Строю полукопию аэробуса А300

Glinco

Хорошая работа.
Дима.
ЗЫ. Только 40-вой плох, ибо у рего двигатели малой степени двухконтурности и выглядеть будет не очень похоже. 42-ой более подходит.
Конструктору - удачи и успешных скорейших полетов.

Novice1

2Val:
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.Двигатели буду делать чуть больше,чем нужно для полной копийности,импеллеры планирую Васа-55 2 штуки,те которые в стеслопластиковых обтекателях,дают приличную тягу.Выбрал Як-40 потому,что подкупает прямое крыло достаточно большого удлинения.

Val
Novice1:

Большое спасибо,очень пригодится при постройке.

Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).

asgo

А мой самолет между тем уже почти весь обтянут белой пленочкой, пузыри ушли и вроде даже прилично смотрится!
Возник вопрос, уважаемые коллеги: какую ливрею делать? Сам самолет белый, перекрашиавтья его не буду, только наклейки клеить. Всвязи с этим предлагаю высказаться за или против того или иного варианта окраски самолета.
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
И еще фотография, на которой видно, какой я представляю себе переднюю стойку.

Val
Novice1:

импеллеры планирую Васа-55

Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью…
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃



Logout
asgo:

Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!

Вместо фото устаревшей раскраски S7 уж лучше вот это. Правда придется перекрашивать.

Исключительно отечественные а/перевозчики рассматриваются?

Novice1

Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым

sudovod

Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым

а опыт полетов на мпеллерах есть?
Еще вопрос: какой предполагаемый полетный вес модели и нагрузка на крыло?

Novice1

Вес полётный в районе 700г планирую,с нагрузкой на крыло пока что не скажу,потому что не определился,буду ли изменять его площадь по сравнению с прототипом

sudovod

GWS EDF-40 с бесколлекторником (конечно смотря каким), дает порядка 4 унций тяги, если модель полегче сделать может и подойдет

Glinco

Господа. Меня странная мысль посетила.
Если абстрагироваться от звука, то можно же использовать 6-7 " винт, тяга у него будет ого - го и машина побольше будет.
Только вот звук…
Дима.

Novice1

Всё хорошо,только вот у GWS-ных импеллеров после работу с бк лопатки растягиваются и обтёсываются об корпус(по крайней мере слухи ходят)

11 days later
asgo

Самолет начинает оживать! На фото наклейки смотрятся не очень аккуратно, просто потом все будет еще подгоняться неоднократно или вообще переделываться, да и живьем смотриться гораздо лучше, чем на картинке, особенно издали:) Параллельно думаются думки про переднюю ногу и про неоходимость аэродинамического РН (на передней ноге-то он точно будет).

skazochnik_333
asgo:

Самолет начинает оживать! На фото наклейки смотрятся не очень аккуратно, просто потом все будет еще подгоняться неоднократно или вообще переделываться, да и живьем смотриться гораздо лучше, чем на картинке, особенно издали:) Параллельно думаются думки про переднюю ногу и про неоходимость аэродинамического РН (на передней ноге-то он точно будет).

Там на фотках снизу в передней части какя то крышка или я чегото не понял? 😕

asgo

Да, это крышка - кусок фюзеляжа, в нем будет монтироваться передняя стойка, весь этот модуль передней стойки будет сьемным, будет крепиться изнутри к фюзеляжу

skazochnik_333
asgo:

Да, это крышка - кусок фюзеляжа, в нем будет монтироваться передняя стойка, весь этот модуль передней стойки будет сьемным, будет крепиться изнутри к фюзеляжу

А зачем такой огород 😃 разве неззя просто стойку к фюзу приделать?
В моё пионерское детство меня учили: 😃
любая съёмная деталь это увеличение веса и ослабление конструкции 😝

Glinco

Зато менять проще.
Дима.

ЗЫ. Хотя, когда тяги не очень много, это плЁхо…

Glinco

Ну вот будет первый полет, или не первый. Камушек попадет и оторвет стойку. И ее заменят, сняв отсек. Так проще.
Э то что - то типа лафета подъемного, н котором смонтированы три пушки у МИГ-19 (по-моему, у 19-го).
Дима.

asgo

Да, именно так. Причем средние стойки тоже можно заменить, открутив 4 шурупа на каждой и сняв тяги со стоек при снятом крыле. Просто времени маловато сейчас и, возможно, будет изготовлен сьемный модуль с неуправляемой передней ногой, просто палка с колесом. А потом его без труда можно заменить на другой модуль, либо снять его и переделать ногу (проапгрейдить:)