Чем лучше оснастить SU-29 EP 40?
Извените ,что несовсем по теме,но хочу поделиться.Собрал этот самолёт в двс варианте.Поставил ОС МАХ 70.Самолёт понравился как в воздухе так и по сборке.Немного напрягло то ,что экспоненты пришлось поставить 80%.Только после этого он стал поддаваться мне.Скажите как самолёт ведет себя в полете в электро варианте.
Скажите как самолёт ведет себя в полете в электро варианте.
Если о 40ке, то в резких виражах валится на крыло, непредсказуемый. Мне не понравился, правда я тогда только учился, но с другими моими самолетами я такого не замечал…Капитально облегчать до полетного веса 1.6-1.7кг не стал (мой весил 1.95кг).
Мой весит без топлива примерно 2300 +300 грамм топлива.Сваливания особого не заметил,но вот резкость по элеронам поначалу сильно напрягла.
Сваливания особого не заметил
Проверяем так - делаем петлю, после верхней точки на снижении убираем газ до минимума. В нижней точке самолет махнет крылом (поэтому лучше иметь запас по высоте). Из-за этого 2 раза ронял на последнем развороте на глиссаду. Лечится постоянной подгазовкой (обдув не дает сорваться потоку с крыла).
но вот резкость по элеронам поначалу сильно напрягла.
Странно, мне наоборот показалось что по элероном он тормознутый (угол отклонения был небольшой из-за коротких качалок крыльевых серв).
Может я в первые полеты резкость по элеронам ощутил из-за отсутствия экспоненты(((Вообщем удовольствие от полетов стал получать только после тщательной настройки экспонент(что немного растраивает,как раньше вообще без них обходились???)Не сваливается у меня наверное из-за большего веса и соответственно большей энерции,а может мотор немного виноват он у меня на холостые с задержкой выходит. Что мне в нем очень нравиться так это качество сборки производитель порадовал.Сравниваю с МХ-2 из того же пилотажа вот где производитель совсем не заморочился над качеством(((
Если о 40ке
А какой двигатель у вас стоял, если не сложно расскажите чем он весь был укомплектован
Мой пост номер 9 с ссылкой на тему, где много чего про эту сушку (и не только) обсуждали. там есть варианты
У меня БЫЛ электро вариант, акум ставил 5S 5000mA, тяжёлый получился, почти 2500. Срывной пипец, возможно из за перегруза. Как тут писали- при заходе в петлю на средней скорости в верхней точке сваливался на крыло, чуток побольше газа вроде нормально. Короче гонять его только на скорости, что не особо… В итоге экспериментов 😃 он у меня свалился метров с трёх, отломил мотокороб… Восстанавливать не стал, отдал Диме Смирнову на запчасти…
Вить я своему экспоненты поставил 85%завтра попробую как полетит.А так господа прошу скажите кто укротил этот красивый самолет?
Срывной пипец, возможно из за перегруза
При весе 1,95кг такой же.
Восстанавливать не стал
И правильно. Самолет на любителя. У меня был “запасной” - тоже отдал.
Ставил мотор dualsky XM 4250 ca10, аккум 5 банок 2600. Взлетный вес 2050грамм. Только на третьем я смог его укротить, собирал поначалу по инструкции -кирпич натуральный, посадить такой сложно. С весом в 2кг летает легче, может не спеша летать и доставлять удовольствие. Про срыв в петле -есть такое
может не спеша летать и доставлять удовольствие
В этом его и “особенность” - по прямой может летать медленно, планирует отлично, но стоит чуть дернуть или перетянуть стик на себя и привет.
Не спорю. Старался летать спокойно, при энергичных виражах валился. Особенно заметно в нижней точке петли - крылышком машет))) на руддер очень нервно реагирует тангажом вниз. Специфичный самолет. Главное его не собирать по инструкции, а то кирпич получается. С весом в 2 кг уже нормально
Да, РН отдельная история - я им пользовался только на рулении и на развороте на горке. Как-то на посадке хотел подрулить снос и самолет кувырнулся в траву…