Кто делал метроид, поделитесь опытом

Сергей_Вертолетов

Ну да, по его мотивам и делаю… Весь вопрос как раз в том, что будет если я упрощу сборку и сделаю крыло без стреловидности? Центроплан уже готов и соединен с фюзеляжем. Осталось решить вопрос с крылом, не хочу возиться миллимитражируя с лонжеронами. Так просто сделать еще две консоли 240 на 490. О чем и вопрошаю…

Назначение самика то же - полеты блинчиком с камерой. И подольше.

Sevod
Сергей_Вертолетов:

что будет, если не делать стреловидность крылу

Почитайте статьи на этом сайте, там есть ответ на этот вопрос. Статья про крылья, она в двух частях.

2 months later
Сергей_Вертолетов

Коллеги, добрый день!

Планирую построить мини-Метроид. Все по сути тоже самое, но уменьшенное, ну, скажем, в два раза. Размах стало быть 48 см.

Начинка, само-собой, легкая, какая уж есть. Мотор 20 грамм (тяга 250 гр.) регуль 9 грамм, 2 сервы по 9 грамм, Липка 900 мАч 2 банки облегченная до 50 грамм. Проп семерка или восьмерка с адекватным мотору шагом.

Что скажете?

Barim

проп поменьше. иначе при даче газа переворачивать будет. 😃

Sevod
Сергей_Вертолетов:

Что скажете?

Скажем, что вы их уже столько построили, что вопросы пора вам задавать 😃

Куда вам такой мелкий? Есть куча других простых самолетов. Не надоели еще метройды? 😃

1 month later
Flight

Настало время Метройда с тянущим винтом, вот мой вариант. Под крылом пилон, впереди контейнер для аккума. Двигатель стоял другой, просто прицепил, для наглядности. Сделал так, потому что центровка выходила страшно задняя. Выкосов нет, в полёте чуть оттриммировал по-элеронам. Хоть элероны начинаются далеко от продольной оси, уже попадают в поток от винта, думаю это плюс для манёвренности на малых скоростях. Ставлю на землю, даю газ, двигаю ручкой элеронов и переваливается с боку на бок. В полёте идёт ровно, реакция на рули хорошая, даже на посадочной скорости, по-чертежу руль высоты шириной 40 мм, подходящая машина для обучения.

3 months later
SUPER_mONSTER

А вот и мой метроид.Всё делал по чертежам за исключением фюзеляжа и крепления балок.Их я “воткнул” прямо в крыло.Идут они от задней кромки до 4-го лонжерона.
Фюз удлиннил чтобы установить переднюю управляемую стойку шасси.И после первых полётов убедился в её пользе:)\/ крыла не делал,т.к опыт пилотирования имею и лишняя стабильность не к чему:P😁
БК система китайская какаято😁двиг 800об/вольт,рег 18А.
Акк пЕлотажевский 11.1В 2100 мАч (ну не ловлю кайфа от 5-10 минутных полётов:)).Полностью пока не вылетал:P
Центровку делал как на сайте уфимцев,150мм от задней кромки.И для обеспечения сего баланса довесил на нос ещё 85 грамм груза:)общий вес получился около 750гр при тяге мотора 700-800гр.

Первый полёт показал что нос слишком тяжёлый.И после ещё трёх пробных взлётов-посадок (вполне успешных) полностью избавился от груза.Но из этого ещё следует и приятное-самолёт может взять на борт ещё 100гр груза😒(там камЭрка какая нибудь,или фотик…)
Управление очень понравилось,вполне отзывчивый и адекватный.Петли,бочкки без проблем.НО,озадачил перевёрнутый полёт.Когда модель летит кверху дрыком то она летит почти в идеальном горизонтальном положении.Так и надо?
На 9 мая думаю ленточки прицепить да порадовать земных жителей:)
Вот немного фото и видео:

11 months later
RuSlan=

Оо действительно, только упрощенный вариант 😁

TxN

А я вот в одной книжке нашел чертеж прямо-таки вылитого “стремительного”. Только настоящий был безмоторным планером для перевозки военных и грузов)

IRF540N

Точно - гламуррр!!! Браво!
У самого лежит планер в виде дров(крылья), нечто подобное хотел замутить…
В итоге показалось, что проще из пены и вот щас его и доделываю.
А потом - двс 4т и тд. пойдет, я думаю…