extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
качество изготовления намного лучше,
Это надо щупать - сравнивать.
а летные качества несколько не хуже.
Тут всё сильно субъективно, читай вопрос религиозный.
Про ЕФ также надо добавить, что они тяжелее и как бы кондовее в том же размере, да и философия с 3ДэХШ совсем разная…
они тяжелее и как бы кондовее в том же размере, да и философия с 3ДэХШ совсем разная…
Тяжелее чего и в каком размере?
Философия в них разная только маркетинговая, почитайте лучше рсгрупп и сами поймёте это.
Да экстрим флайт крут, но ТЯЖЕЛЕЕ, а это разве в 3д не рулит вес?! У нас в Одессе только у одного человека есть ексрим флайт, причем в размерах 48 и 78 помоему, так он говорит, что скорость они сильно любят, а я не люблю) например!
скорость они сильно любят, а я не люблю
И я не люблю, поэтому нам в 3ДэХШ…
3д не рулит вес?!
Не все так однозначно
ТЯЖЕЛЕЕ
Вот я и спрашиваю тяжелее чего? Вот Себа тяжелый - да, Катька 50я 1,45х1,45 под три кило.
скорость они сильно любят
И я не люблю, поэтому нам в 3ДэХШ…
Имея длительный опыт общения с ЕФ 60" (Edge, mxs) и 70" (Extra 300) не соглашусь с вами. Шопных самолетов не имел, но то что барыжили из “мелочи” “Москали” не воодушевило, да и 70" не сильно поразили воображение хоть намного интереснее (Ёжика красненького можно было бы наверное взять).
Тогда присмотритесь лучше к 60" от ЕФ, которые имеют цену ниже, размер намного больше, качество изготовления намного лучше, а летные качества нисколько не хуже, чем пятидесятые “недомерки” от 3ШОПА, .
Может не стоит о вкусе устриц их не пробовав? Вот у меня были ЕФ к примеру. 😉
Вот у меня были ЕФ к примеру.
А какие были молнии на капоте! Только это не та песня, не стоит сравнивать ту старую экстру с новой 60" линейкой.
Не, молнии были у моего друга Олега. 😃 И я не про конкретные летные данные, а про качество которое в моем случае было идентично, цену ЕФ которая была тогда чуть выше и размер который НЕ был намного больше. 😃 Серьезно, те и другие очень хорошие, те и другие летают лучше всех остальных моделей.
цену ЕФ которая была тогда чуть выше и размер который НЕ был намного больше. Серьезно, те и другие очень хорошие, те и другие летают лучше всех остальных моделей.
В настоящее время 3шоп проигрывает спор с ЕФ и по цене и по размеру. Соревноваться им к тому же в 50 размере (правда 3шоп - недоросток, а ЕФ - переросток) неским, Себа это просто другая песня и по цене, и по МАССЕ, да и по пресловутой “философии”.
За цену даже смотреть не буду, проигрывает пару долларов и проигрывает. В любом случае, это лучше чем “купи мешок карбоновых фенечек за отдельные бабки” у Австралийцев. А насчет размера, имхо вживую плечом к плечу разница почти не заметна, один хрен, Себин 50й Сухарь они не переплюнут, тот действительно переросток.
В любом случае, это лучше чем “купи мешок карбоновых фенечек за отдельные бабки” у Австралийцев.
😃😃😃
А для любителей “летать медленно” подойдет сие “ЧУДО” - Addiction XL от Precision Aerobatics
А насчет размера, имхо вживую плечом к плечу разница почти не заметна
Для Ехстры - да 145х145 (как Себина Катана), а вот Ёжик и Слик короче на 16 см (как Себин 30й Себах) и это очень много.
А мораль сей басни такова (для меня лично), есть желание подождать лишний месяц другой и потратить на 1500-2000 вечно деревянных больше то 3шоп, если нет желания выделяться только “эксклюзивностью” то ЕФ, поскольку в полете будет отличие только в нюансах.
если нет желания выделяться только “эксклюзивностью” то ЕФ
Торгують где?
Выскажу свое мнение, основанное на своей практике. До августа месяца в основном летал на EF MXS 48. И была она моей самой любимой моделькой. Мог на ней все, чему на данный момент научился. Модель супер. Но в августе наконец то пересел на 57-ю Экстру от 3DHS. И через 30 батареек я понял, что мне нехватало в MXS. Плавности, легкости и стабильности. Был большой опыт и с Себартом и с PA, так что есть с чем сравнивать.
Если хочется плавности и легкости, хотя не ограничиваясь по скорости и четкости, то в этом классе лучше 57-й экстры от 3DHS вряд ли что-то найдешь. Другие модели все же не смогут летать так же, как эта Экстра. Будеть чуть по другому. И Виктор Быков, думаю, это подтвердит (как пилот, который максимально долго летал на этой Экстре у нас).
P.S. Высказал чисто свое мнение.
Торгують где?
На Линдингере есть практически весь EF в наличии .
мне нехватало в MXS. Плавности, легкости и стабильности
Полностью с вами согласен, о этих особенностях поведения данной модели писали пилоты EF team сравнивая 48" и 60".
Однако! Экстра от здхш значительно дороже получается чем от еф, но акки дешевле) Я в адс написал, а у него ее в наличии нет, и не известно когда будет( С эсприта из-за стоимости доставки цена получается просто космос( И в Украине таможенный лимит 300 евро( Блин а 47 экстра даже с сервами и двигателем получается в одной посылке! Да разница в заказе моделей до 48 никакая) арф+двиг(фирм)+сервы получается около 300-320 евро, а вот в размере от 57 здхш падла дорого очень( экстрим флайт из-за ндс и супер цены за доставку получается супер выгодно однако! Но акки 4с и 5с разница в цене почти в полтора, а то и в 2 раза ппц( Я видел видео там экстра 60 на 4 банках вроде норм)
Но акки 4с
Есть прямая закономерность - меньше акков выше ток, а значит и акки должны быть соответствующие;).
а вот в размере от 57 здхш падла дорого очень
Сколько с Эсприта 57-я Экстра с доставкой, пусть в Украину?
400 Баксов! А экстра60 с линдингера 300) Вот уже сервы или двигатель в плюсе!
400 Баксов!
Это нормально… для меня…
Есть еще прикол, палка считает бакс почти по 37, а на линде эро практически по курсу ЦБ:)
Это нормально…
Вах, такой бальшой, а сам себя обманывает;)
Вах, такой бальшой, а сам себя обманывает
Не берите на себя смелость оценивать мнения и действия других. Для меня за 3ДэХШ - это НОРМАЛЬНО.
Я ведь ни разу не написал, что вы сделали неправильный выбор. Вам роднее ЕФ, я хочу 3ДэХШ и я так хочу, а ценник заявлен продавцом и либо соглашаемся, либо проходим мимо…