Неломаемые винты.

hivolt
ViktorF:

Складывающийся пропеллер сломать тяжелее, но тоже реально.
И стОит он как 5-10 простых.

Абсолютно точно. 😦 При морковке и складной сломается за милую душу, а стоит не в пример дороже, так что единственный выход учить летное дело на симуляторе.
То то смотрю винты нужных размеров пропали 😁

ADF

Говорю-же: в топку ГВС! 😇

У меня на 150 Вт БК стоит ДВС-ный Термиковский винт, из тех, что по 40-80р\штука.
Посадочная скорость - редко ниже 20 км\час, а шасси снято. Если за землю винтом хорошо цепляет - самолет через морду кувырком идет, а винту хоть бы хрен, только пыль смахивай иногда! 😈

boroda_de

APC SF у меня держатся намного дольше, чем GWS, которые практически перестал покупать.
Хотя морковку они тоже не всегда переживают 😁 .
STO есть у lipoly.de: lipoly.de/modellbau/propeller/sto/
Делаются в Германии, скорее всего только там-же и можно купить

neekei
hivolt:

единственный выход учить летное дело на симуляторе.
То то смотрю винты нужных размеров пропали 😁

Симулятор весь облетал уже. Ни косячка…

В реале что то иногда не так происходит - то в штопр то ещё что… Однажды двигатель улетел от самолёта…

а винты пропали думаю не из-за меня))

AlexUA
ADF:

У меня на 150 Вт БК стоит ДВС-ный Термиковский винт, из тех, что по 40-80р\штука.
Посадочная скорость - редко ниже 20 км\час, а шасси снято. Если за землю винтом хорошо цепляет - самолет через морду кувырком идет, а винту хоть бы хрен, только пыль смахивай иногда! 😈

Так законов физики вроде никто не отменял, или ломаем винт или гнём вал на моторе или редукторе…
Энергия ведь должна кудато деватся 😛
Это лично моё мнение 😃

Dendy

Ежели сим освоен, от взлета до посадки, и нет инструктора знакомого, то есть смысл летать по чуть-чуть (от нескольких десятков секунд начиная). И четкое задание для себя ставить на полет. Например взлет, один круг с левым виражем, посадка (именно посадка, пусть не рядом с собой по началу). Отдых. Взлет… И т.д., постепенно осваивая развороты и увеличивая время полета. И ни одного полета без того чтобы не выучить программу полета, ни одной лишней фигуры! Очень по первости помогает. Да, и по началу - не больше 3 вылетов в день! Короче это мы в форуме с пол-года назад обсуждали, поищи. Ну и проп-сейвер - форева!
Да, еще хороший тон - последнее, что нужно сделать перед морковкой - мотор вырубить (эдакое рефлекторное движение ручкой газа на себя). Винт уцелеет в 80% случаев.

Freestyle
Александр_АГ:

Может вам фирма STO подойдёт ?

а как фирма STO обеспечивает отсутствие деформаций в полете, интересно знать

neekei

Мне кажется что в таких винтах лопасти во время полёта ломятся вперёд, ессесно мне кажется меняются характеристики. либо они всё сделали с этим расчётом уже.

jedi

ГВСные винты гнутся уже в полёте и характеристики их меняются ощутимо…
кто сравнивал их хотябы с АРСными - тот поймёт…
даже звук у них разный и сильно…
ГВС на морозе стекленеет…
количество летних поломок множьте на трое и получите количество поломок зимой… (примерно)…
ДВС ные винты винты конечно ктото хоть и использует но это имхо моветон…
так как несоблюдение культуры веса…
все ДВС ные винты делаются из расчёта что те несут в некой степени функцию МАХОВИКА…, то есть тяжёлые они просто напросто…
если когото это устраивает взамен повыш прочности - ради бога… но это не для меня…
может просто вместо двух (по цене в россии) ГВС а купить на пробу один АРС ???
и потом сделать статистику о сроке его службы…
гыыы…
они же вообще из другого материала…
пропсэйвер же хорош на малооборотистых моторах с толмстым и коротким валом,
а на высокооборотистых существет опасность ДИСБАЛАНСА…
просто резинка чуток не отцентрована и досвиданья…
невыход на расчётные обороты, недостаток тяги, хорошо если удачное приземление…