Кто делал метроид, поделитесь опытом

xelix

Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.

Cherkashin

Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.
[/quote]
Я с него начинал
Проблем куча. Во первых килевые балки - ну очень они хлипкие
в полёте играют во все стороны склеил две рейки 3х7 буквой Т стало получше
потом крепление двигателя на липучке тоже не очень хорошо.
есть проблемы с элеронами. Вес был в районе 150г двигатель ставил 400
с винтом 6х4. В принципе летал но при полном отсутствии опыта и малой прочности конструкции
был быстро разбит. Из обломков склеил аппарат немного похожий но с V образным оперением
тот летал получше но маневренность никакая. Перешёл на летающее крыло.

😛

1 month later
AVK

Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20) аппарат превосходный в управлении бочки и петли крутит только держись и практически неубиваемый (балки ломаются дык склеил циакрином и вперед) были приколы когда аппарат на полном ходу приходил в баскетбольную стойку и только контейнер мнется

Cherkashin
AVK:

Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20)

Вы вместо того чтоб обижаться человеку на вопросы ответили.
сколько времени прошло?? а с AXI 2212-20 летает всё 😃.
Я высказал своё мнение.

voparko

Вставлю свои 5 копеек…
По метроидовским (почти) чертежам получился вот такой планер…
2 м размах крыла, грамм 700 весу (250-балласт в отсеке для аппаратуры)
летит с 50 метрового леера до 5 минут…

AVK