Статистика LiPo?
Пользуюсь Fulymax 2000 3sp на пилотажке - емкость тает на глазах, больше 10с не даю, заряжаю тритоном. На счет балланса не знаю - не пользовался.
PS А вообще все полимеры теряют емкость, только вот производители эти графики почему-то не офишируют, - видел только для kokam. Я спрашивал у знакомых про полимеры - все рекомендуют kokam - для хорошего пилотажа, причин много - и токи отдачи заявленные, и срок службы при этих токах соответствует. В принципе при малых токах все полимеры долго служат, и как выше уже сказали срок службы ограничивается падением модели - поэтому и покупаем более китайские.
С Уважением
Алексей.
купил в выходные три банки фуллимакс 2000, две - нормально, третья - 1.2 вольта… это смертельно ? зарядилась вроде нормально (не долго и взяла ~2100), спаивать пока не решаюсь… попробовать нагрузить или лучше сразу ехать менять ?
2 himik2:
Если банки теряют ёмкось и токоотдачу, то они не обязательно умирают. такой же эффект дает разбалансированность или… некоторым новым аккам раскачка нужна.
Если банки теряют ёмкось и токоотдачу, то они не обязательно умирают. такой же эффект дает разбалансированность или… некоторым новым аккам раскачка нужна.
Для полимеров раскачка не нужна! (может максимум один цикл - чтоб понять емкость). Те акк. которые ты купил нужно теперь заряжать с балансиром, иначе та банка на которой было мало напряжения просто быстрей убьется (в связке NiCd например хреновая банка при нагрузке может разрядится даже в обратную сторону). Вообще потеря емкости в полимерах тоже зависит от напряжения отсечки регулятором и времени, и меньше 3в разряжать просто нельзя, несмотря на то что поишет производитель (в мобильниках это напряжение составляет около 3.2в, и токи маленькие - все равно ресурс мал, можно даже подсчитать кол-во циклов заряд/разряд)
Для полимеров раскачка не нужна! (может максимум один цикл - чтоб понять емкость).
не далее как вчера раскачал одну “убитую” сборку с 600 до 1400 мА (при 1500 заявленных), максимальные токи 6A и ~15A соответственно.
Те акк. которые ты купил нужно теперь заряжать с балансиром, иначе та банка на которой было мало напряжения просто быстрей убьется…
балансир тут не поможет. либо банка будет как все, либо её нужно менять, а вопрос возник потому что разряд под нагрузкой и саморазряд ИМХО не одно и тоже.
не далее как вчера раскачал одну “убитую” сборку с 600 до 1400 мА (при 1500 заявленных).
Ты в нее столько закачал или она столько отдала на разряд? (600 ты мерял после заряд/разряд?, температура при этом на акк. менялась!) Я в это не верю! Разница при таких раскачках около 100 мАч на такой аккумулятор. Просто немного играет внутреннее сопротивление аккумулятора, и кажется что вкачали больше! Адекватно определять емкость - по разряду! Например Тритон - у него чисто условные единицы (мАч) - измеряли калиброванными приборами - не совпадают значения!!!
А на счет балансира ты зря так думаеш! - банки в сборке дольше работают.
акк изначально не был раскачан, после нескольких полётов стойко заряд по 600 мА и отсечка при 6A нагрузке, заряжал/мерял Kokam JJ Power и тритоном. После двух циклов тритоном оба зарядника с некоторым расхождением при заряде (а тритон и при разряде) показывают емкость в районе 1400, отсечки при нагрузке в районе 15A не позникает. можешь не верить.
про балансир ничего такого я не думаю, конечно лучше с ним, чем без него, но его роль сильно преувеличена.
PS: всё-таки хотелось бы не ликбез, а ответ на мой конкретный вопрос 😉
PS: всё-таки хотелось бы не ликбез, а ответ на мой конкретный вопрос
Лучше поменять.
Без последствий такое не проходит .
Возможно, сейчас вы не заметите разницы, но через некое кол-во циклов “неправда” вылезет наружу.
попробовать нагрузить или лучше сразу ехать менять ?
оставь, скоро Новый Год - на елку повесишь
короче, намек: при селектировании банок подбор делают по напряжению ±1…3 мВ
у меня селектированные iRate 2100 уже полгода летают, разбаланс до сих пор меньше 5 мВ. правда, внутреннее сопротивление как будто подросло (греться и проседать стали), хотя емкость в норме - примерно 2200 при зарядке
а гонял кто-нибудь банки 15/20С ?
хы… тут народ на самосборных по году летает и всё ок, да и сомневаюсь я, что упомянутый iRate имеет возможность селекционировать свои сборки с такой тщательностью… но тем не менее действительно, по результатам тестов этой банке теперь место только на ёлке 😭( просто не повезло.
iRate как раз самосборные, потому и селектированы хорошо. обычно в магазине можно договориться, просто по напряжению подобрать(а если нельзя, то лучше вообще не брать). причем не обязательно выбирать самые лучшие, главное - одинаковые (это и сборок касается). если батарейки из одной партии, и ни разу не заряжались, “заводское” напряжение очень точно отражает емкость
О кокам 2000 16с
Было всего два пака, первый куплен почти сразу, как только они появились в Москве. Второй через 10 месяцев.
Первый имел ёмкость 1800, но ток держал. 28 ампер я с него снимал циклов 30 без проблем , далее уже динамика модели слегка поубавилась, и еще 20 циклов он летал в более лёгком режиме. Далее из-за трения об землю погибла одна банка, и он более не летал. Напруга на оставшихся банках одинакова, балансировал по разряду 2 раза, ёмкость упала на 150 ма.
2й пак был ёмкостью 1870, но…токоотдача была похуже первого. Отсекался на старте неоднократно (на той же мотоустановке). Прожил 7 циклов, и одномоментно кончился, целиком. Статистики не накопилось.
Щас прикупил нечто ёмкостью 2500, 14с, 157гр.
поюзаю - отпишусь.
А что никто не юзает вот это Dualsky LI-PO XP22503 2250mAh 3S1P 11.1V
[669962202404] 2175.00 руб , цена-ёмкость очень впечатляет да и по разрядке 16с обещают )) , если не врут конечно…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Во всём форуме про Дуалскай ни слова не нашёл…
pilot ©
на сайте производителя вроде правильные слова написаны, и профиль разряда на 10С почти без провала тоже говорит в пользу хороших характеристик. если начальный разбаланс не больше 3 мВ, то есть шанс, что нормальные. но только это 10С/14С, а не 12С/20С, как высокопарно заявляет производитель
dron+
2й пак был ёмкостью 1870, но…токоотдача была похуже первого. Отсекался на старте неоднократно (на той же мотоустановке)
смертельная нагрузка. вывод тот же: цифра новая, технологии старые.