Электродвигатель Scorpion S-4025 за 80 уе для пилотажки 174 см
Выбираю мотор для 174см пилотажки весом 4+ кг, попался мне сабж за полцены, видать там распродажа. Есть вероятность выхватить, хоть он и в бэкордере.
2кВт более чем устраивают меня, смущает малый вес, в 360 грамм, похожие моторы от конкурентов обычно тяжелее грамм на 100 минимум.
Есть ли у кого опыт эксплуатации такого мотора? В чем тут подвох?
Может просто Китайцы приукрашивают, про мощность в 2кВт? Как они вообще, моторы от Scorpion-а?
200-300 баксов отдать жалко за брендовый мотор, на первый пилотажный самолет, а моторы с ХК больших размеров - сплошь и рядом пишут, что магниты отваливаются
Может просто Китайцы приукрашивают, про мощность в 2кВт?
Однозначно.
Китайцы может и любят приукрашивать но только не китайцы от Скорпиона, моторы у них дерзкие. А что скажите про Траст 50 1500ВТ и весом 260гр. Пробей в кальке, спроси на rc groups, короче знаешь что делать.
Этот мотор под шесть банок а значит токи не шуточные, Data chart смотрел у них?
Вот оттуда, APC24x12 21V 96A 2016W 7800gr вполне вероятно при перегрузе на 30%😁
А что скажите про Траст 50 1500ВТ и весом 260гр
это вопрос или утверждение? 😃
разве кальк покажет то, насколько врут китайцы? что бы получить завышенную мощность, нужны завышенные параметры мотора, что скорее всего мы и наблюдаем. полагаю, что кальк и выдаст те же 2кВт
вы лично сталкивались с эксплуатацией моторов от Скорпиона? были ли подвохи?
Спасибо Вам, Игорь
вы опять отвечаете мне на мои дилетантские вопросы
Двухкиловатных не было, но мелочь очень дерзкая, перегрузы терпит на ура, ну и никакие подшипники не вылетают, поэтому и цены у них брендовые, а это распродажа остатков старой серии.
это вопрос или утверждение? 😃
Сравнение, тоже должен грамм на 100 быть тяжелее.
странный мотор.
на шести банках, винт 19х12 для него предельный . уже может быть перегрев.
при этом он и 1,5 киловатта не дает…
как по мне, 332 RPM / Volt маловато
восемь банок вобще никуда
уже может быть перегрев.
Это ты по мотокальку глянул, согласен, но мотокальк со Скорпионом некорректно работает кстати как и с АXI, показывает более 100*С а на самом деле моторы холодные, походу эффективность моторов заложена заниженная, может быть для перестраховки.
смущает малый вес, в 360 грамм
Вес меня смущает в другом, в центровку попадешь с таким мотором? Какой мотор рекомендует производитель?
Случайно снизу инфу заметил “Продам skorpion s4025 – 16 (332rpm)”😁
Он его как раз на стенде обкатывал, значит есть все замеры, свяжись, расспроси.😉
в центровку попадешь с таким мотором?
по центровке ничего не знаю даже, самолет рассчитан на бензин, а я хочу электро, вот как бы и парюсь, с выбором ВМГ
как по мне, 332 RPM / Volt маловато
восемь банок вобще никуда
почему никуда?
вот рекомендации на подобный Себартовский самоль такого же размера.
мотор там предлагают всего 1650Вт
www.sebart.it/F3A.html
Wind S 110E - The Perfect F3A TRAINER
Wing Span 174 cm
Lenght 180 cm
Wing area 58 dm2
Weight 3.150/3.250 gr.
RTF less battery
Radio: 6-Channel with
5 digital and metal gear servos or 3 digital servos
- 2 mini digital servos
Basic power set up:
Motor: Hacker A50-16L
ESC: Hacker MASTER BASIC 90 OPTO
“Competition” power set up:
Motor: Hacker C50-14L
ESC: Jeti Spin 99 OPTO
Battery: Flight Power
4250-8S or 5300-8S
Propeller:
APC 18x10 or 18x12E
Почему никуда?
Я себе слабо представляю 1,8м пилотажку с пропеллером 24 дюйма (именно этот размер указан производителем, для получения необходимой тяги для модели весом 4,5кг)
Propeller:
APC 18x10 or 18x12E
наверное вы не туда посмотрели, рекомендуют 18 дюймов для Wind S 110E
к тому же это Себарт, а не “хухры-мухры” 😃
Понятно, тебе нужен мотор 420-450гр и вот этот Scorpion SII-4035-380kv, цена конечно слегка меньше чем на Хакер.
наверное вы не туда посмотрели, рекомендуют 18 дюймов для Wind S 110E
Костя имел ввиду что для получения тяги в 7800г(не так уж и много) на моторе с 330kv тебе придется поставить проп 24х10, что явный перебор по диаметру, с 18х10 же будет только 6500гр тяги на этом моторе, а вот Скорп 4035 с 380kv и проп 18х10 даст 8кг тяги, что мне кажется вполне достаточно.
Вообще мой совет не бери самоль построенный под бензин, наверняка будет кирпич даже если это Себа.
как по мне, 332 RPM / Volt маловато
Согласен!
и вот этот Scorpion SII-4035-380kv,
получше будет?
Да, у меня по расчетам 380Кв тоже лучше выглядит. Как считаете, нормальный сетап?
Нет, этот мотор под шесть банок, вот глянь .
Полетное время: 2.5 мин
Смешанное полетное время: 4.3 мин
мало! или он шутит?
Хотелось наверное 8 банок. Идти на 330кв тогда?
8 банок 330кв - токи поменьше, тяга 2 к 1.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2…
Тяга больше, температура меньше, эффективность выше.
2 батарейки по 4 банки мне кажется интересней, в случае если одна из них деградирует
Хотелось наверное 8 банок. Идти на 330кв тогда?
Для 8м банок нужно 250кв, глянь тему про 71й Slick.
Смешанное полетное время: 4.3 мин
Это зависит от стиля полета, для меня 4.3 мин по кальку это где-то 5мин моего полета, у тебя минут на 6ть если на полном газу не гоняешь.
Тяга больше, температура меньше, эффективность выше.
И токи меньше, да 8мь банок лучше и на 58" можно 4S поставить.
Игорь, в калькуляторе с 250кв все примерно тоже самое, только винт 20Х10 просит (вместо 18х8). Для Ф3А обдув не приципиален, 3Д там не будет. В чем плюс 250кв?
только винт 20Х10 просит (вместо 18х8)
Согласен, на 71 Слик его и ставят.
В чем плюс 250кв?
В этом и плюс, что можно поставить больший винт, но это правильно для 3D, для F3A затрудняюсь сказать, тебе нужна тема по F3A с похожим самолем, может 330кв будет самый раз, у них там слегка по другому.😁