Как летает спитфаер от gws

BigDaddy

А что за краску применяли? Можно по подробнее?

Парашютист
ДЖИНА:

Очень замечательный самолетик!
Алексей, а почему шасси нет на фото? Или вы их совсем не ставили?
И еще подскажите какой аккумулятор и какого формфактора используете.
Хочу такой же самолет прикупить. Понимаю, что есть и покрупней и из бальзы, но для
меня дороговато и ремонтировать наверное будет сложней.
А пенопласт - самое то.

😁 Шасси на полеты не ставим. Снегу много. Крепление штатное ничего не переделывали.

  • АКБ synio 1100 кадмий 9,6 в в форме сникерса, пришлось переделывать аккулуляторный отсек (подрезали лишнее и все!)
  • при штатном винте и мотоустановке пытается висеть! Но не долго! 😃
BigDaddy:

А что за краску применяли? Можно по подробнее?

😛 Краска акриловая от “Звезды”, её накладывали кисточкой в два слоя, сверху прозрачный скотч.

  • боночки хватает на 3 - 4 самолета ! 😅
6 months later
Парашютист

😃 😃 😃
Поставил БК Hivolt 7 батареи теже и что получилось!!! 😃
😃 С новым двигателем время полета увеличелось в двое, в пол газа прет в небо под 45 градусов и не пытается сваливаться. На посадке чтобы уменьшить скорость приходится полностью стопорить двигатель и очень окуратно вести на снижение. При попытке подрулить в верх без движка может мгновенно завалится на крыло. Хорошо есть запас по тяге, даже на севшей батарее можно сразу подпрыгнуть ментров на 10 и повторить заход. 😲

JJJeka

Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.

стоял AXI 2212 винт 10\5 и полимерки iRate 1500мАн
тяги пропасть а что толку,чуть сбавишь скорость сразу валится…
пробовал 5 грамовые машинки 2 шт в крылья ставить флапероны сделать…
чуть лучше на посадке, но только чуть…
достал он меня…валялся некоторое время на болконе… к этому времени у меня появились самолеты летающие несравнимо лучше…
пришел приятель, я говорит истребители лублу дай я помумукаюсь…грохнул он его по моему на втором полете об лобовое стекло, слава богу по касательной, и стеклу ничего, а самолет на этом закончил свой послужной список, без почестей…не в пример заслуженному прототипу…

neekei
JJJeka:

Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.

Плохо собрали, наверное. У меня это был первый самолёт. На штатной мотоустановке крутил все фигуры и плавно приземлялся после отсечки.

JJJeka

Я Вам не верю.
Крокодилы не летают 😁
а если серьезно я сделал не один самолет с “нуля”

и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
У моего приятеля был корсар того же производителя, те же …только в профиль,
Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.

neekei

Ну извините - вы ж сами написали “был у меня такой, летал отвратительно”.
А у меня такой летал хорошо! И у других людей летал хорошо. У меня к тому же на штатной мотоустановке. Жаль что в музей его списал, а то бы снял видео.

Шифт

поиграл в ил2 недавно, из всех истребителей что есть в моделях GWS лучшие срывные характеристики у зеро

Парашютист

Как первый самолёт однзначно не пойдет!
Очень чувчтвителен к центровке. Если делать 25% и больше - тяжело управлять и сваливается почти мгновенно. При 20 % летит как по рельсам и можно с ним творить всё на что есть навык!

Парашютист

😃
Вчера летали в Абрамцево большой компанией. Облетал новый двигатель с новым винтом 9х5. Прёт в небо свечкой до предела видимости. Несколько мешает эфект скручивания от винта. Компенсировать его одними элеронами в этом режиме не просто! Летает замечательно. Предсказуем, устойчив и летуч. Не боится грубых посадок. 😛

GORRILAZ
Парашютист:

😃
Вчера летали в Абрамцево большой компанией. Облетал новый двигатель с новым винтом 9х5. Прёт в небо свечкой до предела видимости. Несколько мешает эфект скручивания от винта. Компенсировать его одними элеронами в этом режиме не просто! Летает замечательно. Предсказуем, устойчив и летуч. Не боится грубых посадок. 😛

Немножко оффтоп.
А где вы в Абрамцево летаете?

Ed
JJJeka:

Я Вам не верю.
Крокодилы не летают 😁
а если серьезно я сделал не один самолет с “нуля”

и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
У моего приятеля был корсар того же производителя, те же …только в профиль,
Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.

Соглашусь исключительно спитфаера, у друга весь набор от GWS, кроме КОРСАРА, но по этому я взял себе эту модель. Заранее скажу что электрички не мой тип самиков, просто взял что бы был.

Собрал сам с нуля, поставил сразу б/к, и, ну кто на нём только не летал, даже человек взявший пульт в первый раз, в воздухе управлял как бывалый, он до сих пор дома стоит целый и готовый к полёту, мне на нём скучновато.