SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Однозначно дешевле с люминиевыми стойками. В плюсах карбоновых исключительно меньший вес. Когда это необходимо, альтернативы нет… Но посадки должны быть крайне аккуратные. В остальных случаях дюралевая будет гораздо лучше отрабатывать
Облетал сегодня
Летит отлично и приземляется тоже отлично 😃
Летит отлично и приземляется тоже отлично
Хороший самолет (я правда на нем летаю только блином и так, по мелочи бочки и петли), у меня такой уже второй, первый по глупости раздолбал зимой.
Интересует решетка на капот (жалюзи) из набора для данного самолета, готов приобрести в Москве.
Предложения в личку.
расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки?
так то не “Сушка”, то одноразмерник Як-55СП от Гипериона.
Пришли новые пропейлеры
Сегодня пойду испытывать на Абрамцевскую поляну
Стойки на дюралевые заменили?
Карбоновая стойка одна раслоилась, пока поставил стоковые.
На стоковых с 13 винтом очень низко получается, винтом траву цедляет уже два винта сломал.
Решил переставить их так чтобы крепить винтами с низу.
Так и крепить проще и клиринс увеличился 😃
Пришли новые пропейлеры
Если не секрет, где заказывали?
Заказывал на ХК, ссылку найти?
Облетал сегодня новый вариант установки шасси, стало лучше, траву теперь не цепляется.
Упс
летаю на таком (красном) периодически, купил зимой бу и постепенно довожу до ума.
Шасси конечно пришлось переделать (большое спасибо за фото и размер деревяшки человеку опубликовавшему в начале ветки эту переделку-очень помогло! жалко в посте сейчас нельзя “спасибо” поставить).
из замеченных особенностей-не хочет лететь на ноже-проседает. на небольшой скорости летит неустойчиво.
я пилот неопытный, возможно это моя вина.
также раскраска мне неудобна-регулярно ловлю большие шансы запутаться в полете-помогает что вожу его высоко, есть время разобраться пока до земли летит )).
насчет фонаря-нормально он держится, просто бывает, что на магнит налипает что-то постороннее (иногда металлическое) из-за этого магнитная сила прижима ослабевает, надо тщательно проверять при закрывании (один раз потерял-понял почему).
придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал (. место напротив машинки РВ имеет маленькую площадь, мне кажется лучше от его наличия не будет.
при очередной посадке развалилось заднее колесико-приделал штатное от хаммера3д.
Движок недавно поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Залетало получшее, до этого стоял дохлый движок (C3530), который сгорел в воздухе.
придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал
На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря
из-за этого магнитная сила прижима ослабевает
Защелку надо бы в идеале. (На хоббикинге есть, можно и самому, хоть из проволоки)
На экстре (Метр) ,при перевороте из инверта , отцепился фонарь, ударил рн, тот слетел с петель и повис слева (тем самым поворачивая туды самолет)
дохлый движок (C3530)
Той же большой сушке хватает dt3025\10 на 4 банках (Да и на 3 вверх пойдет без проблем)
При весе 1800г (Тяга ~2500-3000 по кЫлькулятору)
Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)
Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы, прикрутил ее небольшим саморезом сзади в гаргрот и поворачивая качалку фонарь закрывается (как раньше в деревенских сортирах были замки), думаю понятно объяснил.
эх, с цитированием тут проблемы…
Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы…
да мысль неплохая, вероятно если еще раз отвалится в полете-воспользуюсь ))
На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря
оно там наверное красиво оформлено-надо поискать как выглядит
Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)
на самом деле не считаю имеющуюся мощность избыточной. вертикально вверх идет без легкости. то есть идет. но… хочется улучшить
предыдущий движок вообще вверх не шел, только с разгону ))
красиво оформлено
Сделаю фото позже, в понедельник 😃
Вот пока. Надеюсь, поймете как : rcopen.com/files/000000000000000000000000
Сверлом, а дальше ручным лобзиком со струной-полотном.
На фото также видно крепление фонаря - специальный шпингалет 😃
вертикально вверх идет без легкости
3 банки?
на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо
счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…
да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.
вероятно надо с винтами поэкспериментировать-уже заказал буду пробовать
на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо
Фонарь развернут таким образом, что задняя часть рядом с капотом лежит
Поэтому, чтобы разглядеть достаточно … Ну, в прочем что я… Я ж ХУДОжник, сейчас накалякаю.😁
да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.
Конечно можно было на 4 перейти (Если вы не владелец кучи аккумов 3с) … Хотя вес у 4с тяжелее (Влечет за собой бОльшую скорость полета/посадки, да еще и нагрузку на крыло дает. В маленьких самолетах все очень зависит друг от друга, надо подбирать аккуратно) , но прибавка в мощности ощутимая.
вероятно надо с винтами поэкспериментировать
Тоже хороший вариант
счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…
В 1.5-2 раза по хорошему 😃
Но сильного потока от винта внутрь корпуса нет, так как его гасит моторама, да и капот не самый герметичный 😁
после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!
на 4 переходить не планирую, так что пока только винты
наглядное фото, спасибо
на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.