bec на Маркусе
Имеется:
мотор АХI 2820/12
рег Маркус SL40
4 стандартных серво.
батарея 4000ма 4s1p
BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
Помогите пожалуйста.
Не мудрено, что не справляется. Вам нужен “внешний” борт.
- отключаем ВЕС регулятора. Для этого из сигнального разъема регулятора аккуратно вытаскиваем красный провод (это достаточно просто сделать если слегка приподнять пластиковую защелку на разъеме и потянуть за красный провод). Изолируем вытащенный провод - одеваем кусочек термоусадки.
- В свободный разъем приемника вставляем “бортовую баттарею”. Если свободного разъема нет используем Y-кабель
- В качестве “бортовой баттареи” можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3…5А
С уважением
Имеется:
мотор АХI 2820/12
рег Маркус SL40
4 стандартных серво.
батарея 4000ма 4s1p
BEC регулятора не справляется с таким количеством серво при таком напряжении. Это и в паспорте на регулятр тоже оговорено.
Была мысль подключить борт отдельной сборкой из 4 гидридов, тогда каким образом заставитьслушаться регулятор и мотор?
Может у кого есть испытанная схема подключения? или еще какие варианты.
Помогите пожалуйста.
Может меня кто поправит и уточнит, но по моему, надо питание на сервы подавать через приемник по стандартной схеме от отдельной сборки (как если бы это была модель с ДВС) а у провода, который идет от регулятора к приемнику надо перерезать плюс или минус (или самый темный или самый светлый провод), тут я могу ошибаться, но на форуме это уже обсуждалось. Тем самым от регулятора на приемник питание подаваться не будет, но управление (по центральному проводу и одному из оставшихся проводов) пойдет.
Дмитрий.
качестве “бортовой баттареи” можно использовать внешний импульсный ВЕС - их эффективность доходит до 90% и они, при достаточно малых габаритах, смело отдают 3…5А
Mozhet komu budet interesno, no jestj i LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori
Может меня кто поправит и уточнит
поправим, поправим… 😁
Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего поста
LD1585CV50 - 5V/5A ilji LD1585- ADJ reguljatori
Я когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый…
поправим, поправим… 😁
Правильный метод отключения ВЕС регулятора описан за 15 минут до Вашего постаЯ когда свой БК-Регулятор чинил, аналогичный и поставил, просто у линейных предел рассеиваемой мощности есть, например на трёх липольках и 5А потреблении 25Ватт должны уходить в атмосферу, что не есть хорошо, кпд ниже плинтуса и нагрев неслабый…
Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича? 😃
Ребята. Всем спасибо за подсказки. Все сделал методом отключения красноо провода.
А вот что за странные обозначения латинскими буквами. Это что какая о новая фича? 😃
Хоть вопрос и решен, но может сгодится, сам не давно для верта взял, там их много разных.
www.duralitebatteries.com/products.html
у меня на 5.3в тянет 3цифровых и две 3001. все стандартные, я даволен.
Взял из-за установки Lipo.