SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Пришли новые пропейлеры
Если не секрет, где заказывали?
Заказывал на ХК, ссылку найти?
Облетал сегодня новый вариант установки шасси, стало лучше, траву теперь не цепляется.
Упс
летаю на таком (красном) периодически, купил зимой бу и постепенно довожу до ума.
Шасси конечно пришлось переделать (большое спасибо за фото и размер деревяшки человеку опубликовавшему в начале ветки эту переделку-очень помогло! жалко в посте сейчас нельзя “спасибо” поставить).
из замеченных особенностей-не хочет лететь на ноже-проседает. на небольшой скорости летит неустойчиво.
я пилот неопытный, возможно это моя вина.
также раскраска мне неудобна-регулярно ловлю большие шансы запутаться в полете-помогает что вожу его высоко, есть время разобраться пока до земли летит )).
насчет фонаря-нормально он держится, просто бывает, что на магнит налипает что-то постороннее (иногда металлическое) из-за этого магнитная сила прижима ослабевает, надо тщательно проверять при закрывании (один раз потерял-понял почему).
придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал (. место напротив машинки РВ имеет маленькую площадь, мне кажется лучше от его наличия не будет.
при очередной посадке развалилось заднее колесико-приделал штатное от хаммера3д.
Движок недавно поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Залетало получшее, до этого стоял дохлый движок (C3530), который сгорел в воздухе.
придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал
На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря
из-за этого магнитная сила прижима ослабевает
Защелку надо бы в идеале. (На хоббикинге есть, можно и самому, хоть из проволоки)
На экстре (Метр) ,при перевороте из инверта , отцепился фонарь, ударил рн, тот слетел с петель и повис слева (тем самым поворачивая туды самолет)
дохлый движок (C3530)
Той же большой сушке хватает dt3025\10 на 4 банках (Да и на 3 вверх пойдет без проблем)
При весе 1800г (Тяга ~2500-3000 по кЫлькулятору)
Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)
Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы, прикрутил ее небольшим саморезом сзади в гаргрот и поворачивая качалку фонарь закрывается (как раньше в деревенских сортирах были замки), думаю понятно объяснил.
эх, с цитированием тут проблемы…
Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы…
да мысль неплохая, вероятно если еще раз отвалится в полете-воспользуюсь ))
На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря
оно там наверное красиво оформлено-надо поискать как выглядит
Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)
на самом деле не считаю имеющуюся мощность избыточной. вертикально вверх идет без легкости. то есть идет. но… хочется улучшить
предыдущий движок вообще вверх не шел, только с разгону ))
красиво оформлено
Сделаю фото позже, в понедельник 😃
Вот пока. Надеюсь, поймете как : rcopen.com/files/000000000000000000000000
Сверлом, а дальше ручным лобзиком со струной-полотном.
На фото также видно крепление фонаря - специальный шпингалет 😃
вертикально вверх идет без легкости
3 банки?
на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо
счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…
да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.
вероятно надо с винтами поэкспериментировать-уже заказал буду пробовать
на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо
Фонарь развернут таким образом, что задняя часть рядом с капотом лежит
Поэтому, чтобы разглядеть достаточно … Ну, в прочем что я… Я ж ХУДОжник, сейчас накалякаю.😁
да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.
Конечно можно было на 4 перейти (Если вы не владелец кучи аккумов 3с) … Хотя вес у 4с тяжелее (Влечет за собой бОльшую скорость полета/посадки, да еще и нагрузку на крыло дает. В маленьких самолетах все очень зависит друг от друга, надо подбирать аккуратно) , но прибавка в мощности ощутимая.
вероятно надо с винтами поэкспериментировать
Тоже хороший вариант
счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…
В 1.5-2 раза по хорошему 😃
Но сильного потока от винта внутрь корпуса нет, так как его гасит моторама, да и капот не самый герметичный 😁
после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!
на 4 переходить не планирую, так что пока только винты
наглядное фото, спасибо
на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.
наглядное фото, спасибо
на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.
Ну, научитесь
Главное летать много и часто
А какие пенолеты были? (Плосколеты для 3д?)
постоянно летаю на паркмастере и хаммере. плосколеты.
для сушки нужна полоса и на ней удается редко полетать-один выезд в месяц примерно, поэтому налет на ней низкий.
предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.
предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.
По идее, от передней центровки (Если только не переборщить) он должен опускать нос и лучше планировать при выключенном моторе. У меня у экстры передняя центровка-она отлично планирует, одно время даже были перелеты места посадки (Перед собой касание ВПП), благо полоса большая…
Передняя центровка на посадке , стоит выровнять повыше чуть чуть, скорость потерять и сушка резко опускает нос, рулей, высоты и скорости не хватает выдернуть-итог циик и площадка шасси в минус.(тфу тфу тфу)
Нормальная центровка, модель при потере скорости просто проваливается и садится на три точки, если правильно выровнить (с хариера не умею)
Задняя излишняя, неустойчивое, резкое поведение на малой скорости по тангажу, если переборщить свалится назад и на крыло.
А еще на этой сушке заметил небольшой нырок, провал если на посадке отработать РН. И стойки гнуться на раз, только чуть коснулся ВПП 😦. (зад…ся править.) Несколько раз терял фонарь, в итоге сделал шпингалет, это лучше магнитов. Вес у меня 1140гр. больше рекомендованного и как снизить, только менять моторку с регулем…В итоге сушка больше стоит на шкафу чем летает, подумываю продать.
нырок, провал если на посадке отработать РН.
Недалеко от старшего брата ушла 😃
Лечится миксами и уменьшением веса, винглеттами. (А еще про турбилизаторы говорилось - модель почти станет аддикшеном, почти 😉
вот кстати при посадке практически всегда на высоте примерно 1,5-2 метра резко проваливается вниз носом, я тут же РН на себя и в итоге успевает сесть на 3 точки, видимо я скорость снижаю ниже необходимой. шасси я уже переделал-остаются целые. теперь колеса ломаются…
afa14.users.photofile.ru/photo/…/212957750.jpg
(Не реклама)
Наткнулся тут на такое фото…
Это что то между себой и пилотажевской (По форме)
кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:
у меня лежит, летаю редко, все руки не доходят. правда, у меня Як-55 Гиперионовский, но была и “Сушка”, летают практически одинаково.