SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда
Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
Есть одна мысль - может быть стоило ЕР-40 купить, тоже о акции… Он побольше, летать теоретически должен поинтереснее…
Но перевесило то, что под этот есть акки, регуль и прочее, а под 1400 размахом нету ничего… А жаль…
Ну вот и появились сомнения в правильности выбора самолета, значит что то не устраивает.
А я знаю что, летает он как кирпич, быстро и резко. Какой же он тренер после этого, если каждая посадка - экстримальная.
Не зря все таки Пилотаж устраивает распродажи!!! И продажи растут и хобби развивается!!! Молодцы!!!
Запас высоты и любой самолет за тренер сойдет, хотя, хуже видно конечно.
В том то и дело, что запас высоты не нужен. Есть на чем в облаках полетать.
Хорошая реклама!!!
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
Знаю, но рассматриваю подобный самолет, потому что он резкий, острый и срывной. Вот эти характеристики думаю использовать для тренировки. И разбить его не жалко. Эддикшен - прощает много ошибок, а Ультимейт уронить - я к этому еще не готов.
Это типа: Тяжело в в ученье - легко в бою???
Здесь эта установка не работает, здесь работают часы налета, и при том на одном и том же самолете. а начнешь менять как перчатки, ни чего хорошего не выйдет. В самолет надо влетываться, не один десяток вылетов, и только потом будешьь понимать его повадки и поведение, и уже будет не важно, срывной он или резкий, ты влетаешься и будешь наслаждаться!!!
А имея в авиапарке десяток самолетов, ни на одном толком летать не сможешь.
Все выше сказанное - моё личное мнение
значит что то не устраивает.
Не устраивает пока только размер, все таки 1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается. Мне казалось, что ±50 мм - фигня. Оказалось не совсем…
если каждая посадка - экстримальная.
Хмм… Не знаю. С посадками даже с моим не идеальным стилем пилотирования особенных проблем не нет. Скорость вполне приемлимая, планирует хорошо. ИМХО… Хотя, конечно, мне особо не с чем сравнивать…
По поводу распродажи согласен - если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет… А вот за 2500, нормально…
Еще не понравилось после элапора излишняя хрупкость… Это, блин, какой-то хрустальный сервиз! То за фюз, то за крыло возьмешься - хрусь, под пленкой бальзовая зашивка треснула… Но это не к модели претензии, просто не привык я к бальзе. Зато жесткость хорошая, ничего не люфтит и не гнется…
если бы не она, хрен бы я когда за 5000р купил бы этот самолет…
Точно так! Так же, как и Джокер, за 8000 руб можно уже о чем то думать.
1150 мм - мелковатый размах, как оказалось… Даже 1200 мм (Джокер) отличается
Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!
А вот за 2500, нормально…
С этим я полностью согласен, не оспоримо!!!
Вы два разных самолета сравниваете, не корректно однако!!!
Я в данном случае сравнивал просто физический размер и визуальное восприятие в полете. Хотя и по поведению их вполне можно сравнивать - МХ-2 и СУ-29 конечно разные самолеты, но оба пилотажки с примерно схожими пропорциями… Другой вопрос, что один из них бальзовый, а другой из элапора.
А теперь из того, что однозначно не понравилось конструктивно: это крепление стоек шасси к фюзеляжу. Совершенно неудобная му…кая конструкция. Один раз прикрутить при сборке особо не напрягает. Но с учетом того, что алюминий подгибается после посадок в районе крепежных винтов и приходится каждый раз стойки снимать и править пассатижами… Это трындец! Скорее всего буду переделывать на нормальное, на мой взгляд, крепление стоек снаружи. Надеюсь на других бальзовых самолетах такого извращения нет…
Фото прилагаю. Видно, как замялась бальзовая зашивка фюза от загибающихся назад стоек шасси…
алюминий подгибается после посадок
Садится надо аккуратнее…
му…кая конструкция
ни при чем.
На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера. Пружинят, и весят в 2 раза меньше.
Садится надо аккуратнее…
Буду стараться…))) Тренироваться и все такое…
На хоббикинге есть карбоновые шасси 120 мм - подходящего размера.
А если совсем почти бесплатно, то вот. Идея взята с сайта и опробована на Джокере. Алюминий 2 мм и сколько угодно копий. Подбором пружины, регулируешь жесткость шасси.
Садится надо аккуратнее…
Пока научишься, сколько шасек погнешь, а не погнешь, так и не научишься. На чем то тренироваться надо.
Идея взята с сайта
Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий((((
Пожалуй стоит карбон попробовать.
Судя по всему, не совсем так они гнуться. думаю, надо сказать. что их скорее скручивает, слижком мягкий алюминий
Не скручивает, результаты не корректных посадок, при штатных отрабатывает нормально. Зато в поле, все всегда под рукой, в любом количестве, только не ленись, нарабатывай навыки.
то вот.
Такая система тут бесполезна - в этом направлении они и так совсем не работают - очень жестке. Зато их загибает назад в той части, где они крепятся винтами. Усиливать их там не вижу смысла - начнет выламывать фюз. Нужен алюминий помагче - чтобы пружинил хоть немного…
их загибает назад
и я об этом!
Только проблема не в том, что они жесткие, проблема в том, что алюминий слишком мягкий, и потому они загибаются…
Купил себе такого на барахолке у Московского пилота)))) Замечательный самолет, пока не летал)).
Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))).
можно по подробней!