SU-29 3D EP25 от Пилотажа
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете, а кроме того, обмоточный провод китайских моторов еще надо уметь лудить и паять ))
так что разводите провода и не забивайте себе голову, работы на 2 минуты, если капот снят, или на 10.
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете
Я и на 10 см нормально провода ничего не теряю, они у меня точно не греются, это точно!
Речь про случай, как вы говорите, когда провода нагреваются до плавления оплетки, и тут уж не важно 2см или еще сколько то, такие провода надо однозначно менять.
Кстати, очень часто замечал что греются именно разъемы, если мотор подключен к контролеру через них. По этому ими не пользуюсь и всегда соединяю мотор с контролером на пайке.
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
я резал канцелярским ножом. нагревал на свечке и резал аккуратно. единственное, затупил, изначально не правильно разметился, повернув их по центру.
на втором самолете исправился, но вроде затупил с направлением - воздуха от винта кмк меньше идет:
лучше взять APC
а еще лучше ХОАР 😃
на втором самолете исправился
Евгений, вы расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки? У пилотажа же всего два цвета красный и синий, или это не пилотаж?
Карбоновые стойки при не очень грамотной посадке в труху, проверено)) Люминь при такой же посадке разогнул и полетел дальше.
Скажите что за стойки и где приобретались? Как они по жесткости отличаются от штатных?
Шаськи вот эти - hobbyking.com/…/__6206__Carbon_Fiber_Landing_Gear_…
По жесткости аки сталь.
Карбоновые стойки - они по качеству разные бывают, некоторые при жесткой посадке в труху, некоторые наоборот - самолет в труху, стойки целы.
во всем должна быть мера ))
в прошлую субботу двухметровая ЕФ Экстра ну очень жестко прилегла на бетонку
“люминтьевые” стойки сложились, карбоновый винт в труху, а фюз как новый
хозяин тут же руками выгнул шасси обратно, винт поменял и в небо
а вот стоковые карбоновые шасси, в прошлом году при такой же “посадке” на том же самолете,
разложились в труху и карбоновый винт тоже в труху ))
получается, что с “люминтием” дешевле ))
Однозначно дешевле с люминиевыми стойками. В плюсах карбоновых исключительно меньший вес. Когда это необходимо, альтернативы нет… Но посадки должны быть крайне аккуратные. В остальных случаях дюралевая будет гораздо лучше отрабатывать
Облетал сегодня
Летит отлично и приземляется тоже отлично 😃
Летит отлично и приземляется тоже отлично
Хороший самолет (я правда на нем летаю только блином и так, по мелочи бочки и петли), у меня такой уже второй, первый по глупости раздолбал зимой.
Интересует решетка на капот (жалюзи) из набора для данного самолета, готов приобрести в Москве.
Предложения в личку.
расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки?
так то не “Сушка”, то одноразмерник Як-55СП от Гипериона.
Пришли новые пропейлеры
Сегодня пойду испытывать на Абрамцевскую поляну
Стойки на дюралевые заменили?
Карбоновая стойка одна раслоилась, пока поставил стоковые.
На стоковых с 13 винтом очень низко получается, винтом траву цедляет уже два винта сломал.
Решил переставить их так чтобы крепить винтами с низу.
Так и крепить проще и клиринс увеличился 😃
Пришли новые пропейлеры
Если не секрет, где заказывали?
Заказывал на ХК, ссылку найти?
Облетал сегодня новый вариант установки шасси, стало лучше, траву теперь не цепляется.
Упс
летаю на таком (красном) периодически, купил зимой бу и постепенно довожу до ума.
Шасси конечно пришлось переделать (большое спасибо за фото и размер деревяшки человеку опубликовавшему в начале ветки эту переделку-очень помогло! жалко в посте сейчас нельзя “спасибо” поставить).
из замеченных особенностей-не хочет лететь на ноже-проседает. на небольшой скорости летит неустойчиво.
я пилот неопытный, возможно это моя вина.
также раскраска мне неудобна-регулярно ловлю большие шансы запутаться в полете-помогает что вожу его высоко, есть время разобраться пока до земли летит )).
насчет фонаря-нормально он держится, просто бывает, что на магнит налипает что-то постороннее (иногда металлическое) из-за этого магнитная сила прижима ослабевает, надо тщательно проверять при закрывании (один раз потерял-понял почему).
придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал (. место напротив машинки РВ имеет маленькую площадь, мне кажется лучше от его наличия не будет.
при очередной посадке развалилось заднее колесико-приделал штатное от хаммера3д.
Движок недавно поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Залетало получшее, до этого стоял дохлый движок (C3530), который сгорел в воздухе.