SU-29 3D EP25 от Пилотажа

ilya-semin

Не удержался, повелся на скидку, купил, собрал… Вес 1090гр.

Поискал темы - все давно закрыты и никаких отзывов о том, как летает, не нашел… А очень интересно. Собираюсь облетать, как только погода будет подходящая…

vef_1974

летает класс у меня был в свое время такой если не перебрать с весом мотора то может летать очень медленно (воронам самолет нравится)

Старый_волк
ilya-semin:

Не удержался, повелся на скидку, купил, собрал… Вес 1090гр.

Я то же до кучи взял такой, брал, что бы занять руки хоть чем нибудь, в период безполетья. Собрал понравился. Без АКК вес получился 920 гр, полный укладываюсь в 1068-1098 гр в зависимости от АКК. Какой поставил двигатель? Я остановился пока на ХМ 3536СА-8т 990 об/в, пик 350W, винт 12х6. Чем резал решетки? На зиму может пока не резать, все равно колотун. Сервы поставил на элероны Hitec HS 55, на РВ и РН Hitec HS 65HB, конечно на зиму надо было железки поставить, но что-то жаба задушила.

Вдогонку, вся передняя часть фюзеляжа открыта, потоком воздуха фонарь не будет выдувать, может стоит закрыть её, а воздушный поток пустить через штатный нижний отвод и дополнительно в капоте прорезать воздушные решетки или в фюзеляже сделать воздуховоды.

vef_1974:

летает класс у меня был в свое время такой если не перебрать с весом мотора то может летать очень медленно (воронам самолет нравится)

Как читается с земли?
Да, забыл ещё, как обтяжка модели? У меня ужас, особенно правое крыло, даже есть сомнения, смогу ли отгладить.

E_Gor
ilya-semin:

Не удержался, повелся на скидку, купил, собрал… Вес 1090гр.

Поискал темы - все давно закрыты и никаких отзывов о том, как летает, не нашел… А очень интересно. Собираюсь облетать, как только погода будет подходящая…

Ух,ты!!! Давно к такому присматриваюсь. Будут очень интересны отзывы. Моторчег какой, какие акб и центровка по мануалу встала???

vef_1974

летал тоже на ХМ 3536СА-8т рег 30а турниджи акк 2200 может летать довольно медленно не срывной

Cold_Fear

Есть такой. Купил в пилотаже,соблазнился на цену.Моделька ничего, следует сразу укрепить фонарь штатные магниты нифига не держат.В первом полёте сорвало еле нашёл,сделал маленький замочек. Акб стоит в самом носу это с мотором весом 111гр иначе в центровку не попасть. Вес 1090гр. Шасси не усиливал просто пролил площадку циакрином,при грубых посадках гнуться шасси площадка цела.За эти деньги модель нормальная.

ilya-semin

Облетал вчера, но пока еще не распробовал… Летает ровно, не срывной, планирует хорошо, заходить на посадку пониже приходится, инае пролетаю ВПП…

Мотор поставил Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Думаю, достаточно…
Акки, какие были, 2200 мАн. Можно, наверное, поставить 1800 для облегчения. Но он и так неплохо порхает)…

San-Саныч
ilya-semin:

и так неплохо порхает)…

слово “порхает” не совсем уместно и приминительно к пилотажевским моделям((((

ilya-semin

Согласен, это конечно не РА… Но австралийца собираюсь попробовать следующим, а пока на кошках потренируюсь…
За 2495р. вполне неплохо… Появлюсь на поле - с удовольствием передал бы в более опытные руки))) Буду очень благодарен за советы по настройке…

San-Саныч

Настройка самолета это довольно тонкая и хлопотная вещь, на “тренировочном” самолете не стоит даже брараться за это.
Все что нужно, это центровка и тримирование…, да, и балансировка винтов. Все остальное вторично. Все равно поломав винт или приземлившись не удачно (при незначительных поломках), нужно будет процедуру начинать сначала.
Так что, ставьте рекомендуемую центровку, балансируйте винт и вперед, вернее вверх, в небо, учится, учится, и еще раз учится… Ой о чем это я???. летать, летать и летать, и только так можно покорить небо

ilya-semin
Старый_волк:

Чем резал решетки?

