Какой двиг.и винт для 2 кг.
Огромная просьба подсоветовать какой, кроме б/к, двигатетель электрического сгорания поставить на мою модель типа Piper. Размах-1.8,дл.-1.1,вся пл.52дм.кв.,вес полный с 3600ma и с пока неизвестным двиг. равен будет 2.0кг.,а также размерчик винта. Сами мы додуматься врятли сможем. Самолет изготовлен из утеплительного пенопласта путем его склеивания и отрезания лишнего большим,острым ножом,далее применялся рашпиль и различные шкурки. Все это обклеилось рулонной липкой пленкой разных цветов при помощи фена и тряпки.У нас есть впродаже пленка удивително легкая.Здесь ею обклеивают школьные тетради. Все получилось не совсем плохо, только это все желательно поднять в воздух. Если после совета взлетит-сообщу.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.
Огромная просьба подсоветовать какой, кроме б/к, двигатетель электрического сгорания поставить на мою модель типа Piper. Размах-1.8,дл.-1.1,вся пл.52дм.кв.,вес полный с 3600ma и с пока неизвестным двиг. равен будет 2.0кг.,а также размерчик винта. Сами мы додуматься врятли сможем. Самолет изготовлен из утеплительного пенопласта путем его склеивания и отрезания лишнего большим,острым ножом,далее применялся рашпиль и различные шкурки. Все это обклеилось рулонной липкой пленкой разных цветов при помощи фена и тряпки.У нас есть впродаже пленка удивително легкая.Здесь ею обклеивают школьные тетради. Все получилось не совсем плохо, только это все желательно поднять в воздух. Если после совета взлетит-сообщу.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.
Простите что это вы хотите за двигатель: “Электрического сгорания” ??? =) первый раз слышу… тем более модель 2кг… даже и незнаю что посоветовать… тут и БК наверное не поможет с любым винтом!=)
а не пробовали облегчить модель??? или зделать её из потолочки… про технологии не буду говорить, об этом много писалось!.. могу даже чертёжики подкинуть!
Успехов!!!
с ув. Александр
Axi 2820/12
модель 2кг… даже и незнаю что посоветовать… тут и БК наверное не поможет с любым винтом!=)
Для современного БК с липолями 2 кг веса модели - просто ерунда.
AXI серии 28хх дают на трех липолях под 2 кг тяги в статике, про более мощные серии и говорить не приходится.
Вот пример.
rcopen.com/forum/f36/topic31155
На www.flyingmodels.org есть тесты тяги.
Теперь к тяге самой. А зачем вам на Пайпере тяга равная весу? У таких машин тяговооруженность редко 0.5-0.6 переходит. Так что даже 2814/12 будет достаточно. Вы же копию сделали, не истребитель и не вертолет. И про ток помните, мощный двигатель сожрет акк за 3 минуты. И ресурс падает.
Я до сих пор не могу понять, что все так за тягой рвутся на таких машинах??? Что, компенсируют отсутствие навыков пилотирования?
Дима.
Автор вообще молчит, так что никто не рвется,пока :)
2820/10 будет поменьше загружен(относительно)=>больше кпд.
2814/10 тоже не хуже.
Но выбор не за нами:)
Вопрос конечно интересный … мои 2 с мелочью кило таскает AXI 2820/10 … по прошествии определенного времени могу сказать, что для этого мотора я теперь использую винт 11Х6 и более не советую. Хочу особо подчеркнуть вот что батарея которую я сползую действительно отдает 40 А и даже более едиственная засада как оказалось в желании производителей заизолировать контакты … какой то силиконовой фигней тем более не очень аккуратно, что для наших погодных условий равносильно смерти … что и случилось с центральной банкой … при таких нагрузках на батарею она греется не по детски и пахнет как лошадь 😁 … под герметиком скапливается влага …
После разбора батареи обнаружелось следующее :
Центральная банка была вздута … 0 V на выходе … как такое могло случиться с полностью заряженной батареей после 30 секунд полета не ясно 😃
На плате дорожка на плюсовой банке отклеена от текстолита и текстолит черного цвета … на всей плате следы окисления … запах конечно еще тот 😃
Батарея и контроллер конечно эксплуатировалась во благо моделизма в экстремальных условиях тестировались винты от 11х8 до 13х6 … наилучший результат показали 12х6 и 11х6…
Такие батареи покупать буду … но буду убирать этот герметик нафиг …
И винт поменьше. И подвод воздуха. 😃
Дима.
