SU-29 3D EP25 от Пилотажа

and-rassk

эх, с цитированием тут проблемы…

x-tazz:

Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы…

да мысль неплохая, вероятно если еще раз отвалится в полете-воспользуюсь ))

Ndush:

На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря

оно там наверное красиво оформлено-надо поискать как выглядит

Ndush:

Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)

на самом деле не считаю имеющуюся мощность избыточной. вертикально вверх идет без легкости. то есть идет. но… хочется улучшить

предыдущий движок вообще вверх не шел, только с разгону ))

Ndush
and-rassk:

красиво оформлено

Сделаю фото позже, в понедельник 😃

Вот пока. Надеюсь, поймете как : rcopen.com/files/000000000000000000000000
Сверлом, а дальше ручным лобзиком со струной-полотном.

На фото также видно крепление фонаря - специальный шпингалет 😃

and-rassk:

вертикально вверх идет без легкости

3 банки?

and-rassk

на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо

счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…

да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.

вероятно надо с винтами поэкспериментировать-уже заказал буду пробовать

Ndush
and-rassk:

на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо

Фонарь развернут таким образом, что задняя часть рядом с капотом лежит
Поэтому, чтобы разглядеть достаточно … Ну, в прочем что я… Я ж ХУДОжник, сейчас накалякаю.😁

and-rassk:

да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.

Конечно можно было на 4 перейти (Если вы не владелец кучи аккумов 3с) … Хотя вес у 4с тяжелее (Влечет за собой бОльшую скорость полета/посадки, да еще и нагрузку на крыло дает. В маленьких самолетах все очень зависит друг от друга, надо подбирать аккуратно) , но прибавка в мощности ощутимая.

and-rassk:

вероятно надо с винтами поэкспериментировать

Тоже хороший вариант

and-rassk:

счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…

В 1.5-2 раза по хорошему 😃
Но сильного потока от винта внутрь корпуса нет, так как его гасит моторама, да и капот не самый герметичный 😁

and-rassk

после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!

на 4 переходить не планирую, так что пока только винты

Ndush
and-rassk:

после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!

на 4 переходить не планирую, так что пока только винты

Вот отверстие

and-rassk

наглядное фото, спасибо

на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.

Ndush
and-rassk:

наглядное фото, спасибо

на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.

Ну, научитесь
Главное летать много и часто
А какие пенолеты были? (Плосколеты для 3д?)

and-rassk

постоянно летаю на паркмастере и хаммере. плосколеты.
для сушки нужна полоса и на ней удается редко полетать-один выезд в месяц примерно, поэтому налет на ней низкий.
предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.

Ndush
and-rassk:

предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.

По идее, от передней центровки (Если только не переборщить) он должен опускать нос и лучше планировать при выключенном моторе. У меня у экстры передняя центровка-она отлично планирует, одно время даже были перелеты места посадки (Перед собой касание ВПП), благо полоса большая…

Sanni34

Передняя центровка на посадке , стоит выровнять повыше чуть чуть, скорость потерять и сушка резко опускает нос, рулей, высоты и скорости не хватает выдернуть-итог циик и площадка шасси в минус.(тфу тфу тфу)
Нормальная центровка, модель при потере скорости просто проваливается и садится на три точки, если правильно выровнить (с хариера не умею)
Задняя излишняя, неустойчивое, резкое поведение на малой скорости по тангажу, если переборщить свалится назад и на крыло.
А еще на этой сушке заметил небольшой нырок, провал если на посадке отработать РН. И стойки гнуться на раз, только чуть коснулся ВПП 😦. (зад…ся править.) Несколько раз терял фонарь, в итоге сделал шпингалет, это лучше магнитов. Вес у меня 1140гр. больше рекомендованного и как снизить, только менять моторку с регулем…В итоге сушка больше стоит на шкафу чем летает, подумываю продать.

Ndush
Sanni34:

нырок, провал если на посадке отработать РН.

Недалеко от старшего брата ушла 😃
Лечится миксами и уменьшением веса, винглеттами. (А еще про турбилизаторы говорилось - модель почти станет аддикшеном, почти 😉

and-rassk

вот кстати при посадке практически всегда на высоте примерно 1,5-2 метра резко проваливается вниз носом, я тут же РН на себя и в итоге успевает сесть на 3 точки, видимо я скорость снижаю ниже необходимой. шасси я уже переделал-остаются целые. теперь колеса ломаются…

Terranozavr

кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:

у меня лежит, летаю редко, все руки не доходят. правда, у меня Як-55 Гиперионовский, но была и “Сушка”, летают практически одинаково.

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:

Этот пропеллер не правильного вращения…

Terranozavr

Это картинка не правильная 😃 а сам проп - правильный

Ndush
Terranozavr:

Это картинка не правильная 😃 а сам проп - правильный

Он же вроде на хоббикинге в категории turnigy light electric? Нет?

Sanni34:

небольшой нырок

Забыл сказать! Форкиль!
(Еще и подьем крыла)

Короче вот: это большая
Вес ~2200 (Для 3д оптимально 1500-1900, первый вариант сложнодостежим), летает, как видите 😃
Тюнинг:
Опущен мотор
Поднято крыло
Форкиль
Винглеты(Полезная тема 😃)

При всем этом облегчения не производилось

Тут все сложнее…
Вес 1680г
Хозяин (Df-Vip, он же Shaper)
постарался…
Новый фонарь
Новое шасси
А сэтап то какой!!!
Короче, в погоне за каждым граммом 😃

—Итак, итоги:—
-Снижение веса:
–Шасси
–Фонарь
–Аккумулятор
–Мотор
–Сервы
-Миксы:
–Элероны и руддер
-Тюнинг:
–Винглетты (Антисрыв)
–Форкиль (От нырков)
–Поднять крыло (Тоже помогает)
–Турбилизаторы/Vortex Generator’s(Уменьшают скорость модели, Антисрыв)

П.с. Когда подлетну на 40 - напишу обзор и размещу его в двух ветках, так как самолеты очень похожи.
Ну , и на последок немного цитат:

“Данному самолету мешает летать только излишний вес…”
“Это PIPER не для 3D…”
(С)Df-Vip, он же Shaper о SU-29 EP 40 Pilotage

Надеюсь данная инфа будет полезной для всех владельцев SU-29 ep25 и SU-29 ep40.
Спасибо за внимание.

Terranozavr
Ndush:

Он же вроде на хоббикинге в категории turnigy light electric? Нет?

возможно. это что то меняет?

Ndush
Terranozavr:

возможно. это что то меняет?

Да, его предназначение 😃
Более легкий специально под электросэтап

and-rassk
Ndush:

Опущен мотор
Поднято крыло
Форкиль

интересно посмотреть…

“опущен мотор” имеется ввиду вектор тяги вниз? сам мотор опускать вроде некуда-он более менее по центру стоит-центровка вертикальная сместится вниз-пропадет симметрия поведения в прямом и обратном как мне кажется

форкиля я у нижнего не разглядел, а порхает вроде хорошо. пилот видимо хороший ))

“поднято крыло” это вообще кардинальное вмешательство … совсем другой самолет получается