Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
Илья, да, подкосы - очень желательно, если стабилизатор такой же хлипкий - то это бомба замедленного действия.
Как на пилотажевском обстоит дело с охлаждением? На Гиперионе изначально горячий воздух плавал по самолёту и никуда не выходил, норовя выдавить фонарь:) Я сделал выходы для воздуха и дефлектор, аля Себарт (вечером выложу фото), электроника, думаю, скажет за это спасибо:)
Вес с трёхбаночной батареей 2200 mAh - 980г, в принципе, можно поставить аккум полегче, запас по току есть, но смыла не вижу. Даже с тяжеленными самодельными лыжами нагрузка на крыло приемлемая, на колёсах - вообще в самый раз.
Прорезал в фюзеляже снизу перед хвостом пару отверстий для выхода воздуха - после того, как на пикировании с вращением выдуло фонарь. Хорошо зима, снег мягкий…
В остальном, вроде с охлаждением нормально, летом окончательно выясню…
А вот разница в весе весьма значительная 110гр… Летаю тоже с 2200, мотор 115 гр, сервы по 14гр и т.д.
Либо у вас начинка значительно легче, либо у Гипериона гораздо лучше все с культурой веса.
Если бы мой весил 980гр., я был бы доволен как слон))).
Видимо, культура веса Гипериона, начинка у меня весьма тяжёлая, на ней тоже можно при необходимости сбросить граммов 30-35. У меня, кстати, стоит внешний BEC шестивольтовый. Прекрасно понимаю, что на такой модели это - дурь и блажь, но очень хотелось его куда-нибудь приткнуть, лежал без дела, да и машинки бегают побыстрее и усилие побольше (это я так оправдываюсь) 😃
Как и обещал, фото выходных отверстий и дефлектора.
Класс… аж понастольгировал… Это был у меня второй самолет после Калматика. Самолет просто огонь. Отдал знакомому, до сих пор летает.
На Гиперионе изначально горячий воздух плавал по самолёту и никуда не выходил, норовя выдавить фонарь
у меня в инструкции на Яке было нарисовано, где прорезать отверстие в пленке.
Вес с трёхбаночной батареей 2200 mAh - 980г,
вес какой то нереальный. у меня веса начинались от 1115г.
вес какой то нереальный. у меня веса начинались от 1115г.
И тем не менее 😃 Я, правда, немного ошибся при взвешивании, реально - 1005 г. 1100 у меня получается с тяжёленными самодельными лыжами, на которых летаю зимой. Однако даже такой вес меня вполне устраивает.
Однако даже такой вес меня вполне устраивает.
в принципе, самолет прекрасно летает и с 1200 (но у меня S чутка на Яке больше)
До 1200 в ветренную погоду ради эксперемента догружал (ставил тяжёлую батарею), самолёт летит нормально, однако становится слишком инертным, вылезают “истребительные” повадки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4825f9d83df955007777b160":{"_id":"4825f9d83df955007777b160","hid":34344,"name":"ilya-semin","nick":"ilya-semin","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"4a96b8ec3df955007776ab75":{"_id":"4a96b8ec3df955007776ab75","hid":52762,"name":"piski","nick":"piski","avatar_id":null,"css":""},"4ed7c4c83df955007774b6f0":{"_id":"4ed7c4c83df955007774b6f0","hid":107172,"name":"U_L_90","nick":"U_L_90","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"50f2fac63df955007725f5e7","hid":306206,"title":"Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.","views_count":2533,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"50f2fac63df955007725fbc9","first_ts":"2013-01-13T18:19:50.000Z","first_user":"4ed7c4c83df955007774b6f0","last_post":"5138f9e93df955007725fbe5","last_post_hid":15,"last_ts":"2013-03-07T20:34:49.000Z","last_user":"4ed7c4c83df955007774b6f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}