Подскажите учебно-пилотажную модель
Большое спасибо всем ответившим. Честное слово, в голове начало потихоньку проясняться.
Всё, что меньше 1,5 метра - … не пилотаж, а сплошная …
Готов с Вами согласиться. Вот только одна загвоздка - для самолёта размахом 1,5 метра нужны соответствующие условия (место для полётов, полоса и т.д.). С учётом вполне вероятных ремонтов (конечно, разбивать в труху не планируется) и просто неотложных дел, летать на таком аппарате, не бросая семью и работу, удастся где-то 1 - 3 раза в месяц.
Паркфлаер позволяет летать в 2 - 3 раза чаще и это - плюс. Правда, этот плюс компенсируется тем, что небольшую модель приходится держать ближе к себе (и к земле), а меньшие вес и нагрузка на площадь приводят к плохой устойчивости к внешним факторам. Результат - бОльшая аварийность. Ремонты могут съесть все преимущества начисто.
О зрелищности, управляемости, звуке и запахе можно даже не говорить. Каков итог? - Копим на .40-й двиг, модель и всё прочее.
Правда, есть сомнения. Много хорошего говорят о бальзовых электричках с размахом около метра. Тот же Spree Sports смотрится на видео вполне достойно. Модель с подобными параметрами, сделанная из EPP, будет довольно стойкой к повреждениям. Платить за это придётся меньшей жёсткостью. Лётные характеристики ухудшатся. Сильно? Можно ли найти компромисс?
Думаю поискать в этом направлении, тем более, что погода нынче к полётам не очень располагает. Настораживает одно - судя по популярности темы, интерес к таким моделям невелик. Вот я и думаю - то ли это настолько тупой вопрос, то ли я где-то заблуждаюсь, то ли просто извращаюсь?
www.rcdesign.ru/reviews/…/hacker_super_zoom_4d
"…добавлено Евгением Сергеевым (6egemot):
Я тоже полетал в тот день на обеих моделях. Если честно, то по поведению Super Zoom 4D похож на обычный шок-флаер из депрона. Трубка и 2 листа EPP летают на моторе. Резко и дергано, расходы огромные, плавность фигур отсутствует, в ветер пролететь по прямой на нем значительно сложнее, чем крутануть 10 бочек подряд. Но с другой стороны кому-то именно это и нравится. Я же не смог на нем пролететь и минуты спокойно. Первый раз пришлось сесть «как смогла» через 15 секунд после взлета и уменьшить расходы ровно в два раза. Второй раз закончился «морковкой» и сломанным пропеллером через 30 секунд после взлета…"
Trick-1000
ОФФ. А скажите, разве вертлявость нельзя уменьшить наклейкой грузиков на концы консолей крыла и хвостовую часть? Момент инерции возрастает и машина не будет летать, как всбесившийся электрорубанок?..
Дима.
разве вертлявость нельзя уменьшить наклейкой грузиков…
Можно, конечно, но будет ли оно после этого летать?
Чтобы существенно увеличить момент инерции, понадобятся значительные массы грузов, плюс усиление конструкции. Лучше увеличивать удлинение и уменьшать сужение крыла. Аналогично, увеличить длину хвоста и площадь оперения. Подробнее - во второй статье про крыло.
Кстати, Trick-1000 для этой темы не подойдёт - удлинение 4 хорошо для акробата, для пилотажа больше бы подошло 5-6 (что демонстрирует Spree Sports).
Полностью согласен с автором обзора по этой модельке, но как пилотажка он всетаки недотягивает, перевернутый полет на нем сплошная мука, требует постоянно и _достаточно сильно_ поддерживать по высоте…
По моему мнению пилотага должна быть центропланом и с обоюдовыпуклым профилем, а “размер неимеет значения” (с) Фильмец “Танец ангела”
ЗЫ:Ну, давайте начнем спорить что имеет, но тогда надо покупать примерно следущее:
www.alevilla.it/f3a/index.html
а вопрос уже не в этом 😛
ЗЫЫ 2kostik обрати свой взор на эти модельки
www.aviat21.narod.ru/rc_eplab3d2.htm
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
__________________________________
Неискоренимый электролетчик 😜
1,3 размах.
163 г весит то, что на фото 😁
Вопрос к “Lazy”.Нельзя-ли поподробнее и не шутка про массу-163гр?
Прототип КИТ-а.
Не шутка. С моторамой, капотом, законцовками - 217 г. Без шасси и фонаря.
Прототип КИТ-а.
Не шутка. С моторамой, капотом, законцовками - 217 г. Без шасси и фонаря.
Есть ли другие фото?
1,3 размах.
163 г весит то, что на фото 😁
Обдумываю что-то подобное, поэтому присоединяюсь к предыдущим ораторам. Если не в лом, предпологаемые: полётный вес, тяговооруженность(тяга), пропеллер (диаметр/шаг).
А КИТ готовится на продажу? Цена?
Фото другие есть, но зачем?
Полётный вес (планируемый) 800 г с батареей 8х1800 NiMh
Мотор - AXI2808 / 2814
Для меньшего мотора пропеллер 11х5.5, тяги будет около 800 г.
КИТ готовится на продажу. Не знаю когда - я их не продаю. Цена - тоже не в курсе.
Фото другие есть, но зачем?
Полётный вес (планируемый) 800 г с батареей 8х1800 NiMh
Мотор - AXI2808 / 2814
Для меньшего мотора пропеллер 11х5.5, тяги будет около 800 г.
КИТ готовится на продажу. Не знаю когда - я их не продаю. Цена - тоже не в курсе.
Ага, спасибол. Теперь хороший ориентир - вес в 800 г. при таких габаритах. Как раз в наличии 280820. С него тяги побольше можно снять, надо будет поэкспериментировать с винтиком конечно.
Ачем вам бойцовка не подходит?
учебное: прочная
пилотажное: вертлявая
пилотажное: вертлявая
Вертлявая- значит шило в жопе, а не пилотаж 😂
1,3 размах.
163 г весит то, что на фото 😁
Тоже интересно узнать, ширину фюза и длинну моторного отсека и длинна , ширина батарейного отсека???
Батарейный отсек - 60х450 мм
kostik
rcdesign