Go-Pro and Trex 500

sapatero

Друзья, добрый день!

Кто-нибудь пробовал крепить камеру gorpo на вертолет? Потянет ли по весу? и куда лучше крепить, нужно для этого специальные шасси или можно обойтись стандартными?

Спасибо!

Планирую снимать лэндкайтинг в ветер небольше 5-6 м\с
В объективе родное многим Монино. Камера закреплена на кайте\стропах

top view - Monino!

baychi
sapatero:

Кто-нибудь пробовал крепить камеру gorpo на вертолет?

Вы идиот? Спрашивать такое в самолетной ветке…
😃

KIR2142

Не пойму, народ после 8 марта что-ли не оклемался. Потрясающая концентрация тупых тем на единицу времени.

vadson

Вертолет любой классической схемы поднимает на ура свой вес! А что Вы в этот вес уместите - это сугубо ваша фантазия.! Есть в сети видео поднимания 700 20кг., и это при том что 700 весит 5кг. Вас сюда - rcopen.com/forum/f107/topic232635 - рады видеть всех! Сам летал на 700 по фпв, летать просто наслаждение, НО есть большое но, лично для меня обязателен авто возврат, еще больше чем для самолета, а так вообще вертолет по ФПВ это бомба, но это должно быть не первое ФПВ., очень много сложностей, это так сказать когда Вы раскроетесь полностью на фпв полете самолетом, тогда можно пробовать на вертолете - еще раз повторю, это просто офигенное захватывающее приключение, но готового решения УВЫ нет., все придется делать самому. И к примеру система авто возврата самая дешевая стоит 1500 баков всего лишь., как видите удовольствие не из дешевых., полет без них 99проц приведет к КРАШУ., стоимость КРАША например на 700 это почти пол стоимости тушки, + ФПВ оборудование, последний мой краш потянул 1500 зеленых попугаев., поэтому лучше српазу купить авто возврат для вертолета!

sapatero
baychi:

Вы идиот? Спрашивать такое в самолетной ветке…
😃

Уважаемый Александр, преклоняюсь перед вашей дружелюбностью и гостеприимством. Но насколько я умею читать данная ветка называется:
“ФорумАвиамодели - Общий - Полеты по камере, телеметрия - Go-Pro and Trex 500”
Не вижу ни слова про самолетную ветку.

KIR2142
Не пойму, народ после 8 марта что-ли не оклемался. Потрясающая концентрация тупых тем на единицу времени.

8 марта провел изучая наш замечательный форум и лишний раз убеждаюсь, что 50% форумчан довольно агрессивные к любым темам, кроме своих. Прости за прямоту, но в чём тупота моей темы? или вы просто самоутверждаетесь? Господа модераторы, простите за оффтоп.

vadson
Вертолет любой классической схемы поднимает на ура свой вес!..

Спасибо за наводку и совет, буду копать дальше. Самовозврат особо не нужен, поскольку “съемочная площадка” будет в пределах максимум 100 метров от оператора. Скорее кайтеры будут работать на эту камеру, а не наоборот.
Вопрос - как крепить - буду читать. еще раз спасибо

AlcoNaft43

тупость в том что это все уже тысячу раз терлось. Если задаете вопрос у грузоподъемности 500 (да и вообще классических вертов) вы на нем не летали, и до ФПВ не вертолете вам как до луны. Подумайте о мультекоптера, они более новичок-фредли. Да, а там ветер то у вас будет, и какой?

vovan1972

Крепите снизу, и переворачивате изображение в меню ГоПро!!!
Крепить можно на липучке, двухсторонеем скотче или мелкими саморезами.
Лучше в стандартном корпусе. иначе маслом в выхлопе забрасает обьектив.
И уделите внимание балансировке винта и самое главное бабочке, Гопро не любит вибрации!!!

Abval
vovan1972:

иначе маслом в выхлопе забрасает обьектив.

какое масло в t-rex 500?😃

sapatero:

Скорее кайтеры будут работать на эту камеру, а не наоборот.

Скока порубанных кайтеров в день планируете? 😦

vovan1972

А разве у тирекса нет ДВС???
Не знал, я ведь на пеновздрочах летаю, нужно тогда наверное в вертолетной теме спросить…

Abval

У Align ДВС начинается с 600го размера. 500 - только электро.

AlcoNaft43
vovan1972:

Не знал, я ведь на пеновздрочах летаю

Какого ж художника тогда советовать прикутить гопро на скотч или саморезы. Или блин липучке.

vovan1972

А Чо, там у верта все из пластика, бери сверли да прикручивай!!!