SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Andreich=

Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.

Старый_волк
E_Gor:

Красивый самолет. Думаю как тренер такой взять.

Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.

San-Саныч
Старый_волк:

Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда

Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…

ilya-semin

Есть одна мысль - может быть стоило ЕР-40 купить, тоже о акции… Он побольше, летать теоретически должен поинтереснее…
Но перевесило то, что под этот есть акки, регуль и прочее, а под 1400 размахом нету ничего… А жаль…

San-Саныч

Ну вот и появились сомнения в правильности выбора самолета, значит что то не устраивает.
А я знаю что, летает он как кирпич, быстро и резко. Какой же он тренер после этого, если каждая посадка - экстримальная.
Не зря все таки Пилотаж устраивает распродажи!!! И продажи растут и хобби развивается!!! Молодцы!!!

E_Gor
Andreich=:

Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.

В том то и дело, что запас высоты не нужен. Есть на чем в облаках полетать.

San-Саныч:

Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…

Знаю, но рассматриваю подобный самолет, потому что он резкий, острый и срывной. Вот эти характеристики думаю использовать для тренировки. И разбить его не жалко. Эддикшен - прощает много ошибок, а Ультимейт уронить - я к этому еще не готов.

San-Саныч

Это типа: Тяжело в в ученье - легко в бою???
Здесь эта установка не работает, здесь работают часы налета, и при том на одном и том же самолете. а начнешь менять как перчатки, ни чего хорошего не выйдет. В самолет надо влетываться, не один десяток вылетов, и только потом будешьь понимать его повадки и поведение, и уже будет не важно, срывной он или резкий, ты влетаешься и будешь наслаждаться!!!
А имея в авиапарке десяток самолетов, ни на одном толком летать не сможешь.
Все выше сказанное - моё личное мнение

ilya-semin
San-Саныч:

значит что то не устраивает.

Не устраивает пока только размер, все таки 1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается. Мне казалось, что ±50 мм - фигня. Оказалось не совсем…

San-Саныч:

если каждая посадка - экстримальная.

Хмм… Не знаю. С посадками даже с моим не идеальным стилем пилотирования особенных проблем не нет. Скорость вполне приемлимая, планирует хорошо. ИМХО… Хотя, конечно, мне особо не с чем сравнивать…

По поводу распродажи согласен - если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет… А вот за 2500, нормально…

ilya-semin

Еще не понравилось после элапора излишняя хрупкость… Это, блин, какой-то хрустальный сервиз! То за фюз, то за крыло возьмешься - хрусь, под пленкой бальзовая зашивка треснула… Но это не к модели претензии, просто не привык я к бальзе. Зато жесткость хорошая, ничего не люфтит и не гнется…

Старый_волк
ilya-semin:

если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет…

Точно так! Так же, как и Джокер, за 8000 руб можно уже о чем то думать.

San-Саныч
ilya-semin:

1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается

Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!

ilya-semin:

А вот за 2500, нормально…

С этим я полностью согласен, не оспоримо!!!

ilya-semin
San-Саныч:

Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!

Я в данном случае сравнивал просто физический размер и визуальное восприятие в полете. Хотя и по поведению их вполне можно сравнивать - МХ-2 и СУ-29 конечно разные самолеты, но оба пилотажки с примерно схожими пропорциями… Другой вопрос, что один из них бальзовый, а другой из элапора.

А теперь из того, что однозначно не понравилось конструктивно: это крепление стоек шасси к фюзеляжу. Совершенно неудобная му…кая конструкция. Один раз прикрутить при сборке особо не напрягает. Но с учетом того, что алюминий подгибается после посадок в районе крепежных винтов и приходится каждый раз стойки снимать и править пассатижами… Это трындец! Скорее всего буду переделывать на нормальное, на мой взгляд, крепление стоек снаружи. Надеюсь на других бальзовых самолетах такого извращения нет…

Фото прилагаю. Видно, как замялась бальзовая зашивка фюза от загибающихся назад стоек шасси…

San-Саныч
ilya-semin:

алюминий подгибается после посадок

Садится надо аккуратнее…

ilya-semin:

му…кая конструкция

ни при чем.

MakcuM

На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера. Пружинят, и весят в 2 раза меньше.

ilya-semin
San-Саныч:

Садится надо аккуратнее…

Буду стараться…))) Тренироваться и все такое…

Старый_волк
MakcuM:

На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера.

А если совсем почти бесплатно, то вот. Идея взята с сайта и опробована на Джокере. Алюминий 2 мм и сколько угодно копий. Подбором пружины, регулируешь жесткость шасси.

San-Саныч:

Садится надо аккуратнее…

Пока научишься, сколько шасек погнешь, а не погнешь, так и не научишься. На чем то тренироваться надо.

San-Саныч
Старый_волк:

Идея взята с сайта

Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий((((
Пожалуй стоит карбон попробовать.

Старый_волк
San-Саныч:

Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий

Не скручивает, результаты не корректных посадок, при штатных отрабатывает нормально. Зато в поле, все всегда под рукой, в любом количестве, только не ленись, нарабатывай навыки.

ilya-semin
Старый_волк:

то вот.

Такая система тут бесполезна - в этом направлении они и так совсем не работают - очень жестке. Зато их загибает назад в той части, где они крепятся винтами. Усиливать их там не вижу смысла - начнет выламывать фюз. Нужен алюминий помагче - чтобы пружинил хоть немного…

San-Саныч
ilya-semin:

их загибает назад

и я об этом!
Только проблема не в том, что они жесткие, проблема в том, что алюминий слишком мягкий, и потому они загибаются…

9 days later
ilya-semin

Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))). Штатная конструкция безусловно хороша для одаренных пилотов, а для остальных надежнее, проще и ремонтопригоднее так: