Вот и я попробовал это!
Наконец получилосьт взлететь на электричке, сделал экстру из потолочки, поставил БК Аутранер акк 1800-который скончался. Знаете после полётов на ДВС было ечень интересно попробовать электро. И вот самик собран, вышел на стадиончик и бросил самик что есть сил, всёж я сначало с непривычки к таким самикам растерялся но быстро собрался, оттримировал его и начал пробовать всё что знаю после двс, вокруг деревья - страшно, думаешь вот щас стукнеш его и хана всему, но ни разу не стукнул. Но на посадке было непривычно пришлось резко сбросить высоту тк заходил со стороны деревьев-ветер так был, иплавно посадил самик в снежок. Всёж это СИЛА-ЭЛЕКТРО САМИКИ!!!
Мне в электро понравилось то,что поход полетать очень простой.Самолёт подмышку,аппаратуру в пакет и всё.С ДВС я в -10 летать бы не решился.Места нужно меньше и дома и для полётов.
У меня сложилось мнение, что споры о том,что лучше электро или ДВС ?напрасны.У тех и других свои плюсы и минусы. Полёты на ДВС это целый ретуал.С электро можно полетать по дороге на работу.
Кузьмич я с вами полностью согласен, ведь прввда это кайф -взять самик и выйти во двор попускать минут 10, для души!!! Чесно теперь не понимаю почему такие споры вокруг этого!!! ДВС-это круто, но и много для этого нужно, электро-потрясающе легко и удобно когда нет по каким либо причинам возможности полетать на ДВС. Вообще!!! Модэльный народ давайте обьявим перемирие, ведь есть много людей, я думаю, кто одновременно летает на ДВС и на электро-я отношусь теперь к ним.
Если кого обидел извеняйте и не пинайте!!! 😃
Когда я начинал 30 лет назад об электро и не слышали, то что появлялось было хлипкой экзотикой. Так как занимался копиями (т.е. довольно крупными и тяжелыми самлетами) об электрике тогда даже и не думал. Потом, в середине 80-х забросил, было много лет забвения, вот года три назад решил вспомнить былое (из-за ребенка в первую очередь), сунулся в каталоги - оба-на, а че творится-то на белом свете!! Сначала не поверил, прикупил традиционный 0.46, вспомнил навыки, но - т.к. нынче это больше хобби, хотя и увлекательное и женщины терпеливые и очень любопытные, запах и остальные последствия от горючего и масла в квартире несколько омрачали действительность. Решил таки попробовать электричку, на пробу купил что-то совсем дешевое в первом попавшемся магазин, мол не пойдет -выкину и не жалко. Е-мое, как говрит старшая женщина - разница как между стиральной доской и машинкой-автоматом 😋 Сейчас даже самому смешно своих сомнений 😅 Нынче, даже прикидывая в уме “серьезный” самолет (чем черт не шутит, вдруг найдется время?) по чемпионатным меркам - ДВС я буду ставить, только в случае если он очень в тему, вроде пробегавшего на форуме звезды-пятицилиндровика, кторый на како-йнибудь У-2 просто родной.
Особо увлекает то, что за год, при желании и сноровке можно “слепить” несколько вполне приличных самолетов для души, особо не заморачивась. Не, если хочется, то можно серьезный аппрата закатать по полной, вложив в него пару-торйку лет, н в это же время наделать “малышей” и не терзаться депресняком, что так медленно все идет.
Электрички - рулез!!! И, по-моему, не вместо ДВС а вместе, если уж так хочется.
проще всего купить подобную вешь
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
и поставить на нее сначала ДВС а потом бесколлекторник
тогда и сравнивать можно 😃
Особо увлекает то, что за год, при желании и сноровке можно “слепить” несколько вполне приличных самолетов для души, особо не заморачивась. не вместо ДВС а вместе, если уж так хочется.
Небольшая поправка несколько не за год а за месяц 😉.
Да и проверить какую-то идею на электричке не просто а очень просто а уж потом заводиться с постройкой большой красивой ДВС.
И я не понимаю зачем сравнивать электричку и ДВС?
Если развитие электроники и дальше так пойдёт ДВС потихоньку вымрут а если и останутся то только в копиях. Сейчас ведь никто уже не пользуется механическими пишущими машинками, примусами, дустом 😃.
Сёдня с позаранку выехал на поле, взял свою пилотагу. Всёж нельзя сравнивать Двс и Электро, каждый вид по свому хорош, и у каждого есть свои минусы. Но нельзя думать что ДВС исчезнет, небудет такего, пока народ делает обычный пролёт на ноже на скорости около 100 км и самик проходит на бреющем в 1,5 метров от земли с рёвом… Будет существовать ДВС… Но всё же какая разница, что за мотор? Главное модэль, ведь мы занимаемся модэлизмом, а выбор мотоустановки сугубо индидуальная вещь. Но что касаеться меня я и за ДВС и за Электро!!!
Небольшая поправка несколько не за год а за месяц 😉.
Это смотря сколько свободного времени есть 😵 Я имел ввиду за год - несколько штук совершенно разных, с нуля - задумать и сделать, креатифф 😇
Это смотря сколько свободного времени есть 😵 Я имел ввиду за год - несколько штук совершенно разных, с нуля - задумать и сделать, креатифф 😇
Свободное время вещь относительная
а то что электрички можно лепить из потолочки например и они достаточно хорошо будут летать
это даже и доказывать не нужно. Изготовление модели из потолочки занимает в сумме 6-8 часов (или 3-4 дня по вечерам). Из пенопласта - немного побольше. Тем более исправления вносятся легко. А уж потом ,после получения удовлетворительных результатов можно и из бальзы за пару месяцев сделать 😉 и полетит как миленькая. 😃
Свободное время вещь относительная
Ну, есть еще интеренсная и любимая работа 😃 занимающая по 10-11 часов шесть дней в неделю. Есть домашние дела…
а то что электрички можно лепить из потолочки например и они достаточно хорошо будут летать
это даже и доказывать не нужно. Изготовление модели из потолочки занимает в сумме 6-8 часов (или 3-4 дня по вечерам).
От сложности самолета зависит. Просто летающий тренерок - конечно да. Мне обычно любопытно копии делать, тут побольше времени уходит. Но 2-4 машинки за год - вполне по силам.
Открою секрет собрал я самик электро из потолочки за 5 часов, А самик то простой Экстра, но с толстеньким профильком, гнул потолочку над плитой!!! Вообще материял классный-потолочка, в основном работаю с бальзой, в среднем могу собрать самолёт от 3 ночей до месяца максимум. Но попробовал потолочку-класс гнётся потрясающе и ещё заметил ч то в местах нагрева она расширяеться, так у меня есть ещё возможность её пошкурить!!! Удобно и легко. За тот год я собрал 4 полутораметровых самиков, 2 фана. Но начал самик с размахом 1800 и ещё почти закончил мини Маднэс.
Это точно - “электрички” вещь не только интересная, но и полезная.
Поставьте на Cessnu-182 или на Skymaster цифровик (от 3-х Мега и выше) и будет вам не только кайф, но и прямая польза с пополнением семейного бюджета! ☕
Какая же жена кривое слово скажет, когда ты счастливый и усталый притянешь домой 150 баксов, заработанные честно за день!!! 😇
Ой, я представляю себе эту сцену! 😂
Помните эпизод из х/ф “Бриллиантовая рука”, когда покладистая жена протирала Никулину пистоль, провожая его на “задание”. Только в данном случае вместо оружия будет электролет. 😲
Это точно - “электрички” вещь не только интересная, но и полезная.
Какая же жена кривое слово скажет, когда ты счастливый и усталый притянешь домой 150 баксов, заработанные честно за день!!! 😇
Интересно а как это??? делать снимки гаишников за так сказать работой 😉
Я как то раз пробовал пару кругов над гаишниками за работой сделать дык они и не заметили жаль конечно камеры не было. 😦.
Это точно - “электрички” вещь не только интересная, но и полезная.
Поставьте на Cessnu-182 или на Skymaster цифровик (от 3-х Мега и выше) и будет вам не только кайф, но и прямая польза с пополнением семейного бюджета! ☕
Какая же жена кривое слово скажет, когда ты счастливый и усталый притянешь домой 150 баксов, заработанные честно за день!!! 😇
Ой, я представляю себе эту сцену! 😂
Помните эпизод из х/ф “Бриллиантовая рука”, когда покладистая жена протирала Никулину пистоль, провожая его на “задание”. Только в данном случае вместо оружия будет электролет. 😲
Да акков по больше, и летать следить так сказать часным детективом,!!! 😂
Я летал на ДВС(к сожалению разбил последний самолет), и сейчас решил летать на электро, в-принципе Я не разочарован… и в ДВС и электро есть свои плюсы и минусы… Больше всего мне в электро нравится, что не надовозиться с настройками двигателя… а просто взял акк, воткнул и полетел! 😃
Ну причем же здесь гаишники? По большому счету в большей своей массе это обиженные судьбой люди, говорю вполне серьезно. Торчать на дороге, да в кустах хорониться, выполняя пресловутый “дорожный план” для батьки комбата, - разве позавидуешь такому собачьему “калыму”?
