Кто делал метроид, поделитесь опытом
Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.
Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.
[/quote]
Я с него начинал
Проблем куча. Во первых килевые балки - ну очень они хлипкие
в полёте играют во все стороны склеил две рейки 3х7 буквой Т стало получше
потом крепление двигателя на липучке тоже не очень хорошо.
есть проблемы с элеронами. Вес был в районе 150г двигатель ставил 400
с винтом 6х4. В принципе летал но при полном отсутствии опыта и малой прочности конструкции
был быстро разбит. Из обломков склеил аппарат немного похожий но с V образным оперением
тот летал получше но маневренность никакая. Перешёл на летающее крыло.
😛
Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20) аппарат превосходный в управлении бочки и петли крутит только держись и практически неубиваемый (балки ломаются дык склеил циакрином и вперед) были приколы когда аппарат на полном ходу приходил в баскетбольную стойку и только контейнер мнется
Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20)
Вы вместо того чтоб обижаться человеку на вопросы ответили.
сколько времени прошло?? а с AXI 2212-20 летает всё 😃.
Я высказал своё мнение.
Вставлю свои 5 копеек…
По метроидовским (почти) чертежам получился вот такой планер…
2 м размах крыла, грамм 700 весу (250-балласт в отсеке для аппаратуры)
летит с 50 метрового леера до 5 минут…
НЕТ с ним никаких проблем, если все правильно сделано (центровка всмысле) летает отлично, бочки, петли на ура, рули направления ставили (машинку прямо на оперение) летает как самолет с рулями направления 😃 Делается за три вечера (нужно просто ждать пока титан схватится). Делал я вариант с тянущим винтом. Летает побыстрее и бесшумно (когда винт сзади задняя кромка резонирует) но винт легко убить. Отличный самолет вобщем
Большое спасибо всем за информацию.
советую сделать крыло по чертежам метройда,а фюз и хвост либо придумать,либо взять от другого самоля
Нашел максимум 40 см-вые деревянные линейки…Скажите, если соберусь такой построить, хватит ли такой длины? Спасибо!
Нашел максимум 40 см-вые деревянные линейки…Скажите, если соберусь такой построить, хватит ли такой длины? Спасибо!
37 см на растояние между хвостом и крылом, по 2 см на крепление (обычно у линеек припуск в конце есть еще на сантиметр)…
Если сделать площадки в местах крепления балок к хвосту и крылу из шпона и пошире а клеить к ним на эпоксидку - то вполне хватит.
Я делал из 50 см линейки, ширина балок 1 см, чтоб не гнулись - сверху приклеена двойная потолочка (стоймя) высотой 8 мм, реек нужного сечения под рукой небыло - вышел таким вот образом.
В крыло “Метроида” обязательно ставить рейку 11х5х1000мм?
А если делать “Снежок” (там крыло режется пополам по 500мм и склеивается V образно) там рейка нужна?
Где в Москве можно купить рейки по размерам 11х5, 5х5?
В глобалхобби бальзы почти не осталось (все разобрали), на строительный рынок пока не ходил но думаю трудно будет такие размеры сосны искать.
Я из Уфы и у нас тут метроидов продпруди)))
Моторчики ставят и с тягой меньше веса, летает. При падениях часто отваливаются именно эти балки. Иногда фюз. Крылья чтобы ломались - не видел. Балки делают из мелких реек - штапиков сосновых… Весь самолет делают за 1-2 вечера))))))))))
Мне самому самолет ненравится(((((((
Из замеченного я удивляюсь - ставят 3 сервы - обычно с1016 (у нас их в Уфе всегда продают + запчасти на них есть) - 2 на элероны, 1 на РВ. Если усовершенствовать то можно 1 серву поставить на элероны и сделать V-хвост в виде перевернутого V. Я такой делал вот тут посмотри - rcopen.com/forum/f1/topic101277 - мне очень понравилось. При настройка апы можно пользовать рудер, при этом самолет реально хорошо им рулится 😃
Ну и если яб делал бы - то полюбому на колесики бы поставил. Вообще если и делать метроид, то какуюнить интересную модификацию, а то тема то совсем приевшееся 😕
Фотки сним ал я - метроидов - вот вам, а то тема у вас тут безкартиночная:
Удачи. Обязательно покажите что получится!
В крыло “Метроида” обязательно ставить рейку 11х5х1000мм?
Где в Москве можно купить рейки по размерам 11х5, 5х5?
В глобалхобби бальзы почти не осталось (все разобрали), на строительный рынок пока не ходил но думаю трудно будет такие размеры сосны искать.
А где вы видете в крыле метроида рейку? Оно полностью из потолочки.
Рейки видел в леруа мерлен, на стройрынке должны быть, можно использовать штапеки (крепят стекло в оконных рамах)
Метроид вообщето делается целиком из потолочки, без бальсы, только только реки на хвостовые балки из дерева, но их можно заменить коленами от удочек (взять дешовые удочки кототрые по 150-200 р), понадобиться 2 удочки, хвост будет неуничтожаемый 😃
Остальные колена пойдут на следующие модели в качестве лонжерона крыла
Спасибо, значит и линеечки деревянные пойдут!
…значит и линеечки деревянные пойдут!
пойдут даже железные. вопрос веса 😁 В крылья там вроде все только пенопласт суют и все, достаточно!
Хм…так значит тут принципиальным являются 60 см этих реечек? То есть РВ от крыла должен быть на определенном расстоянии?
Всем авиаконструкторам привет! Я извиняюсь чуть не по теме вопрос, тоже делаю практически первый свой самолет крыло досталось готовое от Wing Dracona делаю фезюляж,вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?
Хм…так значит тут принципиальным являются 60 см этих реечек? То есть РВ от крыла должен быть на определенном расстоянии?
повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
те это та часть где идут только рейки.
Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.
повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
те это та часть где идут только рейки.
Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.
Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее 😃 Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)
Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее 😃 Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)
Всегда пожалуста!
Попросите - у кого стоит вирт принтер, полный компас или корел - перегнать вам чертеж метроида в JPG (у меня на ноуте к сожалению только компас лайт) - тогда понятнее будет с размерами
Или поставьте 30ти меговый простмоторщик для печати и просмотра компасовских чертежей
Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!
Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!
download.kompas.kolomna.ru/…/Viewer_10.zip - КОМПАС-3D Viewer V10 (32 Мб)
Вот спасибо!!! Наверняка пригодится многим эта утилитка!!!
вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?
на руль поворота. элеватор понадобится 😁
на руль поворота.
Как правильно ? Если руль вправо ,элерон правый (если смотреть в хвост)вниз? То будет заваливатся очень быстро или в верх чтоб помогал не свалится . Че-то я не разберусь? 😃