Кто делал метроид, поделитесь опытом

Сергей_Вертолетов

Выкосил мотор вверх… нос задирать перестал. В эти выходные было безветрие, летал просто замечательно! Пережил два падения, товарный вид потерял, крыло треснуло вдоль, потому что сверху была голая потолочка, а снизу затянуто скотчем, там подмялось. Наверное буду делать нового Метроида. Посему хотелось бы спросить, что будет, если не делать стреловидность крылу, то есть корневую 240 мм а концевую не 160 мм как у оригинала, а тоже 240? Ну или скажем 230 сделать, что бы в лист потолочки уложиться. Можно так сделать, хуже будет или так же? А может быть лучше?

Сергей_Вертолетов

Коллеги, центроплан и фюзеляж сделаны, помогите про крыло, если будет прямоугольная консоль на что это повлияет кроме некоторого увеличения площади крыла?

butt
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, центроплан и фюзеляж сделаны, помогите про крыло, если будет прямоугольная консоль на что это повлияет кроме некоторого увеличения площади крыла?

прямое крыло летает,различия мало заметны на малых скоростях моделей

msv

Ну вот, все оказалось, проще, для шторма Метроид не расчитан… 😃
ИМХО стреловидность (дополнительно к утоньшению профиля) обеспечивает отрицательную аэродинамическую крутку. Без нее больше шансов, что на скорости сваливания самик будет валится на крыло, а не просто клевать носом.
(Гуру! не бейте ногами, если не прав… )
Еще сомневаюсь в целесообрасти делать такой широкое (230) прямоугольное крыло. Удлиннение и в оригинале не большое, а тут получится всего 980/230=4,3.

Сергей_Вертолетов

Я хочу сделать крыло из трех частей, то есть 490+490+490 / 240 тогда можно так? или крайние консоли делать по-Метроидовски?

Barim

на сайте метроида есть Стремительный. у него крыло как раз из 3-х частей

Сергей_Вертолетов

Ну да, по его мотивам и делаю… Весь вопрос как раз в том, что будет если я упрощу сборку и сделаю крыло без стреловидности? Центроплан уже готов и соединен с фюзеляжем. Осталось решить вопрос с крылом, не хочу возиться миллимитражируя с лонжеронами. Так просто сделать еще две консоли 240 на 490. О чем и вопрошаю…

Назначение самика то же - полеты блинчиком с камерой. И подольше.

Sevod
Сергей_Вертолетов:

что будет, если не делать стреловидность крылу

Почитайте статьи на этом сайте, там есть ответ на этот вопрос. Статья про крылья, она в двух частях.

2 months later
Сергей_Вертолетов

Коллеги, добрый день!

Планирую построить мини-Метроид. Все по сути тоже самое, но уменьшенное, ну, скажем, в два раза. Размах стало быть 48 см.

Начинка, само-собой, легкая, какая уж есть. Мотор 20 грамм (тяга 250 гр.) регуль 9 грамм, 2 сервы по 9 грамм, Липка 900 мАч 2 банки облегченная до 50 грамм. Проп семерка или восьмерка с адекватным мотору шагом.

Что скажете?

Barim

проп поменьше. иначе при даче газа переворачивать будет. 😃

Sevod
Сергей_Вертолетов:

Что скажете?

Скажем, что вы их уже столько построили, что вопросы пора вам задавать 😃

Куда вам такой мелкий? Есть куча других простых самолетов. Не надоели еще метройды? 😃

1 month later
Flight

Настало время Метройда с тянущим винтом, вот мой вариант. Под крылом пилон, впереди контейнер для аккума. Двигатель стоял другой, просто прицепил, для наглядности. Сделал так, потому что центровка выходила страшно задняя. Выкосов нет, в полёте чуть оттриммировал по-элеронам. Хоть элероны начинаются далеко от продольной оси, уже попадают в поток от винта, думаю это плюс для манёвренности на малых скоростях. Ставлю на землю, даю газ, двигаю ручкой элеронов и переваливается с боку на бок. В полёте идёт ровно, реакция на рули хорошая, даже на посадочной скорости, по-чертежу руль высоты шириной 40 мм, подходящая машина для обучения.

3 months later
SUPER_mONSTER

А вот и мой метроид.Всё делал по чертежам за исключением фюзеляжа и крепления балок.Их я “воткнул” прямо в крыло.Идут они от задней кромки до 4-го лонжерона.
Фюз удлиннил чтобы установить переднюю управляемую стойку шасси.И после первых полётов убедился в её пользе:)\/ крыла не делал,т.к опыт пилотирования имею и лишняя стабильность не к чему:P😁
БК система китайская какаято😁двиг 800об/вольт,рег 18А.
Акк пЕлотажевский 11.1В 2100 мАч (ну не ловлю кайфа от 5-10 минутных полётов:)).Полностью пока не вылетал:P
Центровку делал как на сайте уфимцев,150мм от задней кромки.И для обеспечения сего баланса довесил на нос ещё 85 грамм груза:)общий вес получился около 750гр при тяге мотора 700-800гр.

Первый полёт показал что нос слишком тяжёлый.И после ещё трёх пробных взлётов-посадок (вполне успешных) полностью избавился от груза.Но из этого ещё следует и приятное-самолёт может взять на борт ещё 100гр груза😒(там камЭрка какая нибудь,или фотик…)
Управление очень понравилось,вполне отзывчивый и адекватный.Петли,бочкки без проблем.НО,озадачил перевёрнутый полёт.Когда модель летит кверху дрыком то она летит почти в идеальном горизонтальном положении.Так и надо?
На 9 мая думаю ленточки прицепить да порадовать земных жителей:)
Вот немного фото и видео:

11 months later
RuSlan=

Оо действительно, только упрощенный вариант 😁

TxN

А я вот в одной книжке нашел чертеж прямо-таки вылитого “стремительного”. Только настоящий был безмоторным планером для перевозки военных и грузов)

IRF540N

Точно - гламуррр!!! Браво!
У самого лежит планер в виде дров(крылья), нечто подобное хотел замутить…
В итоге показалось, что проще из пены и вот щас его и доделываю.
А потом - двс 4т и тд. пойдет, я думаю…