Чем лучше оснастить SU-29 EP 40?
Здравствуйте!
Решил предстоящим сезоном пересесть с ДВС на электричку, приобрел SU-29 EP 40 от Pilotage, хочу от него получить в приоритете пилотажную модель, 3D по возможности.
Встал вопрос что поставить. Pilotage советует:
двигатель: DT4123/10 Delux
shop.lindinger.at/products_filter.php?f2319=LiPo-A…
регулятор оборотов: Impack 80
А с аккумуляторами дилемма - 5 или 6 банок ставить, или достаточно четырех? Какие взять?
Скоро лечу в Австрию, там будет возможность купить аккумуляторы в магазине Lindinger (shop.lindinger.at/products_filter.php?f2319=LiPo-A… ), выбор там побогаче чем в Москве, осталось определиться какие именно аккумуляторы покупать.
Посоветуйте пожалуйста.
Этот мотор вообще максимум 5 банок переваривает, а вот Impack 80 вообще брать не стоит, был печальный опыт у нас в Красноярске, понабрали эти регули, на дешивизну купились, а они давай гореть, причем по беку, в связи с этим все кто купил, все вернули в магазин!
Так что 5 банок и нормальный регуль, тем более если скоро будите в Австрии в том же Линдингере можно взять CASTLE PHOENIX 75. Превосходный регулятор!
можно взять CASTLE PHOENIX 75. Превосходный регулятор!
Спасибо!
Этот мотор вообще максимум 5 банок переваривает, а вот Impack 80 вообще брать не стоит, был печальный опыт у нас в Красноярске, понабрали эти регули, на дешивизну купились, а они давай гореть, причем по беку, в связи с этим все кто купил, все вернули в магазин!
Так что 5 банок и нормальный регуль, тем более если скоро будите в Австрии в том же Линдингере можно взять CASTLE PHOENIX 75. Превосходный регулятор!
И на этот мотор обратил бы внимание Torque Revolution 4016T/500 MKII, он полегче, и такое же качество. www.extremeflightrc.com/html/torque.html I
если сравнить с пилотажевскими моторами то их делают на одном заводе
6 банок онли, давайте не будем изобретать велосипед.
Перепутал с 26ой сучкой, а этот из старых, в этот можно и 5, но я бы 6 поставил.
Самуль кстати не очень, срывной дюже и для 3Д не ахти какой(
Здравствуйте!
… приобрел SU-29 EP 40 от Pilotage, хочу от него получить в приоритете пилотажную модель, 3D по возможности.
Дмитрий, можете взвесить полностью весь комплект, сколько будет вес пустого АРФ? После этого можно будет более точно посоветовать электронику.
Не думаю, что нужно 5 или 6 банок. Весьма возможно обойтись 4-мя банками и соответствующим мотором к ним.
CASTLE PHOENIX 75. Превосходный регулятор!
к нему отличные моторы
Hacker A40-12S под 4банки 3300-4200mAh
Hacker A40-14S под 5банок 3000-3700mAh,
пропэллэр 14x7
Согласен полностью с Константином, про мотор Hacker A40-12S под 4 банки 3300-4200mAh, только проп 15х8
Ну а регуль как писалось ранее CASTLE PHOENIX 75 или Light (но он немного урезан по настройкам)
вес должен получиться хорошой, что не маловажно…
Тут немного обсуждали rcopen.com/forum/f91/topic312388
Мой выбор - 4 банки и полетный вес 2кг.
Ну с мотором, регулем и аккумуляторами тут уже все написано. А какие сервы на него больше подойдут? Желательно из Hobyking’а?
Моделисты, ау 😃
Рекомендованные сервы подойдут. Я поставил на крылья хайтек82, на остально хайтек225
А мотор нужен такой www.aviator-rc.ru/shop/UID_533.html
или www.aviator-rc.ru/shop/UID_522.html ?
Оба A40-12S, но различия явно есть
Первый по ссылке 12L
Смотреть надо 14-Pole. У 8-Pole KV выше.
