3Д на аппе от цесны

Valerick

это зависит, в первую очередь не от аппы, а от рук…

ИМХО…

yongloo
Valerick:

это зависит, в первую очередь не от аппы, а от рук…

Тоже так подумал , у меня есть аппа турниджи я на ней только тримеры использую ну иногда крайние точки ставлю - это можно и на аппе от цесны же сделать…

Vасилич

Без экспонент тяжеловато будет.

yongloo:

…ну иногда крайние точки ставлю - это можно и на аппе от цесны же сделать…

А что, аппа от цессны уже крутая стала?
Насколько помню, там вообще ничего нет. Все расходы только дырочками в качалках и кабанчиках.
Это воспоминания 5-и летней давности.

yongloo
Vасилич:

А что, аппа от цессны уже крутая стала?

онли тримеры стоят + реверс и все)))

OldMan

Опытный пилот и на наковальне с моторчиком 3D слетает, но Вам зачем какие-то сомнительные приключения?.. Хотите 3D - ни вопрос, открываем раздел для новичком и смотрим, что вообще нужно для нормального полёта и затем уже - 3D. Далее, если опыта мало - начните с пены, СУхаря Вам на один урок по 3D хватит, после чего подметёте всё в небольшой пакет и пойдёте в магазин за потолочкой. Если этап потолочки пройден - опять же не вопрос, можно и СУхаря, который 3D очень даже может, но судя по вопросу про аппаратуру…, начните-те таки с раздела для новичком и чего-нибудь из пены.

yongloo

Дмитрий , зачем мне возвращаться к пенолетам , если я уже летаю на бальзовом як 54 от пилотажа ? Просто отец нашел разбитую цесну в гараже, вот и хочется узнать - можно хоть что то использовать от неё…

K0L0bock

Иван, приезжайте лучше на поле, пообщайтесь с народом и такие вопросы сами собой отпадут. Как минимум для нормального пилотажа нужны экспоненты, ну и расходы, особенно на себовской сушке. А аппаратуру от цессны использовать для 3D на симуляторе!

OldMan

Странная тема… Если летаете на Яшке, то откуда такие вопросы про аппаратуру? 😃