Кто делал метроид, поделитесь опытом
Всем авиаконструкторам привет! Я извиняюсь чуть не по теме вопрос, тоже делаю практически первый свой самолет крыло досталось готовое от Wing Dracona делаю фезюляж,вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?
Хм…так значит тут принципиальным являются 60 см этих реечек? То есть РВ от крыла должен быть на определенном расстоянии?
повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
те это та часть где идут только рейки.
Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.
повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
те это та часть где идут только рейки.
Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.
Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее 😃 Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)
Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее 😃 Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)
Всегда пожалуста!
Попросите - у кого стоит вирт принтер, полный компас или корел - перегнать вам чертеж метроида в JPG (у меня на ноуте к сожалению только компас лайт) - тогда понятнее будет с размерами
Или поставьте 30ти меговый простмоторщик для печати и просмотра компасовских чертежей
Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!
Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!
download.kompas.kolomna.ru/…/Viewer_10.zip - КОМПАС-3D Viewer V10 (32 Мб)
Вот спасибо!!! Наверняка пригодится многим эта утилитка!!!
вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?
на руль поворота. элеватор понадобится 😁
на руль поворота.
Как правильно ? Если руль вправо ,элерон правый (если смотреть в хвост)вниз? То будет заваливатся очень быстро или в верх чтоб помогал не свалится . Че-то я не разберусь? 😃
на руль поворота.
Как правильно ? Если руль вправо ,элерон правый (если смотреть в хвост)вниз? То будет заваливатся очень быстро или в верх чтоб помогал не свалится . Че-то я не разберусь? 😃
Элероны: (смотреть на самолет со стороны хвоста, т.е. какбы посади себя на место пилота))
левый вверх, правый вниз когда ручка влево
правый вверх, левый вниз когда ручка вправо
Руль высоты:
вверх, когда ручку на себя
вниз когда ручку от себя
Газ:
в ноль когда ручка на себя
в максимум когда ручка от себя
😁
А где вы видете в крыле метроида рейку? Оно полностью из потолочки.
Рейки видел в леруа мерлен, на стройрынке должны быть, можно использовать штапеки (крепят стекло в оконных рамах)
Метроид вообщето делается целиком из потолочки, без бальсы, только только реки на хвостовые балки из дерева, но их можно заменить коленами от удочек (взять дешовые удочки кототрые по 150-200 р), понадобиться 2 удочки, хвост будет неуничтожаемый 😃
Остальные колена пойдут на следующие модели в качестве лонжерона крыла
Вот картинка с сайта “Метроида”, на ней указана рейка, я кстати ее случайно увидел а потом долго не мог найти этот рисунок, но рейка там есть 100% 😃
За секретные места, спасибо. 😃
Элероны: (смотреть на самолет со стороны хвоста, т.е. какбы посади себя на место пилота))левый вверх, правый вниз когда ручка влево
правый вверх, левый вниз когда ручка вправо
Руль высоты:
вверх, когда ручку на себя
вниз когда ручку от себя
Газ:
в ноль когда ручка на себя
в максимум когда ручка от себя
😁
все понял спасибо!!!
К сожалению не вижу картинку, так что спорить не буду, но тем не менее я писал - _только на хвостовые балки используется рейка_ от которой можно отказаться 😃
ТАм еще шпон понадобиться - из него легко делать площадки для рейки для приклеивания этих самых хвостовых балок.
Рейка в Метроиде - излишество, уж поверьте. Переклей на лонжероны из 2-3 полос потолочки + обшивка - по прочности не уступают 2мм. дюралюминию. Примерно… Не надо рейку!
К сожалению не вижу картинку, так что спорить не буду, но тем не менее я писал - _только на хвостовые балки используется рейка_ от которой можно отказаться 😃
ТАм еще шпон понадобиться - из него легко делать площадки для рейки для приклеивания этих самых хвостовых балок.
Картинка на странице(free-winds.narod.ru/sxemab.html) под номером 5 (рис5).
Я уже внимательно прочитал про снежка и там нет этой рейки.
Картинка на странице(free-winds.narod.ru/sxemab.html) под номером 5 (рис5).
Я уже внимательно прочитал про снежка и там нет этой рейки.
Видать осталась в наследие от прототипа 😃
Крыло и без деревянного лонжерона очень прочное.
На деревянном лонжероне - остальные пототлочковые лонжероны не нужны - доказанно Простой Пилотагой и 17тым этажем здания 😃
Если будете делать из пототлочки 50х50 - то смотрите чертежи Метроид М - он заточен именно под нее.
Да и делается с V крыла, что очень пользительно для первых полетов.
В разделе “новичкам” есть пост “Метройд-М какой двиг” в ней много интерестных моментов рассмотрено.
Например по длине контейнера. Чтоб с центровкой проблем небыло делайте его длинее. Раза в два минимум. Вобщем, как говорится, лучше один раз увидеть…
Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут
http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air
rcopen.com/forum/f90/topic101906
Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления
Может потому, что для новичка проще сделать как в оригинале? Да и с микшированием возиться не надо. А вот в дальнейшем… 😃
Если можно, немного добавлю по прочности крепления реек к крылу. Использую второе колено китайских удочек (у нас они продаются отдельно). Полку, которая крепится двухсторонним скотчем к крылу делайте по всей длинне крыла, а вот рейку для экономии веса можно и немного короче. После окончательной установки по месту оберните по верху вокруг крыла узким скотчем. Он поможет держать двухсторонний скотч и сам добавит прочности соединению.
Так же креплю и контейнер. Если площадка меньше ширины крыла, поверху бросаю рейку 5х5 и тоже закрепляю вокруг крыла узким скотчем.
Извините, если объяснил не понятно.
Спасибо уфимцам, очень удачный самолёт сделали! 😃
Коллеги, приветствую!
Начал-таки делать Метроид. Осталось “оживить” РВ, гондолла то готова и все остальное уже собрано.
Уперся вот во что: как “оживить” элероны? Они заканчиваются из-за балок достаточно неожиданно. Машинку посередине крыла уже не вкрячишь, кабанчики то далековато будут, да и как с плечами быть… Торсионы делать не буду, хотелось бы что нить по-проще. Мотор планирую ставить в торец гондоле. А еще как оживить РВ? Пока делал то что сделано, думал мол машинки будут тусоваться в гондоле. Но так не получается… Подскажите как у вас? Или дельным советом!
Спасибо!
3 машинки, 2 на элероны, 3-я на элеватор.
на элеватор я ставил прямо на хвосте 😃 по центру элеватора
благо ескаевские сервы стоят до 150р, а на метроид больших и не надо