Хотя … Вы знаете: мне всегда не нравилось бахвальство артистов, расказывающих для развесившей уши публике случаи из жизни про ГАИ. Как они, гаишники, узнав в лицо очередную эстрадную “знаменитость” в ее авто, прощали ей дорожные шалости.
О чем я? А о том, что при известной постановке вопроса вас реально будут узнавать и уважать на дороге в отличие от вышеупомянутых. Ведь в той же патрульной службе найдется больше полезных задач, чем простое подглядывание с воздуха за кошельком.
Ну, я что до их “заработка” - так ведь это дело времени и нашей общей гражданской позиции.
Впрочем, я отвлекся от темы.
Я хотел сказать лишь то, что сейчас уже начинает формироваться реальный рынок фото- и видео-услуг с воздуха. Не мерсах и джипах вы от такого дохода, конечно же, пока ездить не будете. Но! Но слой масла на свою краюху намажете. К тому же и окружающие перестанут на вас смотреть, как на чудаков.
Вы, разумеется, можете оставаться при своем собственном мнении. Но это серьезно!
PS. Кстати, что касается “воздушного частного детектива”. Не плохо, не плохо, сэр! Не то чтоб в точку, но действия ведете в верном направлении. Конеш-ш-но, “лавры” Починка не для этого случая. Но вот некоторые компании (к приммеру, укр. “Чумак”, выпускающий известную продукцию) и охранные агенства, имеющие достаточно протяженные зоны ответственности - ваши.
Думаете откуда я взял цифру 150 баксов?
Разумеется, и аппараты в данном случае понадобятся соответствующие.
Но и Cessna-182, так и быть брошу лестный эпитет на чашу весов братьев-китайцев, то же еще вполне послужит.
Ну причем же здесь гаишники? По большому счету в большей своей массе это обиженные судьбой люди, говорю вполне серьезно. Торчать на дороге, да в кустах хорониться, выполняя пресловутый “дорожный план” для батьки комбата, - разве позавидуешь такому собачьему “калыму”?
Хотя … Вы знаете: мне всегда не нравилось бахвальство артистов, расказывающих для развесившей уши публике случаи из жизни про ГАИ. Как они, гаишники, узнав в лицо очередную эстрадную “знаменитость” в ее авто, прощали ей дорожные шалости.
О чем я? А о том, что при известной постановке вопроса вас реально будут узнавать и уважать на дороге в отличие от вышеупомянутых. Ведь в той же патрульной службе найдется больше полезных задач, чем простое подглядывание с воздуха за кошельком.
Ну, я что до их “заработка” - так ведь это дело времени и нашей общей гражданской позиции.Впрочем, я отвлекся от темы.
Я хотел сказать лишь то, что сейчас уже начинает формироваться реальный рынок фото- и видео-услуг с воздуха. Не мерсах и джипах вы от такого дохода, конечно же, пока ездить не будете. Но! Но слой масла на свою краюху намажете. К тому же и окружающие перестанут на вас смотреть, как на чудаков.Вы, разумеется, можете оставаться при своем собственном мнении. Но это серьезно!
PS. Кстати, что касается “воздушного частного детектива”. Не плохо, не плохо, сэр! Не то чтоб в точку, но действия ведете в верном направлении. Конеш-ш-но, “лавры” Починка не для этого случая. Но вот некоторые компании (к приммеру, укр. “Чумак”, выпускающий известную продукцию) и охранные агенства, имеющие достаточно протяженные зоны ответственности - ваши.
Думаете откуда я взял цифру 150 баксов?
Разумеется, и аппараты в данном случае понадобятся соответствующие.
Но и Cessna-182, так и быть брошу лестный эпитет на чашу весов братьев-китайцев, то же еще вполне послужит.
Тоесть аэро фото снимки!!! Но где можно так брать за фото??? Подглядывать на нудистком пляже??? Какие ваши предложения или фото в газеты??? Тоже интересная вещь наверное-патрулировать улицы в ожидании какой либо аварии??.. Хммм но можно подумать.
Вот мой первенец на электро тяге!!! Размах то у него 85см. А стоит аутранер.
Тоесть аэро фото снимки!!! Но где можно так брать за фото??? Подглядывать на нудистком пляже??? Какие ваши предложения или фото в газеты??? Тоже интересная вещь наверное-патрулировать улицы в ожидании какой либо аварии??.. Хммм но можно подумать.
Вот мой первенец на электро тяге!!! Размах то у него 85см. А стоит аутранер.
Мои предложения?.. 😋
Я здесь никому и ничего не предлагаю!
Эти предложения уже диктует рынок.
Подглядывать на нудистком пляже???
“Шура! Вы глупеете прямо на глазах” (диалог Шуры Балаганова и Остапа Бендера в пивной из х/ф “Золотой теленок”) 😅