видео комнатной

malikh_d_a

Тут дело наверное не в тяге двигателя. Такое ощущение что центровка задняя. Полет чем то напоминает висение фанфлая на винте. Может лучше применить классичекую схему и положение центра тяжести. Никого не хочу обидеть. Сам такое не делал. Но классические комнатные делал когда то.

гром

Отвечу не обижаясь.
Вы наверно не представляете,что такое полет в комнате (если уже держиться в воздухе на такой малой скорости в помещении 3/5 метра),то это уже достижение. В комнате просто будет невозможно управлять моделью на большей скорости. Важно отметить,что сделано все из того что можно найти в м агазинах уложившись в 30-40 дол, а не тратя при этом от 250-750 дол почти за такую же модель. Для кручения пилотаже существуют другие модели. Замечу, что здесь дискретное управление от машинки за 2 дол). Далее, насколько я знаю ,что многие хотели бы собрать аналогичный вариант именно для простого развлечения и для достижения собственных личных рекордов по весу и т.д. Да и вообще, что оно держиться в воздухе ,да еще и управляется,что я собственно и сделал и поделился своей гордостью с другими. конечно есть и другие люди которые делают по 1 гр модели (но уже не из подручных материалов). Для общего ознакомления есть более удачные модельки на сайте дидель (называется селин микро,стоит 750 .перелетает со стола на стол. имеет вертикальную тягу на свежем акб).
Давайте будем сопостовлять и сравнивать аналогичные вещи,а не мрседесы и запорожцы(хотя и запор по грзи лучше идет). Вас наверно разочаровало,то что скачав 2-3 мега Вы не увидели,что-то необычное. Извините ,так уж записал.
Эта штучка не первая и до таких результов пришлось долго идти и скажу ,что в комнате на прямом крыле ничего не выйдет. Еле пыхтит с опущенным хвостом, а иначе не добьетесь меньшей скорости.

papaalex2

Здравствуйте ещё раз.

Я насчёт полёта выразился так потому, что моя первая модель (в возрасте 8ми лет), была именно комнатной. А было это достаточно давно - 40 лет назад. Материалом был камыш, плёнка для обтяжки - хитрый состав из клея АГО, касторки и коллодия. Всё это собиралось на капельках клея и было, так сказать, проходным зачётом в авиамодельный кружок… Конечно, тогда не было и мыслей оснастить радиоуправлением и эл. мотором, но сам самолёт (планер) летал без каких-либо проблем… На рейки - кромки, “ШЕФ” выделял бальзовые рейки 1х1, а на фюзеляж - камыш. Нервюры тоже были из камыша. Взлётный вес - менее 2х грам.
Другое дело управление, если вы опишете ваш вариант - будет интересно - может удастся и повторить. А с примененнием резиномотора (кстати, почему надо следовать именно западным вееньям?), можно построить что-то очень интересное для “души”… и не хуже а лучше - Буран-то существует!!!

Удачи.

гром

ПО УПРАВЛЕНИЮ. ВСЕ ПРОСТО. можно оснастить схемой от микросайзера 2 катушки 1 магнит на руле между катушками все дело в весе.

ели кому интересно .
Хочу предложить несколько способов облегчения веса сайзерного самика.

  1. мотрчик обтачиваем с 6 сторон,делаем вместо круга шестигранный корпус мотора.
  2. вал редуктора делаем из угля. пруток или стержень в дрель и снимаем до нужного диаметра надфилем и шкуркой.
  3. лучше найти сайзера с чипом интегрированным на плату (такой вариант уже легче чем микросхема плараная.
  4. выпаеваем электролитический конденсатор.выпаеваем резистор в цепи питания (вместо него перемычку).
  5. есть возможность не искать сайзера с двумя моторами чтобы на руль поставить актуатор. Можно обойтись обячным вариантом сайзера с рулем колес двумя катушками и магнитом. для этого варианта можно приспособить для руля направления актуатор (т.к 2 катушки и магнит будет тяжелее чем актуатор в 1 гр).
    6 для стандартного приемника можно замутить три канала управления.
    а. там есть два выхода на две катушки один общий питание (+u) и два левый,правый (l и r обозначения на плате). вот на один из них можно посадить курсовой мотор нашего летающего сайзера.
    б. на выход где был мотор сайзера задействован (В и F ) можно посадить актуатор или мотор в качестве эл.магнитного исполнителя сигнала на передатчике вперед/ назад на поворот руля самолетика право/лево.
    в. вместо актуатора(если такого нет) можно поставить самый мелкий мочик вибро от сотового. выйдет по весу раза в два легче актуатора.
    г. на оставшийся канал (задействованный на кнопках пулта право/лево) можно поставить еще один мелкий моторчик на руль высоты. подсоеденив его так чтобы работал на высоту).
    6.1. задействовав два выхода с платы приемника питание лево,питание право. по желани. один любой выход на наш мотор основной (тяговый/толкающий вариант) мы получаем что одна кнопка поворота сайзера будет включать силовой мотор, а второй выход на катушку можно приспособить под руль высоты. т.к. катушки включаются только в одну сторону (имеют общий плюс на плате) мы включаем мотор в одну сторону (один мотор силовой) и один мотор или актуатор с повортом руля высоты только в одну сторону.
  6. кнопки пульте при жжелании можно вынести на проводах на корус пульта и приклеить как будет удобно.
  7. на плате приемника есть места где не проходят дорожки в таких местах можно можно поработать бор машинкой для облегчения.
  8. кашуку индуктивности можно обрезать (нижняя часть удаляется со стоечками крепежа в плате).провода с катушки паяются прямо в плату на свои же места ( обычно там четыре места для двух выводов катушки).

