SU-29 3D EP25 от Пилотажа
1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается
Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!
А вот за 2500, нормально…
С этим я полностью согласен, не оспоримо!!!
Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!
Я в данном случае сравнивал просто физический размер и визуальное восприятие в полете. Хотя и по поведению их вполне можно сравнивать - МХ-2 и СУ-29 конечно разные самолеты, но оба пилотажки с примерно схожими пропорциями… Другой вопрос, что один из них бальзовый, а другой из элапора.
А теперь из того, что однозначно не понравилось конструктивно: это крепление стоек шасси к фюзеляжу. Совершенно неудобная му…кая конструкция. Один раз прикрутить при сборке особо не напрягает. Но с учетом того, что алюминий подгибается после посадок в районе крепежных винтов и приходится каждый раз стойки снимать и править пассатижами… Это трындец! Скорее всего буду переделывать на нормальное, на мой взгляд, крепление стоек снаружи. Надеюсь на других бальзовых самолетах такого извращения нет…
Фото прилагаю. Видно, как замялась бальзовая зашивка фюза от загибающихся назад стоек шасси…
алюминий подгибается после посадок
Садится надо аккуратнее…
му…кая конструкция
ни при чем.
На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера. Пружинят, и весят в 2 раза меньше.
Садится надо аккуратнее…
Буду стараться…))) Тренироваться и все такое…
На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера.
А если совсем почти бесплатно, то вот. Идея взята с сайта и опробована на Джокере. Алюминий 2 мм и сколько угодно копий. Подбором пружины, регулируешь жесткость шасси.
Садится надо аккуратнее…
Пока научишься, сколько шасек погнешь, а не погнешь, так и не научишься. На чем то тренироваться надо.
Идея взята с сайта
Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий((((
Пожалуй стоит карбон попробовать.
Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий
Не скручивает, результаты не корректных посадок, при штатных отрабатывает нормально. Зато в поле, все всегда под рукой, в любом количестве, только не ленись, нарабатывай навыки.
то вот.
Такая система тут бесполезна - в этом направлении они и так совсем не работают - очень жестке. Зато их загибает назад в той части, где они крепятся винтами. Усиливать их там не вижу смысла - начнет выламывать фюз. Нужен алюминий помагче - чтобы пружинил хоть немного…
их загибает назад
и я об этом!
Только проблема не в том, что они жесткие, проблема в том, что алюминий слишком мягкий, и потому они загибаются…
Купил себе такого на барахолке у Московского пилота)))) Замечательный самолет, пока не летал)).
Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))).
можно по подробней!
можно по подробней!
Фото в процессе не делал, опишу словами:
По фото должно быть видно - я прорезал 2 окна в нижней бальзовой обшивке. Резать нужно по самому краю поперечных перегородок в фюзеляже (не знаю, как они правильно называются) Получается сквозное окно (если смотреть сбоку), Продольный нижний стрингер (кажется так называется?) с куском бальзовой обшивки не трогаем. Открывается отличный доступ к площадке для шасси снизу. Я не стал переносить гайки наверх (хотя при желании можно это сделать) Я просто вынул их и посадил обратно на эпоксидку. Потом вырезал из 3 мм фанеры 2 площадки 24х85мм (ширина такая, чтобы плотно входили между перегородками). В одной из них сделал выборки на 1,5 мм примерно под шляпки гаек, обе площадки приклеил на место эпоксидкой и прижал винтами. Можно использовать 5 - 6 мм фанеру, у меня просто 3 мм была в наличии… После чего для эстетики заклеил это все красным скотчем. Винты для стоек шасси взял чуть подлиннее, чтобы на всю резьбу заходили. Собственно все. Надеюсь более менее понятно.
Надеюсь более менее понятно.
Ага,… понятно. Думаю когда штатные вывалятся,😎 то сделаю как у тебя. Спасибо.
Думаю когда штатные вывалятся
Эта переделка предложенная Ильёй занимает минимум времени, сам сделал так вчера.Только гайки перевернул лепестками внутрь фюза и одну фанерку сделал 5мм. Когда штатные вывалятся они потянут за собой обшивку фюза.
они потянут за собой обшивку фюза
Значит, будем делать до того как вывалятся…
Я сделал по-другому:
Оставил способ крепления штатным, однако усилил его следующим образом: Поверх той недофанерки, куда крепятся стойки шасси, приклеил на смолу линейку, предварительно просверлив отверстия под винты. Так же проклеил стыки фанерки и линейки со шпангоутами. В итоге конструкция вполне жесткая и для посадок на полянку. Около 30-40 посадок до завершения сезона без каких-либо проблем со стороны “дерева”. А вот алюминиевые стойки гнутся- да, но я так думаю, что сгибаясь они и спасают от изломов площадку.
А вот алюминиевые стойки гнутся
У меня претензий к штатной площадке никаких не было - я переделывал именно для того, чтобы перенести алюминиевые стойки шасси вниз. После этого их перестало вообще куда-либо выгибать. Пружинят только так, как надо - в поперечном направлении. А раньше постоянно загибались назад…
перенести алюминиевые стойки шасси вниз
Небольшую ремарочку вставлю: не вниз, а наружу…
не вниз, а наружу…
Согласен)