закончил хенкель-100- зацените
Здорово! Хищный самолет! А где же винт для полного понимания пропорций? Еще не облетывали? (ночью) 😃 ? Сколько времени было потрачено на постройку аппарата?
Отличная модель получилась! 😃
Долго Строили? Какая фаршировка предусматривается?
заметен прогресс по сравнению с Р-51
а почему масштаб берете 1 к 12 ?
1 к 10 было бы логичнее
Сергей, самолёт просто супер!
А фотки step-by-step будут?
И еще!!! Чем обтянул?!! Энтот вопрос меня беспокоит сильнее всего остального. 😃
Дима.
Сколько времени было потрачено на постройку аппарата?
Строил больше 6 месяцев, очень мало было свободного времени.
Какая фаршировка предусматривается?
Начинка такая: Серво- 2шт HS-55, Двигатель- Хайвольт 10, акк-ры- LiPo 1500. Полный взлетный вес 440 гр.
А фотки step-by-step будут?
Кое-что выложу, а остальное приберегу для статьи, которую надеюсь написать.
И еще!!! Чем обтянул?!! Энтот вопрос меня беспокоит сильнее всего остального.
Как и Мустанг- шифон на аквалаке.
Всем удачи ☕
Здорово! Хищный самолет! А где же винт для полного понимания пропорций? Еще не облетывали? (ночью) 😃 ? Сколько времени было потрачено на постройку аппарата?
Так это начиналось… в июле! 😊
Начинка Хенкеля
Строил больше 6 месяцев, очень мало было свободного времени.
Начинка такая: Серво- 2шт HS-55, Двигатель- Хайвольт 10, акк-ры- LiPo 1500. Полный взлетный вес 440 гр.
Кое-что выложу, а остальное приберегу для статьи, которую надеюсь написать.
Как и Мустанг- шифон на аквалаке.
Всем удачи ☕
Так это начиналось… в июле! 😊Начинка Хенкеля
Хенкель успешно облетан , условия были еще те- метель, ветер до 10 м/с. Но,- охота пуще неволи !
Видеоотчет
Честно, он похож на игрушку. Какая - то форма у 100-го странная, это мое личное мнение. Всеж 51-й лучше как протопип. 😃 И он мне больше понравился.
Но все равно - очень очень здорово!
Дима.
Честно, он похож на игрушку. Какая - то форма у 100-го странная, это мое личное мнение. Всеж 51-й лучше как протопип. 😃 И он мне больше понравился.
Но все равно - очень очень здорово!
Дима.
Для меня He-100 всегда был “красивым уродцем”(уродство ему обеспечил перевернутый двигатель), в пионерском детстве мне его сделать не позволили, а задумки, я так думаю, осуществляться должны!
в полете смотрится супер
очень выразительный профиль 😃
а почему масштаб берете 1 к 12 ?
1 к 10 было бы логичнее
попробую ответить за автора…
если я неправ - поправьте пожалуйста…
потому что 1/12 - это общепризнанный мировой стандарт… вот и всё…
вопросы по поводу логичности странноваты… ЧЕМ логичнее ??? при пересчёте масщтаба трудно ввести число 12 вместо 10???
а вот вес, и соответственно необходимая мощность изменятся довольно сильно…
попробую ответить за автора…
если я неправ - поправьте пожалуйста…потому что 1/12 - это общепризнанный мировой стандарт… вот и всё…
Именно от этого я и отталкивался.
Именно от этого я и отталкивался.
Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.
всегда думал что стандарт именно 1 к 10 а не 1 к 12
Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.
1/12 для электричек- это то ,что надо. Если кому то надо покрупнее 1/12, пожалуйста: Р-61-размах получается 1672мм
“Лайтнинг”-1320мм,
МЕ-210/410-1362мм, и т.д.(это конечно с учетом моего бзика и помешательства на истребителях 2 мировой)
Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.
Размах Мустанга 1/12- 940 мм, и как бы они вместе смотрелись сделай я Хенкель 1/10 ???
1/12 для электричек- это то ,что надо. Если кому то надо покрупнее 1/12, пожалуйста: Р-61-размах получается 1672мм
“Лайтнинг”-1320мм,
МЕ-210/410-1362мм, и т.д.(это конечно с учетом моего бзика и помешательства на истребителях 2 мировой)
Размах Мустанга 1/12- 940 мм, и как бы они вместе смотрелись сделай я Хенкель 1/10 ???
Дело как раз в том, что я не хочу летать на американских или немецких самолетах. А наши Ла, Як, Миг и И-153, И-16 будут заведомо им проигрывать в масштабе 1/12. Размах всего 800 и нагрузочка получается под 40г/кв.дм. Тут не до боя будет, а как бы свою модель в штопор не загнать. Так что я как раз за второй путь, делать свой бой под наши самолеты в метрической системе 1/10. Раз все равно электробой еще не устаканился 😃
Респект !!!
хороший апарат вышел , Хенкель был бы доволен 😉)
вот кстати : www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html
Дело как раз в том, что я не хочу летать на американских или немецких самолетах. А наши Ла, Як, Миг и И-153, И-16 будут заведомо им проигрывать в масштабе 1/12. Размах всего 800 и нагрузочка получается под 40г/кв.дм. Тут не до боя будет, а как бы свою модель в штопор не загнать. Так что я как раз за второй путь, делать свой бой под наши самолеты в метрической системе 1/10. Раз все равно электробой еще не устаканился 😃
ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…
залог успеха - опыт пилота и маневренность… тяговооружённость важна но непервостепенна…
модель должна весить около 350 грамм, до 400… тогда и летать и управляться она будет как положено…
делать 600 граммовые бойцовки размахом 900мм имхо перебор… инерционность не даст быть высоким такому параметру как маневренность…
ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…
Ну вы стравните американский Р-47 и наш Як-3 и посмотрите что получится
и ФВ-190 крупнее наших
с нашими разве что 109 сравним по размерам
ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…
залог успеха - опыт пилота и маневренность… тяговооружённость важна но непервостепенна…
модель должна весить около 350 грамм, до 400… тогда и летать и управляться она будет как положено…
делать 600 граммовые бойцовки размахом 900мм имхо перебор… инерционность не даст быть высоким такому параметру как маневренность…
Вся беда в том, что 350 граммовые бойцовки должны иметь слабый мотор и легкую (слабую) батарею, а значит будут сдуваться ветром и никакой конкуренции тяжелым (500-600г) моделям не составят.
Вся беда в том, что 350 граммовые бойцовки должны иметь слабый мотор и легкую (слабую) батарею, а значит будут сдуваться ветром и никакой конкуренции тяжелым (500-600г) моделям не составят.
Вес Хенкеля 440 г, нагрузка на крыло чуть меньше 40, ветром он не сдувается, а в штопор я его загнать не смог. Летал в эту субботу и получил огромное удовольствие( вот, что значит почувствовать модель). По поводу маневренности, посмотрите, как он летает с зажатыми расходами и с 25% центровкой.