Прошу совета что купить.
Так к кому прислушаться?
С наступающим НГ!
Господин Lazy в критериях прав. Дальше смотрите по бюджету. ртр как правило, дешевле, но вещь в себе и дальнейшему использованию вряд ли подлежит- по частям. Из ртр-ных дешевых действительно лучше всех летает и ремонтируется аэробёрд( ИМХО).
Планер должен быть с элеронами.
тяжелый планер с относительно коротким крылом превращается в пилотажку.
Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.
С трудом и не во всякую.
Ну несмотря на шум есть факт
Bendy
Spree Sport
Flash 4
и конечно мощные б/к (2808, 30А, LiPo1800)
Может ли кто нибудь дать платные уроки моим детям (10 и 14лет) в районе Воробьевых? ДП очень удобно
Так к кому прислушаться?
С наступающим НГ!
Вас тут страшно напугали, высказывая стандартное мнение, что новичек всегда недотепа и предлагали модели планеров, тренеров высокопланов и т д.
Я возможно выскажусь нестандартно. Купите себе то, что вам нравится. Модель должна быть красивой, модель должна быть с перспективой роста (то есть не такой которая управляется одной ручкой 😃 Конечно не впадать в крайности покупая 2-х метровую пилотажку. Вполне подойдет Kyosho Spree Sports, Hotpoint, Formosa и даже Экстра. Тренеров советуют стандартно (и это верно) для тех кто не летал на симуляторе. Но вы же летали. Значит совсем другое дело. Но… тут посоветую главное. На симуляторе надо летать много (скачав из инета сложные срывные модели). Летать надо используя конечно свой передатчик и летать специально создавая трудности, например на бреющем полете, чтобы не оставалось времени подумать. Надо выработать навык не задумываться над тем куда что крутить в зависимости от направления полета модели. Работать с симулятором выработав абсолютный автоматизм, летать как на высоких скоростях, так (это тоже важно) на предельно возможных медленных, присматриваясь к поведению модели. Летать на симуляторе надо как минимум 3 месяца и по возможности каждый день. На симуляторе можно почерпнуть много.
Перейдя после такой тренировки к реальным полетам вы поймете, что реальные полеты в чем то и проще (не во всем конечно). Но, повторяю, после работы с симулятором нарочито создавая аварийные ситуации, отработав приемы и автоматизм в “вытаскивании” модели из сложной ситуации. Конечно сажать модель надо стопроцентно.
Успехов. 😁
Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
В нем еще один важный прикол - он летит практически самостоятельно, не сильно реагируя на усилия пилота. Хорошо для лентяев, скучно для активных рулителей, фатально в ветер…
Это же самое у Обухова в магазине называется CEMECH Pindiquio и стОит дешевле 😃
Вы на размах гляньте 😁 А потом можете утверждать, что это ТО-ЖЕ самое 😃
Всё-таки наверное лучше БЕНДИ, дешевле и прочнее.Симулятор и модель-две разные вещи.Надо съездить на полетушки, поговорить с пилотами, и -дерзайте(Я свой выбор сделал-БЕНДЯ)
Вы на размах гляньте 😁 А потом можете утверждать, что это ТО-ЖЕ самое 😃
Упс… Был неправ, виноват, исправлюсь 😃
You will need 2 servos (Hitec HS55), receiver (Hitec Feather). You also need an ESC, motor S400 class, glues, modelling tools.
Specifications: wing span 1470 mm, length 890 mm, weight ~ 210 g.
Как-то у меня полетный вес в 210 грамм и 55е машинки не вяжутся с размахом в полтора метра…
не сильно реагируя на усилия пилота.
Ну это не совсем так- на показушных полетушках над Невой мы его при ветре 5-7 м/с рерулярно сажали просто в руки и делали практически весь высший пилотаж
Ну это не совсем так- на показушных полетушках над Невой мы его при ветре 5-7 м/с рерулярно сажали просто в руки и делали практически весь высший пилотаж
В ветер оно устойчиво встает носом на ветер и начинает подниматься, не реагируя на рули… Возможно, мне достался неисправный экземпляр, или что-то надо доработать по месту ?