SU-29 3D EP25 от Пилотажа
летал тоже на ХМ 3536СА-8т рег 30а турниджи акк 2200 может летать довольно медленно не срывной
Есть такой. Купил в пилотаже,соблазнился на цену.Моделька ничего, следует сразу укрепить фонарь штатные магниты нифига не держат.В первом полёте сорвало еле нашёл,сделал маленький замочек. Акб стоит в самом носу это с мотором весом 111гр иначе в центровку не попасть. Вес 1090гр. Шасси не усиливал просто пролил площадку циакрином,при грубых посадках гнуться шасси площадка цела.За эти деньги модель нормальная.
Вот еще можно посмотреть rcopen.com/forum/f36/topic159681
Облетал вчера, но пока еще не распробовал… Летает ровно, не срывной, планирует хорошо, заходить на посадку пониже приходится, инае пролетаю ВПП…
Мотор поставил Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Думаю, достаточно…
Акки, какие были, 2200 мАн. Можно, наверное, поставить 1800 для облегчения. Но он и так неплохо порхает)…
и так неплохо порхает)…
слово “порхает” не совсем уместно и приминительно к пилотажевским моделям((((
Согласен, это конечно не РА… Но австралийца собираюсь попробовать следующим, а пока на кошках потренируюсь…
За 2495р. вполне неплохо… Появлюсь на поле - с удовольствием передал бы в более опытные руки))) Буду очень благодарен за советы по настройке…
Настройка самолета это довольно тонкая и хлопотная вещь, на “тренировочном” самолете не стоит даже брараться за это.
Все что нужно, это центровка и тримирование…, да, и балансировка винтов. Все остальное вторично. Все равно поломав винт или приземлившись не удачно (при незначительных поломках), нужно будет процедуру начинать сначала.
Так что, ставьте рекомендуемую центровку, балансируйте винт и вперед, вернее вверх, в небо, учится, учится, и еще раз учится… Ой о чем это я???. летать, летать и летать, и только так можно покорить небо
Чем резал решетки?
Ножом, без заморочек. На зиму, наверное, действительно не стоит резать, я сделал чисто из эстетических соображений. Ничего дополнительно не резал, фонарь не сдувает, магниты держат…
Как читается с земли?
Да, забыл ещё, как обтяжка модели?
Читается хорошо, красный низ понравился… Обтяжка местами со складками, подтягивал утюгом, сейчас опять появились складки местами, летаю пока так, не хочется возиться…
Летал сегодня на даче, холодно, но хорошо)))…
Не понравились стойки шасси, слишком жесткие, не аммортизируют совсем. Все удары передают на фюз. В общем, садится нужно деликатно…
Фото:
Красивый самолет. Думаю как тренер такой взять.
Думаю как тренер такой взять
У тебя нет самолета на котором можно тренироваться???
Я тебе говорил, не продавай Флэша!!! А Ты???
Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.
Красивый самолет. Думаю как тренер такой взять.
Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.
Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда
Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
Есть одна мысль - может быть стоило ЕР-40 купить, тоже о акции… Он побольше, летать теоретически должен поинтереснее…
Но перевесило то, что под этот есть акки, регуль и прочее, а под 1400 размахом нету ничего… А жаль…
Ну вот и появились сомнения в правильности выбора самолета, значит что то не устраивает.
А я знаю что, летает он как кирпич, быстро и резко. Какой же он тренер после этого, если каждая посадка - экстримальная.
Не зря все таки Пилотаж устраивает распродажи!!! И продажи растут и хобби развивается!!! Молодцы!!!
Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.
В том то и дело, что запас высоты не нужен. Есть на чем в облаках полетать.
Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
Знаю, но рассматриваю подобный самолет, потому что он резкий, острый и срывной. Вот эти характеристики думаю использовать для тренировки. И разбить его не жалко. Эддикшен - прощает много ошибок, а Ультимейт уронить - я к этому еще не готов.
Это типа: Тяжело в в ученье - легко в бою???
Здесь эта установка не работает, здесь работают часы налета, и при том на одном и том же самолете. а начнешь менять как перчатки, ни чего хорошего не выйдет. В самолет надо влетываться, не один десяток вылетов, и только потом будешьь понимать его повадки и поведение, и уже будет не важно, срывной он или резкий, ты влетаешься и будешь наслаждаться!!!
А имея в авиапарке десяток самолетов, ни на одном толком летать не сможешь.
Все выше сказанное - моё личное мнение
значит что то не устраивает.
Не устраивает пока только размер, все таки 1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается. Мне казалось, что ±50 мм - фигня. Оказалось не совсем…
если каждая посадка - экстримальная.
Хмм… Не знаю. С посадками даже с моим не идеальным стилем пилотирования особенных проблем не нет. Скорость вполне приемлимая, планирует хорошо. ИМХО… Хотя, конечно, мне особо не с чем сравнивать…
По поводу распродажи согласен - если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет… А вот за 2500, нормально…
Еще не понравилось после элапора излишняя хрупкость… Это, блин, какой-то хрустальный сервиз! То за фюз, то за крыло возьмешься - хрусь, под пленкой бальзовая зашивка треснула… Но это не к модели претензии, просто не привык я к бальзе. Зато жесткость хорошая, ничего не люфтит и не гнется…
если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет…
Точно так! Так же, как и Джокер, за 8000 руб можно уже о чем то думать.
1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается
Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!
А вот за 2500, нормально…
С этим я полностью согласен, не оспоримо!!!