Як-54 .25 от Thunder Tiger
А падаю я не часто.
Это очень хорошо, только мы предполагаем… нет, нет, я не хочу сглазить, только штатных посадок!!!
Да и вообще, ни один самолет не расчитан на падения!
-Сколько вам надо, чтобы научиться летать на самолёте?
-Ну 7 - 8…
-Чего, месяцев?
-Нет, самолётов…😁😁😁
Качалки большие- от HS-625MG.
А они подходят по шлицам на 82МГ? Не знал, приму к сведению.
-Сколько вам надо, чтобы научиться летать на самолёте?
-Ну 7 - 8…
-Чего, месяцев?
-Нет, самолётов…
😃
А они подходят по шлицам на 82МГ? Не знал, приму к сведению.
Подходят! Без проблем. Вообще мне нравится эта фича у хайтека- качалки взаимозаменяемы в размерах серво мини- и стандарт
Это очень хорошо, только мы предполагаем…
Йа влетываюсь в самолет полетов 50. Параллельно настраиваю его на безопасной высоте (для такого размера- метров 10-15 считаю безопасной высотой). Потом, когда уверен- летаю ниже- 3-5 метров.
С каким КВ планируется Дуал 4240, их есть 730, 850 и 1020. Первые два предпочтительнее, я бы поставил 850 с винтом XR 13x7 это тот же XOAR, на ХК даже на картинках нет изображения логотипа, на взгляд их совсем не отличить. По калькулятору тяга 2100 и ток 36.5, то что доктор прописал для невысокой скорости и тракторной тяги.
С каким КВ планируется Дуал 4240
У меня 1020 обротов на вольт. Когда мотор стоял на акрике, я пользовал винты 12х8, 13х6. 12х8 был предпочтительнее- тяги хватало за глаза, и на висении не скручивало. Исходя из того, что ячок из той же весовой категории, планирую начать с этих же винтов. А там будем посмотреть…
Если 1020, то можно, как вариант, попробовать 13х4. Например APC Style с ХК.
У меня есть такой, весьма недурно работает.
Если 1020, то можно, как вариант, попробовать 13х4.
На пробные полеты поставлю АРС 13х4- как раз такой есть сейчас.
На пробные полеты поставлю АРС 13х4- как раз такой есть сейчас.
Что то мне подсказывает, что он и останется основным.
Вот и состоялся облет ячка!
Доволен, как мытый слон! Настраивать почти не пришлось, только по рулю высоты чуть вниз тянуло, хотя, может это из-за немного передней центровки (решил, что для первого полета центровочку немного по-переднее выставить). В итоге- на ноже летит классно, не очень срывной, предсказуемо ведет себя на посадке, но посадочная скорость несколько выше чем у его “пенных” собратьев. Легко висит на винте, роллинг-харриер, петли с бочками- не проблема, притом большие расходы по элеронам не требуются. Самолетка любит срывные фигуры- ну а как еще- это ж 3D!😃
Пока на счету Яка 5 полетов. Винт 12х8 АРС- самое оно. Теперь буду расходы увеличивать, что б раскрыть все его возможности!😃
Мой вердикт- Як 54- круто!
Первое видео ячка:
По моему первый полет ты делал на колёсах.rcopen.com/files/50e6e26e9970730077a3fd6f. Будь правдивее.
Написано же “первое видео”, а это не значит, что это был первый полет.
Написано же "первое видео
Там и видео было.
Алексей, какой вес полётный вышел?
Алексей, какой вес полётный вышел?
Точно пока сказать не могу- самоль в клубе, а там точных весов нема. А что бы взвесить надо везти через весь город либо весы, либо самолет. Наверное на след. неделе взвешу- отпишусь. Знаю только, что зимняя обувка добавила ему весу почти 80 грамм… К лету похудеет!😃
Наверное на след. неделе взвешу- отпишусь.
Будет интересно, для сравнения с одноразмерными.
Будет интересно, для сравнения с одноразмерными.
Взвесил- 1150 грамм в полной комплектации с акком 3S 1800мАч 20С.
Взвесил- 1150 грамм
Не рекордный, но очень приличный результат.
3S 1800мАч 20С
фуфел
фуфел
Эээээ… В смысле? Поясните.
В смысле?
Что, акк фуфел, икк:), чахлый.
Чё в нем чахлого? Или в килограммовый самолетик нужно было впихнуть акк ампера на три?