Помогите начинающиму.
Прочитай ВСЕ статьи про Цесссну 182 и сделай выбор, а лучше купи Эйдж 540 ARF с б/к , липой, (жёлтенький ) и НЕДОРОГО за всё, за ЭТО.
Совет - не догма, решение за тобой.
не советую покупать наборы типа цессны и едджа
передатчик и приемник в них потом придется выкинуть
лучше пару тысяч переплатить и купить все вразброс
по модели я бы посоветовал FunnyPark от GWS
Чтоб научиться хватит. И зачем выбрасывать? Можно же летать на даче.
Дима.
[
Купи потолочку, построй себе Пайпер от ЭлектроОранжа. купи нормальную б/у апаратуру. Выйдет гораздо лучше. Как начнёшь строить Пайпер- сразу почувствуешь- на сколько это тебе всё интересно и затягивает. Ну по ходу продвижения и про апаратуру поймёшь, ну а мы чего сможем- подскажем.
Здраствийте.
Я хочу купить самолёт и нашол:
Самолет P-51 Mustang
Длина: 73.7 см
Размах крыльев: 86,4 см
Вес: 426-483 г
Площадь крыла: 13.2 кв. дм
Нагрузка крыла: 28.1 г/кв. дм
Подскажите можноли им учиться летать, и те кто с ним работал или знает про него скажите на скока ему по стандарту хватает Акамулятора?
Совершенно аналогичный случай… 😃
Только раскраска другая была. 😃
Я SpitFire от GWS первым купил, только дома рассмотрел,
что он “For advanced pilots!”.
Я поменял самолёт!
Самолет-тренер (пластик). MAXX TRAINER ARF
Тренировочная модель
Длина: 850 мм
Размах крыльев: 1180 мм
Вес: 1200 г
Площадь крыла: 22 кв. дм
Электродвигатель: 400
Редуктор: 1:1.7 с медными втулками
Пропеллер: нейлон D8xP6
Адаптер
Крыло, хвостовое оперение: пенополистирол (EPS Foam)
Етот самолёт нормольный? И советы чтоли дайте начинаещиму.
Этот луччше! 😃
Первым, на мой взгляд, должен быть самолет с верхним
расположением крыла! Именно на Super Cub от Thunder Tiger
с эл. двигателем я первый раз полетел. Причем, без
помощи опытных пилотов рядом, хотя, в форумах написано,
что этого сделать невозможно. 😃 Можно, и лекко! Чуток фантазии
и симулятора FMS вполне достаточно для успешного первого
полета.
Этот луччше!
Первым, на мой взгляд, должен быть самолет с верхним
расположением крыла! Именно на Super Cub от Thunder Tiger
с эл. двигателем я первый раз полетел. Причем, без
помощи опытных пилотов рядом, хотя, в форумах написано,
что этого сделать невозможно. Можно, и лекко! Чуток фантазии
и симулятора FMS вполне достаточно для успешного первого
полета.
А ты видил ето:
Тренер тяжеловат для 400-го движка и его размаха. 800 грамм максимально должен такой электро-тренер весить.
Почитай форум “Электролёты” и особенно FAQ, там ссылки на статьи
а? Двигатель слабый а ето значит что другой будет самолёт!
Привет!Я год назад так же метался 😃 !А тебе бы посоветовал Piper J-3 Cub M24 от Kyosho.Я сам на таком и учился 😃 !Набор RTF надо только 8 пальч. батареек.И в полет 😃
А стоит он помоему 7400р-примерно.
Очень стабильный, хорошо управляемый.Из EPP пенопласта или чегото подобного.
Я решил остановиться на: Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам)
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Описание:
Радиоуправляемый самолет с электродвигателем, отлично подойдет как для новичков так и для продвинутых пилотов
Мощный двигатель 480-го типа
4-х канальное управление (элероны, руль направления, руль высоты, обороты двигателя)
4-х канальная аппаратура Р/У (40МГц) уже в комплекте
Самолет может выполнять простые акробатические фигуры
Перезаряжаемый NiMH аккумулятор 8.4V 1000mAh (Зарядное устройство в комплекте!)
Самолет имеет несложную конструкцию из пенопласта
Длительность полета на одной зарядке - 15-20 минут
Подходит для полетов на открытом пространстве (дальность действия аппаратуры 800-1000 м)
Возможность апгрейда до LiPo (полимерной) батареи
В комплекте:
Электро-модель самолета Cessna 182
4-х канальный приемник с регулятором оборотов
4-х канальный FM Передатчик
4 серво-привода
8.4V 1000mAh NiMH аккумулятор
Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
Иллюстрированная инструкция
Красочная упаковка
Характеристики:
Размеры: Размах крыла 980мм, длина 860мм
Полетный вес: 560гр.
Частота: 40Mhz
<a href=“rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…” target=“_blank”></a>
Посоветуйте чтонибуть, опытом поделитесь, истории расскажите и возможные проблемы.
Уже лучше, но возможность дальнейшего применения “апаратуры” ограничена.
Я вижу, свободное время имеется: ищи авиакружок, там научат.
Советую прислушаться к совету приобрести нормальную апаратуру , можно б/у и к ней построить тренера например по статье як12.
Пенопластовую Цессну всё равно клеить придётся, лучше вложить деньги не в пенопласт и “красочную упаковку” а в апаратуру, которую потом и продать можно.
Сам начинал с Пайпера RTF, никому РТФ не посоветую, кто серьёзно (дольше месяца) этим хобби хочет заняться …
boroda_de
Прошу указать список апаратуры которую вы бодрозумеваете.
Лучше всего поузнавать на тусовках (если таковые имеются) на чём народ летает (фирма-производитель). Если нет , то моё мнение по апаратуре для начинающего: дешевая, очень желательно с компутером (настройки и память на 3-4 модели), на 4-6 каналов, т.к другую потом толком не продашь. Мне лично нравится JR, но не дешев. Говорят Санва есть попроще и дешевле.
Мне лично нравится JR, но не дешев. Говорят Санва есть попроще и дешевле.
А что Вы можете сказать о COCKPIT-MM внешне мне он жутко понравился 😉.
не знаком, т.к. Multiplex не импонирует мне лично 😕 . у нас очень многие молодые пилоты выбирают Кокпит ММ.
Батареи имхо литиевые 2s(не для Сибири)
не знаком, т.к. Multiplex не импонирует мне лично 😕 . у нас очень многие молодые пилоты выбирают Кокпит ММ.
Батареи имхо литиевые 2s(не для Сибири)
Ясно - не нравится!!! Просто выбора большого нет 😦.
А хочется всего и на шару 😦.
А сам построить не хочешь попробовать ❓ Да и платить только за электронику придеться!Потолочка из гуд!