Прошу совета, на самолётах не летаю уже лет 10, изредка на крыле из епп, раньше ещё были помню самодельный тренер под 0.46 двс, и что то самопальное на тему F3A то же под калилку.
До сегодняшнего дня занимался исключительно вертолётами, но случайно забрёл сегодня поглазеть в ПЖ и купил вот такой кит SU-29 EP 40 (что то нашло).
Чем комплектовать ума не приложу, какой типоразмер сер, усилие, надо ли ставить две сервы на РВ?
Есть бесхозный регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller, подайдёт, бек поставлю отдельный.
Мотор де же не знаю какой, вкладываться в скорпиона не охота, может чего от китайцев с ХК, сервы есть он 500тки элайновские с пластиковым редуктором то же бесхозные.
Батарею думаю 4s - 4000, 5s-5000 будеть тяжеловато.
(полётное время как примерно рассчитывать) ??
В общем по ходу я полный ноль стал в самолётах, может подскажите.
p.s. Пилотировать самолёт умею…
Вот при кинул конфиг на SU-29 EP 40 для спорт флая (не 3D)
Сервы на элероны TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g
Сервы на РВ, РН TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g
Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Батарея ZIPPY Compact 4000mAh 5S 25C Lipo Pack
Посоветуйте с мотором какой из серии TURNIGY SK3 и каким винтом???
A почему бек отдельный, встроенному не доверяете?
встроенному не доверяете?
На 550 стоит такой регуль но электроника запитана от отдельного бека, пробовать его бек не стал, 5.5 вольт с просадкой до 5.2 меня не устроило.
Рекомендованные сервы подойдут. Я поставил на крылья хайтек82, на остально хайтек225
Цифровой аналог хайтек225 - это вроде HS-5245MG
А вот что является цифровым аналогом хайтек82? HS-5085MG пойдет?
Посоветуйте с мотором какой из серии TURNIGY SK3 и каким винтом???
В итоге какой двигатель был установлен, а то я тоже стал обладателем такой же модели , поделитесь как у вас успехи со сборкой модели
Извените ,что несовсем по теме,но хочу поделиться.Собрал этот самолёт в двс варианте.Поставил ОС МАХ 70.Самолёт понравился как в воздухе так и по сборке.Немного напрягло то ,что экспоненты пришлось поставить 80%.Только после этого он стал поддаваться мне.Скажите как самолёт ведет себя в полете в электро варианте.
Скажите как самолёт ведет себя в полете в электро варианте.
Если о 40ке, то в резких виражах валится на крыло, непредсказуемый. Мне не понравился, правда я тогда только учился, но с другими моими самолетами я такого не замечал…Капитально облегчать до полетного веса 1.6-1.7кг не стал (мой весил 1.95кг).
Мой весит без топлива примерно 2300 +300 грамм топлива.Сваливания особого не заметил,но вот резкость по элеронам поначалу сильно напрягла.
Сваливания особого не заметил
Проверяем так - делаем петлю, после верхней точки на снижении убираем газ до минимума. В нижней точке самолет махнет крылом (поэтому лучше иметь запас по высоте). Из-за этого 2 раза ронял на последнем развороте на глиссаду. Лечится постоянной подгазовкой (обдув не дает сорваться потоку с крыла).
но вот резкость по элеронам поначалу сильно напрягла.
Странно, мне наоборот показалось что по элероном он тормознутый (угол отклонения был небольшой из-за коротких качалок крыльевых серв).
Может я в первые полеты резкость по элеронам ощутил из-за отсутствия экспоненты(((Вообщем удовольствие от полетов стал получать только после тщательной настройки экспонент(что немного растраивает,как раньше вообще без них обходились???)Не сваливается у меня наверное из-за большего веса и соответственно большей энерции,а может мотор немного виноват он у меня на холостые с задержкой выходит. Что мне в нем очень нравиться так это качество сборки производитель порадовал.Сравниваю с МХ-2 из того же пилотажа вот где производитель совсем не заморочился над качеством(((
Если о 40ке
А какой двигатель у вас стоял, если не сложно расскажите чем он весь был укомплектован