Строю полукопию аэробуса А300
Основные стойки GWS, покупные. Уже смонтированы в крыло, толщины профи хватило. Серва пока не установлена, но в ручном режиме все работает:). У стоек есть замки и это есть очень и очень гуд, поскольку в выпущенном положениии нагрузка с машинки совсем снята. Переднюю стойку буду делатьпо общеизвестному рецепту - как на Ан-148 у Валентина. Лючок передней ноги будет открываться и закрываться самой ногой, а на основных стойках лючки будут приводится своей сервой. Но этот наворот появится только после летных испытаний, пока без лючков полетаем:)
Опа!Тут начинает быть интересно…
Уже есть на Атмеле:
www.speedy-bl.com/goslow.htm
Если-б ещё кто перекомпилировал goslow на Атмегу8-16… 😋
Можно конечно без “мозгов” сделать, но лениво:
www.cliftech.com/pdf/Goslow.pdf
Нет уж, вариант на дискретных элементах, этот самолет, пожалуй, и не поднимет:) Буду делать на Атмеле, а если еще и прошивка выложена рабочая, то вообще прекрасно!
2boroda_de А зачем вам под Атмегу иметь? Попробую перекомпилить, может помогут ребята с работы:) Но это позже, когда доберусь до замедлителей.
У Б-777-200 проблем с колесами ровно столько же, сколько и у А300 (по количеству стоек и способу их уборки). К тому же, если взять за прототип версию 777-200LR (крыло удлиненное и движки побольше), то проблем с площадью крыла тоже не должно быть.
Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.
Уже есть на Атмеле:
www.speedy-bl.com/goslow.htm
Если-б ещё кто перекомпилировал goslow на Атмегу8-16… 😋
Можно конечно без “мозгов” сделать, но лениво:
www.cliftech.com/pdf/Goslow.pdf
А предложений по продаже случайно не имеется?Ато я просто думал для этого 6й канал использовать,но это не очень спортивно 😃 А вес какой примерно у устройства?Эта штуковина програмируется на скорость?К примеру мне хотелось бы иметь поворот на 90% за 5 сек.-это реально контролировать?
Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.
Есть выкройки В-727,В-747
2boroda_de А зачем вам под Атмегу иметь?
90S2323 сняли с производства а Аttiny25, которая её вроде сменила не уверен, что 100% без перекомпиляции заработает (пока и не проверял). Атмега есть в наличии (ленивый я)
to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95€ 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс
Есть выкройки В-727,В-747
Спасибо, но такие не требуются.
to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95? 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс
Как я понял,одно устройство обслуживает одну сервомашинку?
2boroda_de
У нас в Питере есть 90S2323 где-то 150 рублей стоили. надо уточнить.
2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.
2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.
Тогда к делу.Сколько ваше устройство будет весить(приблизительно)?Стоить?Может вам и не захочется возиться…так я не обижусь,если откажете. 😁
2flying yogurt так ведь Валентин с www.modelism.net уже доделал и продает эти девайсы по 800 рублёв штука с описанием и инструкцией. У меня-то когда еще это будет готово, с моими-то темпами. Самолет-то не могу за полгода построить:)
Вот нашел на тему А-шки
www.windrider.com.hk/products/…/Airliner_box.jpg
2flying yogurt так ведь Валентин с www.modelism.net уже доделал и продает эти девайсы по 800 рублёв штука с описанием и инструкцией. У меня-то когда еще это будет готово, с моими-то темпами. Самолет-то не могу за полгода построить:)
Цена замедлителя не 800 а 700 руб, цена снижена … наверное на потоке устройство уже 😃
2avolkov
Красиво…
2ALM
Скоро тогда в голову придут вредные мысли купить девайс, а не делать его:)
2ALM
Скоро тогда в голову придут вредные мысли купить девайс, а не делать его:)
Уже пришли… 😁
не большое отступление www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4528 тут есть видео полета похожего аппаратика.
Как я понял,одно устройство обслуживает одну сервомашинку?
На устройство можно подсоединить две сервы. Можно выставить сервореверс для одного из штекеров (обе сервы отрабатывают в одном или в противоположных направлениях)
На устройство можно подсоединить две сервы. Можно выставить сервореверс для одного из штекеров (обе сервы отрабатывают в одном или в противоположных направлениях)
Спасибо,все понял.Возьму попробовать 😃
P.S. Привели бы примерчик, своего, з толком… которое…
Просили получите примерчик моей безтолковой конструкции в зачаточном состоянии 😜
У самолета появилась кабина. На этом можно считать оформительские работы законченными:) И слава Богу, они мне тяжелее всего дались, и результат я получил не тот, на который рассчитывал. Утешаю себя мыслями о том, что это первый мой самолет, что это не стенд и т.п. Также заодно попробовал взвесить самолет - перекинул через гладкий стержень нитку, к ней привязал самолет:) а с другого конца привязал телефон (99гр) и КПК(125гр). Это все уравновеслось. Можно считать, что на данном этапе вес той конструкции составляет примерно 230гр. Это планер с двигателями, силовыми проводами, основными ногами и их колесами, добавится батарея (46 гр), приемник (примерно 25 гр - корпус нафиг), регулятор (9гр) передняя стойка, микросервы… Мне кажется, что 400 не такая уж и несбыточная мечта:) Буду стремиться к этой цифре, в таком случае тяговооруженность будет примерно 0,5 и оно полетит с колес…
Удачи всем!