SU-29 3D EP25 от Пилотажа
их загибает назад
и я об этом!
Только проблема не в том, что они жесткие, проблема в том, что алюминий слишком мягкий, и потому они загибаются…
Купил себе такого на барахолке у Московского пилота)))) Замечательный самолет, пока не летал)).
Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))).
можно по подробней!
можно по подробней!
Фото в процессе не делал, опишу словами:
По фото должно быть видно - я прорезал 2 окна в нижней бальзовой обшивке. Резать нужно по самому краю поперечных перегородок в фюзеляже (не знаю, как они правильно называются) Получается сквозное окно (если смотреть сбоку), Продольный нижний стрингер (кажется так называется?) с куском бальзовой обшивки не трогаем. Открывается отличный доступ к площадке для шасси снизу. Я не стал переносить гайки наверх (хотя при желании можно это сделать) Я просто вынул их и посадил обратно на эпоксидку. Потом вырезал из 3 мм фанеры 2 площадки 24х85мм (ширина такая, чтобы плотно входили между перегородками). В одной из них сделал выборки на 1,5 мм примерно под шляпки гаек, обе площадки приклеил на место эпоксидкой и прижал винтами. Можно использовать 5 - 6 мм фанеру, у меня просто 3 мм была в наличии… После чего для эстетики заклеил это все красным скотчем. Винты для стоек шасси взял чуть подлиннее, чтобы на всю резьбу заходили. Собственно все. Надеюсь более менее понятно.
Надеюсь более менее понятно.
Ага,… понятно. Думаю когда штатные вывалятся,😎 то сделаю как у тебя. Спасибо.
Думаю когда штатные вывалятся
Эта переделка предложенная Ильёй занимает минимум времени, сам сделал так вчера.Только гайки перевернул лепестками внутрь фюза и одну фанерку сделал 5мм. Когда штатные вывалятся они потянут за собой обшивку фюза.
они потянут за собой обшивку фюза
Значит, будем делать до того как вывалятся…
Я сделал по-другому:
Оставил способ крепления штатным, однако усилил его следующим образом: Поверх той недофанерки, куда крепятся стойки шасси, приклеил на смолу линейку, предварительно просверлив отверстия под винты. Так же проклеил стыки фанерки и линейки со шпангоутами. В итоге конструкция вполне жесткая и для посадок на полянку. Около 30-40 посадок до завершения сезона без каких-либо проблем со стороны “дерева”. А вот алюминиевые стойки гнутся- да, но я так думаю, что сгибаясь они и спасают от изломов площадку.
А вот алюминиевые стойки гнутся
У меня претензий к штатной площадке никаких не было - я переделывал именно для того, чтобы перенести алюминиевые стойки шасси вниз. После этого их перестало вообще куда-либо выгибать. Пружинят только так, как надо - в поперечном направлении. А раньше постоянно загибались назад…
перенести алюминиевые стойки шасси вниз
Небольшую ремарочку вставлю: не вниз, а наружу…
не вниз, а наружу…
Согласен)
Я сделал по-другому:
Сделайте фоты пожалуйста!!
Подарила жена на 23-е такой.Что посоветуете по В.М.Г,а то мозг плавится.
Спасибо, вроде понятно.
Товарищи, насчёт двигателя, подскажите пожалуйста, какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D? На сайте пилотажа DT3019, 45A ставить рекомендуют, на сайте гипериона 3020? 60A. По об/в какой двигатель получается выгоднее?? К примеру .25 42-40-1000 римфаер, он вообще аж 125 гр. всего…
Народ подскажите такой пойдёт?hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Винт 12х6. 2000 3S.
Я использую вот такой. С аккумулятором 2.2Ач 3S и регулятором 40А. Слишком много оборотов- летает как пуля. 1000к/в, пожалуй, верхняя граница для оборотов двигателя под самолётку.
Дуиаю вот этот вариант будет оптимальным NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W или вот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
В.М.Г,а то мозг плавится.
Чтоб мозг не плавился
www.hobbyking.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… текст с табличкой наверху поста. Хорошая отправная точка при выборе ВМГ, чтобы не гадать на кофейной гуще.
какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D?
Вот тут rcopen.com/forum/f36/topic159681 (The Gardener) наиподробнейшее описание сетапа, процесса сборки и видео полёта сабжа. Обязательно надо уложиться во взлётный вес, который там озвучен.
От себя замечу - движок для модели в этом типоразмере должен быть в районе 100 - 110 г веса, КВ около 1000, отсюда и пляшите (DT3013 от ПЖ вполне себе то что надо, или аналог ищите). 125 грамм и выше - это перевес, попадёте на большие токи, тяжелые акки, и как результат - будет кирпич. Рекомендация ставить на сабж двигатель 3019 - неверная. Этот двигатель почти в полтора раза избыточен относительно того, что требуется сабжу.
И - определяйтесь - 3D и классический пилотаж - разные вещи, под каждый стиль требуются как минимум разные настройки модели, а как максимум - разные модели.