SU-29 3D EP25 от Пилотажа

kinshas
alex-anp:

Пришли новые пропейлеры

Если не секрет, где заказывали?

alex-anp

Заказывал на ХК, ссылку найти?

Облетал сегодня новый вариант установки шасси, стало лучше, траву теперь не цепляется.

9 months later
and-rassk

летаю на таком (красном) периодически, купил зимой бу и постепенно довожу до ума.

Шасси конечно пришлось переделать (большое спасибо за фото и размер деревяшки человеку опубликовавшему в начале ветки эту переделку-очень помогло! жалко в посте сейчас нельзя “спасибо” поставить).

из замеченных особенностей-не хочет лететь на ноже-проседает. на небольшой скорости летит неустойчиво.
я пилот неопытный, возможно это моя вина.

также раскраска мне неудобна-регулярно ловлю большие шансы запутаться в полете-помогает что вожу его высоко, есть время разобраться пока до земли летит )).
насчет фонаря-нормально он держится, просто бывает, что на магнит налипает что-то постороннее (иногда металлическое) из-за этого магнитная сила прижима ослабевает, надо тщательно проверять при закрывании (один раз потерял-понял почему).

придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал (. место напротив машинки РВ имеет маленькую площадь, мне кажется лучше от его наличия не будет.

при очередной посадке развалилось заднее колесико-приделал штатное от хаммера3д.

Движок недавно поставил Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Залетало получшее, до этого стоял дохлый движок (C3530), который сгорел в воздухе.

Ndush
and-rassk:

придумывал где сделать окно для выхода воздуха-не придумал

На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря

and-rassk:

из-за этого магнитная сила прижима ослабевает

Защелку надо бы в идеале. (На хоббикинге есть, можно и самому, хоть из проволоки)
На экстре (Метр) ,при перевороте из инверта , отцепился фонарь, ударил рн, тот слетел с петель и повис слева (тем самым поворачивая туды самолет)

and-rassk:

дохлый движок (C3530)

Той же большой сушке хватает dt3025\10 на 4 банках (Да и на 3 вверх пойдет без проблем)
При весе 1800г (Тяга ~2500-3000 по кЫлькулятору)
Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)

x-tazz

Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы, прикрутил ее небольшим саморезом сзади в гаргрот и поворачивая качалку фонарь закрывается (как раньше в деревенских сортирах были замки), думаю понятно объяснил.

and-rassk

эх, с цитированием тут проблемы…

x-tazz:

Я сделал замок фонаря из качалки для маленькой сервы…

да мысль неплохая, вероятно если еще раз отвалится в полете-воспользуюсь ))

Ndush:

На сушке 40е (Старший брат этой) отверстие в виде треугольника в задней части фонаря

оно там наверное красиво оформлено-надо поискать как выглядит

Ndush:

Куды такая мощность? 😃 (Могу и ошибаться, может у вашего мотора тяги меньше)

на самом деле не считаю имеющуюся мощность избыточной. вертикально вверх идет без легкости. то есть идет. но… хочется улучшить

предыдущий движок вообще вверх не шел, только с разгону ))

Ndush
and-rassk:

красиво оформлено

Сделаю фото позже, в понедельник 😃

Вот пока. Надеюсь, поймете как : rcopen.com/files/000000000000000000000000
Сверлом, а дальше ручным лобзиком со струной-полотном.

На фото также видно крепление фонаря - специальный шпингалет 😃

and-rassk:

вертикально вверх идет без легкости

3 банки?

and-rassk

на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо

счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…

да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.

вероятно надо с винтами поэкспериментировать-уже заказал буду пробовать

Ndush
and-rassk:

на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо

Фонарь развернут таким образом, что задняя часть рядом с капотом лежит
Поэтому, чтобы разглядеть достаточно … Ну, в прочем что я… Я ж ХУДОжник, сейчас накалякаю.😁

and-rassk:

да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.

Конечно можно было на 4 перейти (Если вы не владелец кучи аккумов 3с) … Хотя вес у 4с тяжелее (Влечет за собой бОльшую скорость полета/посадки, да еще и нагрузку на крыло дает. В маленьких самолетах все очень зависит друг от друга, надо подбирать аккуратно) , но прибавка в мощности ощутимая.

and-rassk:

вероятно надо с винтами поэкспериментировать

Тоже хороший вариант

and-rassk:

счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать…

В 1.5-2 раза по хорошему 😃
Но сильного потока от винта внутрь корпуса нет, так как его гасит моторама, да и капот не самый герметичный 😁

and-rassk

после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!

на 4 переходить не планирую, так что пока только винты

Ndush
and-rassk:

после “тыкания носом” хорошо видно, спасибо!

на 4 переходить не планирую, так что пока только винты

Вот отверстие

and-rassk

наглядное фото, спасибо

на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.

Ndush
and-rassk:

наглядное фото, спасибо

на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
одно из колес лопнуло на очередной посадке.

Ну, научитесь
Главное летать много и часто
А какие пенолеты были? (Плосколеты для 3д?)

and-rassk

постоянно летаю на паркмастере и хаммере. плосколеты.
для сушки нужна полоса и на ней удается редко полетать-один выезд в месяц примерно, поэтому налет на ней низкий.
предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.

Ndush
and-rassk:

предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.

По идее, от передней центровки (Если только не переборщить) он должен опускать нос и лучше планировать при выключенном моторе. У меня у экстры передняя центровка-она отлично планирует, одно время даже были перелеты места посадки (Перед собой касание ВПП), благо полоса большая…

Sanni34

Передняя центровка на посадке , стоит выровнять повыше чуть чуть, скорость потерять и сушка резко опускает нос, рулей, высоты и скорости не хватает выдернуть-итог циик и площадка шасси в минус.(тфу тфу тфу)
Нормальная центровка, модель при потере скорости просто проваливается и садится на три точки, если правильно выровнить (с хариера не умею)
Задняя излишняя, неустойчивое, резкое поведение на малой скорости по тангажу, если переборщить свалится назад и на крыло.
А еще на этой сушке заметил небольшой нырок, провал если на посадке отработать РН. И стойки гнуться на раз, только чуть коснулся ВПП 😦. (зад…ся править.) Несколько раз терял фонарь, в итоге сделал шпингалет, это лучше магнитов. Вес у меня 1140гр. больше рекомендованного и как снизить, только менять моторку с регулем…В итоге сушка больше стоит на шкафу чем летает, подумываю продать.

Ndush
Sanni34:

нырок, провал если на посадке отработать РН.

Недалеко от старшего брата ушла 😃
Лечится миксами и уменьшением веса, винглеттами. (А еще про турбилизаторы говорилось - модель почти станет аддикшеном, почти 😉

and-rassk

вот кстати при посадке практически всегда на высоте примерно 1,5-2 метра резко проваливается вниз носом, я тут же РН на себя и в итоге успевает сесть на 3 точки, видимо я скорость снижаю ниже необходимой. шасси я уже переделал-остаются целые. теперь колеса ломаются…

Terranozavr

кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:

у меня лежит, летаю редко, все руки не доходят. правда, у меня Як-55 Гиперионовский, но была и “Сушка”, летают практически одинаково.