закончил хенкель-100- зацените

Glinco

Честно, он похож на игрушку. Какая - то форма у 100-го странная, это мое личное мнение. Всеж 51-й лучше как протопип. 😃 И он мне больше понравился.
Но все равно - очень очень здорово!
Дима.

serg_nn
Glinco:

Честно, он похож на игрушку. Какая - то форма у 100-го странная, это мое личное мнение. Всеж 51-й лучше как протопип. 😃 И он мне больше понравился.
Но все равно - очень очень здорово!
Дима.

Для меня He-100 всегда был “красивым уродцем”(уродство ему обеспечил перевернутый двигатель), в пионерском детстве мне его сделать не позволили, а задумки, я так думаю, осуществляться должны!

valentin74

в полете смотрится супер
очень выразительный профиль 😃

jedi
valentin74:

а почему масштаб берете 1 к 12 ?

1 к 10 было бы логичнее

попробую ответить за автора…
если я неправ - поправьте пожалуйста…

потому что 1/12 - это общепризнанный мировой стандарт… вот и всё…

вопросы по поводу логичности странноваты… ЧЕМ логичнее ??? при пересчёте масщтаба трудно ввести число 12 вместо 10???
а вот вес, и соответственно необходимая мощность изменятся довольно сильно…

serg_nn
jedi:

попробую ответить за автора…
если я неправ - поправьте пожалуйста…

потому что 1/12 - это общепризнанный мировой стандарт… вот и всё…

Именно от этого я и отталкивался.

Concord
serg_nn:

Именно от этого я и отталкивался.

Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.

valentin74

всегда думал что стандарт именно 1 к 10 а не 1 к 12

serg_nn
Concord:

Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.

1/12 для электричек- это то ,что надо. Если кому то надо покрупнее 1/12, пожалуйста: Р-61-размах получается 1672мм
“Лайтнинг”-1320мм,
МЕ-210/410-1362мм, и т.д.(это конечно с учетом моего бзика и помешательства на истребителях 2 мировой)

Concord:

Все наши говорят, что 1/12 это мало. Дело в том, что их Мустанги и Тандерболты в этом масштабе в самый раз.
Но раз уж есть такой стандарт, то остается либо присоединяться и летать на их самолетах, либо затевать свой (как Russian Open combat) - масштаб под Ла, Як и МиГ, например 1/10. А класс 120см - это вообще бред, искажение самой идеи “похожести” в угоду равенству.

Размах Мустанга 1/12- 940 мм, и как бы они вместе смотрелись сделай я Хенкель 1/10 ???

Concord
serg_nn:

1/12 для электричек- это то ,что надо. Если кому то надо покрупнее 1/12, пожалуйста: Р-61-размах получается 1672мм
“Лайтнинг”-1320мм,
МЕ-210/410-1362мм, и т.д.(это конечно с учетом моего бзика и помешательства на истребителях 2 мировой)
Размах Мустанга 1/12- 940 мм, и как бы они вместе смотрелись сделай я Хенкель 1/10 ???

Дело как раз в том, что я не хочу летать на американских или немецких самолетах. А наши Ла, Як, Миг и И-153, И-16 будут заведомо им проигрывать в масштабе 1/12. Размах всего 800 и нагрузочка получается под 40г/кв.дм. Тут не до боя будет, а как бы свою модель в штопор не загнать. Так что я как раз за второй путь, делать свой бой под наши самолеты в метрической системе 1/10. Раз все равно электробой еще не устаканился 😃

jedi
Concord:

Дело как раз в том, что я не хочу летать на американских или немецких самолетах. А наши Ла, Як, Миг и И-153, И-16 будут заведомо им проигрывать в масштабе 1/12. Размах всего 800 и нагрузочка получается под 40г/кв.дм. Тут не до боя будет, а как бы свою модель в штопор не загнать. Так что я как раз за второй путь, делать свой бой под наши самолеты в метрической системе 1/10. Раз все равно электробой еще не устаканился 😃

ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…
залог успеха - опыт пилота и маневренность… тяговооружённость важна но непервостепенна…
модель должна весить около 350 грамм, до 400… тогда и летать и управляться она будет как положено…
делать 600 граммовые бойцовки размахом 900мм имхо перебор… инерционность не даст быть высоким такому параметру как маневренность…

valentin74
jedi:

ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…

Ну вы стравните американский Р-47 и наш Як-3 и посмотрите что получится
и ФВ-190 крупнее наших
с нашими разве что 109 сравним по размерам

Concord
jedi:

ВСЕ мессеры, ВСЕ фоки, Аэрокобры, Зеро - одного и того же размера с нашими истребителями…
у америкосов всего 2 штуки покрупнее да и те летают не бог весть как…
Наши истребители и при масштабе , кторый именно и был разработан для электробоя, ни капли не проигрывают ни немцам, никому вообще…
залог успеха - опыт пилота и маневренность… тяговооружённость важна но непервостепенна…
модель должна весить около 350 грамм, до 400… тогда и летать и управляться она будет как положено…
делать 600 граммовые бойцовки размахом 900мм имхо перебор… инерционность не даст быть высоким такому параметру как маневренность…

Вся беда в том, что 350 граммовые бойцовки должны иметь слабый мотор и легкую (слабую) батарею, а значит будут сдуваться ветром и никакой конкуренции тяжелым (500-600г) моделям не составят.

serg_nn
Concord:

Вся беда в том, что 350 граммовые бойцовки должны иметь слабый мотор и легкую (слабую) батарею, а значит будут сдуваться ветром и никакой конкуренции тяжелым (500-600г) моделям не составят.

Вес Хенкеля 440 г, нагрузка на крыло чуть меньше 40, ветром он не сдувается, а в штопор я его загнать не смог. Летал в эту субботу и получил огромное удовольствие( вот, что значит почувствовать модель). По поводу маневренности, посмотрите, как он летает с зажатыми расходами и с 25% центровкой.