Ножом, без заморочек. На зиму, наверное, действительно не стоит резать, я сделал чисто из эстетических соображений. Ничего дополнительно не резал, фонарь не сдувает, магниты держат…

Старый_волк:

Как читается с земли?
Да, забыл ещё, как обтяжка модели?

Читается хорошо, красный низ понравился… Обтяжка местами со складками, подтягивал утюгом, сейчас опять появились складки местами, летаю пока так, не хочется возиться…

Летал сегодня на даче, холодно, но хорошо)))…

Не понравились стойки шасси, слишком жесткие, не аммортизируют совсем. Все удары передают на фюз. В общем, садится нужно деликатно…

Фото:

E_Gor

Красивый самолет. Думаю как тренер такой взять.

San-Саныч
E_Gor:

Думаю как тренер такой взять

У тебя нет самолета на котором можно тренироваться???
Я тебе говорил, не продавай Флэша!!! А Ты???

Andreich=

Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.

Старый_волк
E_Gor:

Красивый самолет. Думаю как тренер такой взять.

Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.

San-Саныч
Старый_волк:

Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда

Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…

ilya-semin

Есть одна мысль - может быть стоило ЕР-40 купить, тоже о акции… Он побольше, летать теоретически должен поинтереснее…
Но перевесило то, что под этот есть акки, регуль и прочее, а под 1400 размахом нету ничего… А жаль…

San-Саныч

Ну вот и появились сомнения в правильности выбора самолета, значит что то не устраивает.
А я знаю что, летает он как кирпич, быстро и резко. Какой же он тренер после этого, если каждая посадка - экстримальная.
Не зря все таки Пилотаж устраивает распродажи!!! И продажи растут и хобби развивается!!! Молодцы!!!

E_Gor
Andreich=:

Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.

В том то и дело, что запас высоты не нужен. Есть на чем в облаках полетать.

San-Саныч:

Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…

Знаю, но рассматриваю подобный самолет, потому что он резкий, острый и срывной. Вот эти характеристики думаю использовать для тренировки. И разбить его не жалко. Эддикшен - прощает много ошибок, а Ультимейт уронить - я к этому еще не готов.

San-Саныч

Это типа: Тяжело в в ученье - легко в бою???
Здесь эта установка не работает, здесь работают часы налета, и при том на одном и том же самолете. а начнешь менять как перчатки, ни чего хорошего не выйдет. В самолет надо влетываться, не один десяток вылетов, и только потом будешьь понимать его повадки и поведение, и уже будет не важно, срывной он или резкий, ты влетаешься и будешь наслаждаться!!!
А имея в авиапарке десяток самолетов, ни на одном толком летать не сможешь.
Все выше сказанное - моё личное мнение

ilya-semin
San-Саныч:

значит что то не устраивает.

Не устраивает пока только размер, все таки 1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается. Мне казалось, что ±50 мм - фигня. Оказалось не совсем…

San-Саныч:

если каждая посадка - экстримальная.

Хмм… Не знаю. С посадками даже с моим не идеальным стилем пилотирования особенных проблем не нет. Скорость вполне приемлимая, планирует хорошо. ИМХО… Хотя, конечно, мне особо не с чем сравнивать…

По поводу распродажи согласен - если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет… А вот за 2500, нормально…

ilya-semin

Еще не понравилось после элапора излишняя хрупкость… Это, блин, какой-то хрустальный сервиз! То за фюз, то за крыло возьмешься - хрусь, под пленкой бальзовая зашивка треснула… Но это не к модели претензии, просто не привык я к бальзе. Зато жесткость хорошая, ничего не люфтит и не гнется…

Старый_волк
ilya-semin:

если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет…

Точно так! Так же, как и Джокер, за 8000 руб можно уже о чем то думать.

San-Саныч
ilya-semin:

1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается

Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!

ilya-semin:

А вот за 2500, нормально…

С этим я полностью согласен, не оспоримо!!!