Hary, foki and roto.

бауманец
VG:

Какой-то  Вы, батенька, инфантильный. Статей на посещаемых сайтах не читаете, сразу “где” да  “как”. Неужели и правда бауманец?  😅
www.efly.ru/articles/foky.php
www.efly.ru/articles/why_epp.php

во первых, действительно бауманец.
во вторых, эти статьи были мной уже давно прочитаны вдоль и поперек, но там нету именно описания полетов.
в третьих, спасибо, что тоже читали эти статьи, но меня интересует личный опыт ПОЛЕТОВ. 😋

VG
бауманец:

во первых, действительно бауманец.

М-м-да-а… Тяжело Российской науке придётся. 😊
А статьи мы не только читали, мы их… писали! 😛 Невнимательный Вы наш.
И всё же пожелаю удачи в Вашем нелёгком деле!

бауманец
VG:

М-м-да-а…  Тяжело Российской науке придётся.  😊
А статьи мы не только читали, мы их… писали!  😛 Невнимательный Вы наш.
И всё же пожелаю удачи в Вашем нелёгком деле!

спасибо!

PAL2005
бауманец:

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 😃
Ответьте пожалуйста, кто использовал эти модели с мотоустановками входящими в комплект поставки, как летают эти модели. Желательно указать акки, винт. А то думаю: покупать или не покупать
Заранее огромное спасибо! 😃

Был у меня Фоки. Впечатления положительные. Очень быстро и просто собирается. Покрачил все нитрой, заклеив элероны (они не из EPP). Ничего не менял - с родной мотоустановкой и пропеллером. Только чуть изменил на носу. Изначально предлагалось просто “для ткрасоты” что ли наклеить две полосочки пластика вокуг двигателя. Я их превратил (точнее из одноразовых столовых ложек из пластика вырезал) в два воздухозаборника - чтоб мотор круче продувался:)
Разбить действительно тяжело. Как только в землю не втыкал. Страдает только моторама - но это типично для аналогичных конструкций. Короче летал у меня пока - как следствие ремонтов - с килограмм эпоксидки не набрал лишний 😃
Как не странно (вроде истребитель, симметричный профиль крыла и нет поперечного В) довольнго стабилен. Правильно так виражи делает и стабилен при заходе на посыдку. Но требователен к центровке. Чудно летал пока я на нос груз не повесил.Летит,но как морской канек все время с задранным носом. И не летит однако! Т.е.тяги (350ый мотор с редуктором и пропеллером 11х4,7) с избытком.
Больше не скажу. Пилотаж всякий на нем не пробывал. Он у меня 3им самолетом был. Я мое обучение стоило 8ми 😉

бауманец
PAL2005:

Был у меня Фоки. Впечатления положительные. Очень быстро и просто собирается. Покрачил все нитрой, заклеив элероны (они не из EPP). Ничего не менял - с родной мотоустановкой и пропеллером. Только чуть изменил на носу. Изначально предлагалось просто “для ткрасоты” что ли наклеить две полосочки пластика вокуг двигателя. Я их превратил (точнее из одноразовых столовых ложек из пластика вырезал) в два воздухозаборника - чтоб мотор круче продувался:)
  Разбить действительно тяжело. Как только в землю не втыкал. Страдает только моторама - но это типично для аналогичных конструкций. Короче летал у меня пока - как следствие ремонтов - с килограмм эпоксидки не набрал лишний 😃
  Как не странно (вроде истребитель, симметричный профиль крыла и нет поперечного В) довольнго стабилен. Правильно так виражи делает и стабилен при заходе на посыдку. Но требователен к центровке. Чудно летал пока я на нос груз не повесил.Летит,но как морской канек все время с задранным носом. И не летит однако! Т.е.тяги (350ый мотор с редуктором и пропеллером 11х4,7) с избытком.
  Больше не скажу. Пилотаж всякий на нем не пробывал. Он у меня 3им самолетом был. Я мое обучение стоило 8ми  😉

огромное спасибо за очень полезную информацию! 😃

а еще такой вопрос: можно ли сделать крыло отьемным от фезюляжа, а то перевозить неудобно?

я на таком хочу ставить 8*650 ni-mh high dischange и в зависимости от винта или “воевать”(9,75*6,75) либо крутить пилотаж (12*7).

PAL2005
бауманец:

а еще такой вопрос: можно ли сделать крыло отьемным от фезюляжа, а то перевозить неудобно?

Очень сумневаюсь. Точнее даже не представляю как это сделать. Дело в том, что крепится но в разрез фюза и через именно фюз насквозь проходит углепластиковая проволочка. Эта проволочка врезается в консоли по всей длине. Без нее крылья имеют шанс сложиться.

бауманец:

я на таком хочу ставить 8*650 ni-mh high dischange и в зависимости от винта или “воевать”(9,75*6,75) либо крутить пилотаж (12*7).

Я вообще-то ставил NiMH 1750 mAh 7 банок АА. Получалось около 7-8 минут полета на 2/3 газа. Но тяжелые. Пробывал еще NiCd 350 mAh 7 банок мини АА (половинка по длине) - много легче, но 5-7 минут СПОКОЙНОГО полета или 3-5 с 2/3 газа. В обоих случаях винт былтот же APC 11*4,7

бауманец
PAL2005:

Очень сумневаюсь. Точнее даже не представляю как это сделать. Дело в том, что крепится оно в разрез фюза и через именно фюз насквозь проходит углепластиковая проволочка. Эта проволочка врезается в консоли по всей длине. Без нее крылья имеют шанс сложиться.

я изучил конструкцию с этих фоток и думаю, что все-таки можно сделать крыло отьемным.
там вообще проволочка не может проходить одновременно внутри крыла и фезюляжа! если только внутри крыла, следовательно можно засовывать крыло в этот разрез и крепить его там с помощью накладки и капроновых болтов.
www.efly.ru/models/hary_k.php
www.efly.ru/articles/foky.php

PAL2005:

В обоих случаях винт былтот же APC 11*4,7

могу поспорить, что винт брали из рекомендации по этой ссылке! 😒
www.efly.ru/motors/collector/speed300.php