Хотелось бы уточнить несколько моментов...

Adekamer

да - плюхи хороши в снег глубокий и рыхлый… а если места мало - то нефиг летать если не можешь уверенно посадить к себе - и опять же… сим сим сим!
скажу иначе - не умеешь ездить на машине - нефиг выезжать на трасу с бешеным движением и жуткими развязками
приноровился - можно глисаду покороче… чувствуешь пролетаешь - пошел на новый круг - зашол подальше…
а когда плюх - то извини - второго шанса зайти нет…

Cherkashin
Adekamer:

да - плюхи хороши в снег глубокий и рыхлый…

Чёйто и не пойму, человек совета попросил а мы … меряемся 😃
Есть что подсказать - подскажите по существу вопроса
ему про количество мешков пролитой крови наверно и не интересно

Adekamer

так я и говорю - высоту сбрасывай сваливанием на крыло - а скорость - горкой…

Cherkashin
Adekamer:

так я и говорю - высоту сбрасывай сваливанием на крыло - а скорость - горкой…

Скажу так, валится на крыло не имея большого опыта чревато боком 😃 штопором тоесть 😦
очень трудно контролировать скорость да и рука на скольжении автоматически прибирает высоту
( ну по краиней мере у меня так получается 😦. понимаю что не то делаю и всё равно продолжаю…особенно сложно когда модель идёт на тебя) не зря же все опытные пилоты говорят что например сложнее пролететь метров 100 по прямой чем крутануть несколько петель.

Leonid-v
KATUAL:

как потерять скорость и высоту по-быстренькому, а то часто перелетаю посадочный пяточок. Если пикировать, то скорость растет и со свистом перелетает, аж страшо делаецца.

Я бы посоветовал найти положение триммера, при котором самик устойчиво планирует с выключенным движком. Нужно постараться найти приемлемое положение триммера, при котором самик будет иметь маленькую скорость и при этом еще управляться по крену, не сваливаясь.
Вот в таком положении и садись. Главное точно прицелиться, ну а далее, как во всех руководствах.
Когда останется высоты меньше чем размах, плавно ручку на себя и ждать пока не потеряет скорость… После 20го козления обязательно получится. Сам так учился. 😃

KATUAL

да - плюхи хороши в снег глубокий и рыхлый… а если места мало - то нефиг летать если не можешь уверенно посадить к себе - и опять же… сим сим сим!
скажу иначе - не умеешь ездить на машине - нефиг выезжать на трасу с бешеным движением и жуткими развязками

У-у-у… все, пошел играться в кегли 😕

А если серьезно, да, летаю плохо, потому и прошу совета. Места мало, это поля, а между ними развилка, если ветер как надо, то у меня вся дорога но чаще пяточок 7х7 метров. Раньше, чтоб научиться летать я сознательно шел на полеты, зная что через 10 минут я в очередной раз завяжу узлом шасси и сломаю мотораму.

Как я понял, скольжение и горка, что же, учтем. Недавно я не расчитал с ветром и самолет садился со скольжением, так и сел, выглядело более чем станно 😃 .

Самолет планирует уверенно, я конечно понимаю, что по большей части я морочию голову, себе и людям. Просто если я не расчитываю, то самолетик казлируя упрыгивает на грядки.

Главное точно прицелиться, ну а далее, как во всех руководствах.
Когда останется высоты меньше чем размах, плавно ручку на себя и ждать пока не потеряет скорость…

Все так, с пицелиться немного сложно, но я стараюсь.

А ты попробуй . Самое главное в нашем деле - настрой!!
Взялся за пульт - всё!!.. никаких сомнений - ты АС!!! ты это СМОЖЕШЬ!!
а поплакать над разбитой моделью и посыпать голову пеплом можно потом

Именно так я и сделал свою первую петлю и не разбился.

Так что там со срывом, как определить его начало?

Спасибо!