FW -190 ,800мм
Очень хорошо получается, жаль промежуточных фото не хватает. 😦
Начал монтировать крыло…и…Наступил на грабли. Пришлось фюзеляж поживому резать…А заранее я НЭ предусмотрел подключение крыла…то есть еще на стадии проектирования упустил.Планировал на резинках крепить. Пришлось ободрать обшивку, выставить фюзеляж на стапель…и теперь придется врезать шпант для переднего подключения и заднюю площадку…
А еще в крыльях непредусмотрел пеналов…надо было еще до верхней обшивки…оформить соеденитель и пеналы…
Вроде не новичек, а на такие злые грабли наступил…
Проэкт застопорился…Хочу сообщить…Фюзеляж погиб…Заложил новый, решил отказаться от копийной “Яйцеобразной” формы. Так как преследую цель построить самолет с цельнодеревянной обшивкой, более менее похожий на прототюп. Фюзеляж строю по классической схеме…Сначало квадратная ферма фюзеляжа , потом формшпанты, затем обшивка. Ферма из бальзы 3х2,5мм. Крыло на крайнем фотос 65 гр.
Цельно-бальзовый - КЛАСС! так и строили 40-50 лет назад. Потолочки не было. Молодец. Я хотел построить нечто такое, пилотажное… так и осталось в проектах…
Собрал самолет по “белому”,моторизирэн. Мотор АЛ 3020, 1800 об мин. Вес баз Акку 200гр. Плюс Акку 35-40 гр…Ну и покраска, Думаю в 260 270 полетного веса уложусь.
Люблю бальзу и размер нравится. Жду свежих фото. Успеха в облете!
Сегодня наконец то доделал самолет…Вес боевой 275гр. Пустой 235гр. Мотор по каталогу выдает 250гр…с винтом 7х3,5. Есть конечно косяки, структура дерева после покраски кое где просматривается, Центровка немного задняя примерно 35 %, Реглер перенесу под капот, капот тожэ промежуточный вариант…Болван еще в процессе. Ну в общих чертах напоминает прототюп.
Сегодня облетал…Больше всего боялся задней центровки…ЦТ на самолете был 30 32%. Винт 7х5. Нагрузка на крыло 22,3гр. 10 мин полетного на 600 акку,7,4В (не свежэ заряжэнные) . Взлетел , идет ровно ни одного щелчка триммерами нэ понадобилось. И такой быстрый ,как понос, не то чтоб вихляется, а именно скорость, реакция на рули… было несколько непривычно. В общем не для новичков. В вираж заходит и наблюдается тэндэнция к опусканию носа. Получается вираж с небольшим скольжэнием вниз, хотя это сильно не напрягает. На посадке…из за несколько непривычной скорости, постоянно промахивался. Садиться нехочет, ужэ и мотор выключил а он планирует, можно с выключенным мотором сесть. Соотношение Мотор_Вес похожэ как у настоящего… Видео пока не снял,летаю в одиночестве.
Ну в общем провел я свою исследовательскую работу…Тема родилась как ответ на тему Василия Власова…“постройка МЕ 109, 800мм”, Очень помогла мне тема Владимира Денисова Миди Як 800мм. Было с чем сравнить. Ну к Валере Орлову в темы я переодически как в Цэрковь заходил, релаксироваться душевное спокойствие обрести…
Доволен я самолетом…думаю и моя тема кому поможэт.
быстрый ,как понос
Hans, все маленькие самолеты очень резкие и быстрые 😃 Это совсем другие ощущения по сравнению с большими моделями 😃 Вот и я хожу вокруг Pilatus PorterБ хочу в этом же размере его сделать.
Сергей ну уж не скажите…в моей Конюшне 2 самолета первой мировой, 800мм.230 гр полетного., 18-20 гр/ Нагрузка на крыло. Летают…можно сказать пешком ходят. А Фокер всетаки Егер, у меня такие ощущения-как с мопеда на кроссовый или для кольцевых гонок Мотоцикл пересесть.
Буду рад вашу тему в этом жэ размахе увидеть…
Ох, лучше и не начинать разговор про это:) Я выложу эту тему, но очень нескоро. Сейчас в процессе постройки DAS UGLY STICK электро размахом 800 мм. И только потом будет Пилатус. Да еще переезд 9 марта, а потом ремонт… Так что времени на самолетики катастрофически мало 😦 Пилатус хочу сделать цельнобальзовым, уж очень мне ваша технология понравилась. Я учился летать на таком неподходящем самолетике, это был самодельный SKY LIMBO размахом 800 мм и весом больше 500 г. Носился по небу как в попу ужаленный и был очень чувствителен к ручкам управления:)