ну вот и полетел

Cherkashin

Если бы ЕРР был так-же доступен как потолочка то конечно - смысл полный.
единственная проблема с ним - трудность обработки наждачной бумагой. 😦.

1 month later
KATUAL

Здравствуйте 😊

Тут такое дело… Из ОНКП (одел нарезки кусков пенопласта) просили спросить у Генерального Конструктора Major-V4-го… это, как его… нельзя ли уточнить размеры детали 3_1, а то плохо видно (ширина и ширина поменьше)

Спасибо!

Cherkashin
KATUAL:

нельзя ли уточнить размеры детали 3_1, а то плохо видно (ширина и ширина поменьше)

Ну дедушка MAJOR не очень критичен к размерам -+ 5мм. нормально.
Вот деталь 3_1 жалко что PDF нельзя выложить. 😦.
Если нужно могу прислать в каком-нибудь КАДовском формате только укажите почтовый ящик.
И ещё при окончательной отделке постарайтесь сделать минимальный радиус передней кромки.
Непонятно почему но так лучше летает 😉. И в нос желательно вклеить что-то более надежное чем потолочка - кусочек ЕРР например ( упаковки винчестеров из него делают)

KATUAL

Ага, спасибо. Только я имел ввиду деталь на втором чертеже, если я правильно вижу, там 460 и 398?
Правильно ли я собираю… Низ>>2_1 (с первого чертежа)>>3_1 (с первого чертежа)>>3_1 (со второго), тут нужно ее изогнуть под профиль>>3_2 и верх, так же под профиль. Кстати, в детали “верх” нужно сделать разрез вдоль осевой линии впереди, чтоб ри изгибе не вздувалось?

Спасибо!

Cherkashin
KATUAL:

Ага

Вот подвинул немного размерные линии
Сборка ведётся так: НИЗ :- 2_1: - 3_1: - 3_2:-2_2:- ВЕРХ
Вы правы деталь Верх необходимо подрезать.
при сборке гиб идёт относительно детали НИЗ она плоская.
Сначала клеются детали за исключением - ВЕРХа
ВЕРХ наклеивается потом.
И вообще как говорил один преподаватель чертёж не догма , а руководство к действию 😃.

17 days later
Cherkashin

Ну вот опять пришла очередная волна холодов 😦 .
при -20 летать что-то не очень хочется 😃.
Решил переделать немного MAJOR-а
интересно проверить оправдано ли такое усложнение конструкции 😃
Вот уже что-то и получается 😛
размах - 660мм
длина - 350мм
площадь - 9.2дм.
Предполагаемая начинка:
Мотор Dymon - 2207
Аккумуляторы - TP 1350 2S
приёмник - HFS - 04
машинки - HS 55
вес ожидается в районе 280г. ( многовато, но попробуем 😉 ).

Обтянул крыло - взвесил получилось очень прилично 50г.!! 😃

Машинки 14
Крыло 50
Приёмник 17
Двигатель 42
Аккумулятор 75
Регулятор 18
Винт 11
Тяги 10
Итого 237
Ну с таким весом возможно и взлетим 😃

7 days later
Sly_tom_cat
Cherkashin:

Обтянул крыло - взвесил получилось очень прилично 50г.!! 😃

Это уже летает? Как с устойчивостью, как планирует? Видео полетов есть?

ЗЫ а вообщето - на птеродактеля смахивает 😃

Cherkashin
Sly_tom_cat:

Это уже летает? Как с устойчивостью, как планирует? Видео полетов есть?

Пока это полётами назвать нельзя.
носится как ошпаренный и только по прямой… 😦.
Повернуть очень проблематично приходится рывком. в крен загнать - тож с трудом.
Зато клюёт гад… особенно на взлёте - приходится швырять как кирпич - от души…
Сейчас исправляю ошибки:
Уменьшаю положительное V крыла и угол установки законцовок, увеличиваю высоту пилона двигателя. увеличиваю площадь элевонов, пытаюсь уменьшить вес.
Но признаю - в полёте смотрится здорово - вороны первые заценили 😃. С суботы не показываются
Да и ещё - мотокальк для расчёта крыльев - ну никак 😦.

Всеволод

Пока это полётами назвать нельзя.
носится как ошпаренный и только по прямой… .
Повернуть очень проблематично приходится рывком. в крен загнать - тож с трудом.
Зато клюёт гад… особенно на взлёте - приходится швырять как кирпич - от души…

Вот вам и гонка!!! 😃 😃 😃

Cherkashin
Всеволод:

Вот вам и гонка!!! 😃 😃 😃

Издеваемся 😈 Из спокойного, предсказуемого дедушки майора прапорщик какойто получился 😊