таким образом начинка сайзера летающего варианта комнатной модели может облегчится на 1-1.5 гр и уложится в вес 7-8 гр с акб полимер 140 ма.

платы приемника работают до 5 вольт так что можно не опасаться, что в машинке он работает на 1.5 вольта. так же этот приемник выдерживает моторы по питанию ( 5 гр весом типа тех что ставят на хвост вертиков KP00, N 20-мабучи).
Дополнение.
моторчики можно любые диаметр 6 и меньше длина 15 и меньше, вес чем меньше тем лучше. можно получить оч не плохой результат даже при сопротивлении 10 Ом.
в зависимости от сопротивления надо побирать редукцию и винт и вгонять мотор в потребление 400 ма (при 600 ма идет перегрев мотора, в итоге быстрое выгорание коллектора) . лучше для облегчения обточить шестигранником. моторы из сотовых вибры бывают разные мы выбираем там где ротор полая катушка.

актуатор я описывал уже где на форуме. из шариковой ручки цилиндрик. обтачиваю до 0.2 стенку. высота как и у магнита 5 мм.
я мотаю проводом толщины точно сказать сейчас не смогу. нет микрометра из катушек будильников китайских за 30-50 руб в среднем их цена. так же шестерни от туда на редуктор или от микросерв. угол поворота рычага зависит от высоты катушки и повортного механизма. я мотал 450 витков до сопротивления 50-60 Ом и ставил два магнита неодим N50 их склеивал вместе внутрь кусок проволоки (поворотная ось) под 90 град вклеивал меж ними рычажок. тяга оч хорошая получается около 2 гр поднимал рычаг с плечом около 7 мм
На платах приемника с интегрированным чипом лучше заменить транзистор по питанию на чуть более мощный IRLML2502.

ВОТ ССЫЛКИ НА ЭТУ ТЕМУ
members.dodo.net.au/~daviddewit/
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=271954
www.aeromicro.com/howtoarticles.htm
www.balsapr.com/common/keywordListView.asp?vid=061…
www.didel.com/Frames.html?MainFrame=microkit/
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4392
www.eflightdesigns.com/cgi-bin/products.cgi?CAT=2
www.indoor.flyer.co.uk
134.169.96.2/~modellflug/…/klaust.htm
members.aol.com/rchelicam/microszr/microszr.htm
www.bitmod.de
members.dodo.net.au/~daviddewit/
4m-rc.com/Newsletter.html
babelfish.altavista.com/babelfish/tr?tt=url&url=ht…
babelfish.altavista.com/babelfish/tr?tt=url&url=ht…
mnewell.rchomepage.com/Videos/Videos.html

www.angelfire.com/ab7/planes/acts/actimage47.htm

Вот фотки с примерами рулей для микро
www.angelfire.com/ab7/planes/acts/actindex.htm
www.angelfire.com/ab7/planes/act2/act2index.htm

Можно использовать несколько вариантов управленияя

  1. две катуушки и магнит на рудере
    2.одна катушка и два магнита приклееные к планке ,а она приклеена под 90 град к рулю с нижней части. катушка под магнитами. и толкает магниты водну или др сторону. разнося момагниты в стороны на планке можно регулировать ход руля.
    3.актуатор.
    4.вместо актуатора мотор от пейджера.
  2. управление потоком воздуха. ставиться мелкий мотор с винтиком (как у вертолетов на хвосте).

При переделывании машинки “микро-сайзера” в комнатный самолет будет также важно облегчение платы приемника.
Антенку можно сделать из эмаль провода подобрав нужную длину экспериментально. (больше частота -меньше длина. частоты у сайзеров от 25 до 52 мгц).
Приеник весом около 2.5-2.8 гр можно еще облегчить до 1 гр. кое-что описывалось ранее(выше). Алмазным диском и микродрелью разрезаете плату по толщине попалам. обтачиваем нижн и верхнюю части платы до прозрачности. Далее все межплатные соединения между верхн и нижней частью соединяем тонким проводками там где были металлизированные соединения между верхними и нижними дорожками. Надо внимательнее осмотреть все соединения.т.к. некоторые находяться под транзисторами.(выпаеваем их соединяем пайкой далее паяем все на свои места). плата получается около 1 гр. экономия в весе 1.5 гр в среднем.

134.169.96.2/~modellflug/…/klaust.htm
members.dodo.net.au/~daviddewit/
_________________

всем удачи

1 month later
ReM

Какой пленкой обтянуты крылья?

TIgor

Шаман !!! снимаыу шляпу !!! 😃))