Sbach-342

OsV74

Месяц назад купил такой же во владивостокском магазине.Сразу,куда достал, пролил все швы циакрином .В комплекте есть дополнительная площадка под аккумулятор-её можно сразу приклеить,мне кажется она придаст дополнительную жесткость мотокоробу,да и ставить акк чтобы играться с центровкой будет удобнее.Так как летаю на поле с не очень ровной землей - сразу поставил на родную стойку колёса побольше,от Сбаха 1.8 м.Сервы с того же сайта - Hextronik HX5010,поставил на руль поворота с тросиками из комплекта и одну на РВ.Половинки рулей высоты соединил карбоновой трубкой.Хотел эти же сервы поставить на элероны - крыло тонкое, они, не утапливаются полностью.Пока поставил HS-81 через самодельные проставки,скорее всего буду ставить сервы стандарт низкопрофильные.Делаю центровку в районе пенала под трубу - посадка пешим шагом,одно удовольствие.Для меня очень приятный самолёт - как по внешнему виду,так и в полёте.

16 days later
van_cha
OsV74:

Месяц назад купил такой же

Подскажите какой взлетный вес, мотор и аккумулятор?

OsV74

Взлетный вес могу сказать очень приблизительно,где-то 2150 г.Мотор EMP {скорее всего клон} 4260-500 об/в, винты-14Х7,15Х8, акки обычные синие Турниги 2650 и 3000 мА/ч 30 С.Просто полетать для души без 3D - 7 минут точно, и есть время для нормального захода на посадку.

1 month later
Gaz439

Приветствую! Пришел вчера такой самолетик, 1400 размахом голд винговский, пока ждал посылку все что связано с моделями в этом размахе и весе прочитал, движек подобрал, то же едет, вопрос вот в чем, привод руля направления тросиками, можно ли заменить на карбоновый пруток(трубку) с креплением к рулю направления с одной стороны, что бы с тросиками не заморачиваться, в хвосте есть места под сервы для стабилизатора и руля высоты, есть сервы 27 грамм с усилием 4 кг, хватит ли их усилия, можно ли эти сервы поставить на элероны, есть экстра МХ пресижиновская, там привод к рулю направления сделан содной стороны жесткой тягой, почему здесь прозводитель решил задачу именно так не совсем понятно, в чем преимущество. Интересно сделана моторама, она регулируемая, то есть ее можно двигать вперед назад, видимо для регулировки под двигатель чтоб под капот уместился, летать будет на 6 баночных батареях, вес пустой тушки 1290 грамм, сделана на вид качественно. И еще на этих и подобных ей моделях советуют сразу укреплять площадку под шасси, надо ли?, сама площадка и стойки карбоновые. Куда лучше высовывать антенны от приемника(2), ух наспрашивал, но лучше лишний раз спросить чтоб потом лишний раз ремонтом не заниматься.