мессер
Здраствуйте!
Немного удивляет размах 103см при 1:10, имхо только у bf-109T был размах больше 10Метров (11метров у Т, остальные 9 с копейками).
По поводу данных 400-го мотора, непонятно с какого сайта такие данные, тем более, что редукторы разные бывают. …
600 gr. имеется ввиду полный полётный вес, y Граупнера есть небольшой (77см) МЕ с 400-ым мотором без редуктора весит от 550 грамм и вполне летуч, но быстроват (винт 6х3-7х4 нагрузка на крыло ~50гр/дм²)
Советую ознакомиться со статьями на сайте: www.rcdesign.ru/articles/avia
Успехов!
P.S. А начинать лучше с ЯК12 ☕
Здраствуйте!
Немного удивляет размах 103см при 1:10, имхо только у bf-109T был размах больше 10Метров (11метров у Т, остальные 9 с копейками).
По поводу данных 400-го мотора, непонятно с какого сайта такие данные, тем более, что редукторы разные бывают. …
600 gr. имеется ввиду полный полётный вес, y Граупнера есть небольшой (77см) МЕ с 400-ым мотором без редуктора весит от 550 грамм и вполне летуч, но быстроват (винт 6х3-7х4 нагрузка на крыло ~50гр/дм²)Советую ознакомиться со статьями на сайте: www.rcdesign.ru/articles/avia
Успехов!P.S. А начинать лучше с ЯК12 ☕
А 400-й мотор какой брать? Они есть разные 6V 7,2V race 4,8V чем они отлич.?
А это смотря для чего.
Например 6V с двумя липо и 6х3 вполне ничего, с тремя липольками и нагрузочками поболее живёт недолго , а 7,2V наоборот с тремя ЛиПо лучше дружит. С Graupnerовским мессером я ошибся был: Speed400 6V, Винт 5х5 без редуктора, 7-8 банок NC500-800
4,8V Race звер по стоимости и потреблению тока, в руках не имел, ничего сказать не могу.
В Мотокальке опять-же можно многое прикинуть…
Здраствуйте!
Я хочу построить мессер в маштабе 1 к 10 тоесть с размахом 103 см.
Площадь крыла 17,6 (не считал площадь стабилизатора, просто не знаю надо ли)
rcopen.com/forum/f36/topic28901/20
Там приводил пример своего ЛаГГ-3.
То же самое, что и Bf-109 (в размере моделей)
По это ссылке
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
найдёте много материала
по самолётам В. Мессершмитта и не только.
Тактико-технические характеристики Bf-109F :
Год принятия на вооружение: - 1940
Размах крыла, м - 9.90
Длина, м - 8.85
Высота, м - 2.60
Площадь крыла, м2 - 16.20
Масса, кг
- пустого самолета - 2392
- взлетная - 3120
Тип двигателя - 1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1
Мощность, л.с. - 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч - у земли - 535 км/ч
- на высоте - 620 км/ч.
А если серьёзно, делайте для начала “тренера” - Як-12А
www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3
Удачи.
Пардон что влез.
Что бы не раздувать новой темы , у меня уже готов осталось докупить аккумы
но мучает вопрос с винтом?My Webpage
Вес модели ориентировачно 420 г полного.( с 7 банками силовые)
Размах 900 мм
Speed 300 редуктор 6:1 винт ( есть 2 , 11*4.7 и 11*7)
❓ Какой ставить , у 11*7 тяга заметнее сильнее но и ток жрет чуть больше номинала, а 11*4.7 всего 4 А . Может 11*7 обрезать до 10*7.
Еще какие аккум. из гидридо поставить ( ориентировачно 7 банок).
Заранее благодарен.
смело ставьте 11х4,7 и увидите, у меня на фане размах880, 11х5,5, вес 770гр.
Имхо как раз наоборот: это не фан, где статическая тяга важнее а истребитель с другой центровкой, расходами и динамикой. имхо резать до 10х7 потом может до 9,5х7.
Успехов!
Спасибо за совет.
Спасибо за совет. - А я вам , так кромсать винт не рекомендую.
Куда не шло подрезать винт на 5 - 10 мм. (по диаметру) при точной подборке , да и то это нужно не всем… А кромсать по 25 - 50мм. 😲 Чуть ли не всю основную рабочую часть винта 😃 Лучше купить данные типоразмеры и грубо сравнить результаты, для начала 😃 , а потом думать , что резать ☕
Согласен поэтому неспешу резать . Думаю 0.5 А (привышение номинального тока)не так кретично для движка.
Согласен поэтому неспешу резать . Думаю 0.5 А (привышение номинального тока)не так кретично для движка.
0.5 А - Это действительно не критично для данного типоразмера, а 2А и выше уже есть над чем подумать с учетом стиля полета и работы газом 😃
Тем более, что через несколько минут ( в зависимости от емкости) акки подсядут и этого превышения уже и не будет, а во вторых - двиг в полете разгружается и ток падает. Режим двига и акком. лучше определять по температуре после полета в разных режимах и многое зависит от системы охлаждения , как двига так и акком.
Надеюсь соновную мысль изложил понятно.
Относительно подрезки винтов - тупо резать лопасти винта уж никак нельзя.
Их подтачивают буквально по 1мм. , востанавлиают форму и проводят замеры.
и т.д. если хотят получить максимально точно подобранный винт для конкретных целей. Но в вашем случае это не нужно.
Всего доброго.