И винт поменьше. И подвод воздуха. 😃
Дима.
Ну меньше чем 11х6 нет смысла … драйв не тот 😛
Хочу особо подчеркнуть вот что батарея которую я сползую действительно отдает 40 А и даже более едиственная засада как оказалось в желании производителей заизолировать контакты … какой то силиконовой фигней тем более не очень аккуратно, что для наших погодных условий равносильно смерти … что и случилось с центральной банкой … при таких нагрузках на батарею она греется не по детски и пахнет как лошадь 😁 … под герметиком скапливается влага …
Судя по вышеописанному - или брак, или батарея заявленные 40А не держит ☕
А что за батарейка-то, и на каком винте 2820 сожрал 40А? 😵
Судя по вышеописанному - или брак, или батарея заявленные 40А не держит ☕
А что за батарейка-то, и на каком винте 2820 сожрал 40А? 😵
Батарея вот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7089&t…
Винт 12 x 6 кушает ~ 43 А при 11.1 а 13х6 и того больше
Винт 12 x 6 кушает ~ 43 А при 11.1 а 13х6 и того больше
А обороты померить никак? Я просто нигде не встречал на 12х6 и 3S потребления больше, чем 30-35А.
Хотя вот данные с сайта Модел моторс при 10 вольтах и тяге в 1 758 обороты 8 060 и ток 35,7 😃
Тогда действительно 11х6 или две банки в паралель. 😕
Всем огромное спасибо!
Я получил колоссальное удовольствие, что мой вопрос не обошли стороной. Теперь я уверен, что с вашими знаниями и отзывчивостью я смогу запустить в небо не только свой самолет, но и многие другие предметы. Мне не нужно ,чтобы мой “Piper” выполнял фигуры высшего пилотажа,а только оторвавшись от земли,продержался в воздухе минут пять,но c NIMH,NICA и простым мотором.
Подскажите пожайлуста, уменя есть мотор “MEGAX-600” 8,4v,сможет ли он что-то сделать с моим самолетом, полетным весом два кило,кроме как покатать его по полосе.И еще одна просьба. Купить AXI я не смогу.У нас есть только “GRAUPNER”,"ROBBE"и “JAMARA”.Может из этих моторов ,что-то можно поставить.
Буду с нетерпением ждать ваших советов. ☕
Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.
Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.
Спасибо.
Какие же все невнимательные, у всех одни бк и липо на уме.
Кажется, человек просил посоветовать не бесколлекторный двигатель.
А я что-то не слышал, что бывают коллекторные axi…
IMHO нужно что-нибудь в районе Graupner SPEED-700.
Подскажите пожайлуста, уменя есть мотор “MEGAX-600” 8,4v
К нему винт 8х4, регулятор ампер на 20 и 6-7 NiMH 3300 банок.
Должен полететь 😃
Только весит это хозяйство немало.
А вообще похожий самолет можно посмотреть тут www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNW26&P…
Есть описание и мотор и батареи и пр… 😃
Какие же все невнимательные, у всех одни бк и липо на уме.
Кажется, человек просил посоветовать не бесколлекторный двигатель.
А я что-то не слышал, что бывают коллекторные axi…
IMHO нужно что-нибудь в районе Graupner SPEED-700.
Спасибо “saaha2”.Вы поняли меня правильно,а с LIPO и с б/к письменные столы летать могут.
Ну тогда хотя бы поставь на speed700 редуктор 1:2 и винт побольше диаметром, что-то типа 11х5, а то direct drive он не очень хорошо тянет. Но вообще машинка тяжелая, и размах крыла небольшой. Может и не хватить 700-ки, даже с редуктором.
Поставь хотя бы литиевую батарею - например iRate4000 3S. Хотя бы запас хода получишь нормальный. У меня на helio courier 1.6 аккум буквально за 5 минут садился на полной тяге.
Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.
Спасибо за ответ. Но у"GRAUPNER" огромное колличество моторов. Я в них плохо разбираюсь. Я начинающий в электрических моделях. Там есть очень интересная серия двигателей"DOCTOR".,что это такое.
С Новым Годом!
P/C У нас селедочка с луком.