Corvus VG 70E
Короче ставлю Вортексы
А может поставить сперва Вортексы только на срывном полу крыле, была бы интересна их эффективность.
Дынц!
Нефиг делать крыло “испортить”. 15 минут работы. Думаю, срыва не будет просто потому, что поток сквозь этот частокол элементарно не пролезет. Воткнул по 12 штук в каждое крыло. Вот сижу и думаю - может - по тринадцатому “зубу” воткнуть, на счастье, так сказать?
И нафига Голд Винг приложил какой-то шаблон, если сквозь плёнку всё пальпируется, да и шаблоном этим пользоваться практически невозможно.
От нечего делать посчитал число прорезей в шаблоне. 26. 26х4 = 104, всё верно. Только почему в комплекте только 60 “зубов” - хз. Маркетинг.
Завтра посмотрим, если погода позволит. А то прогноз какой-то не очень, лафа походу заканчивается.
Ps опять зацепилась за что-то и растянулась пружина - поводок заднего колеса. И опять разбортировалось и застряло в тапке правое основное колесо. Заколебывает помаленьку.
Может тапки для фотосессий только оставить и колёса заменить? Что-то тема с разбортовкой настораживает…
Что-то тема с разбортовкой настораживает
Да посадить покрышки на клей и проблема решена. Ну должен же производитель хоть что - то оставить для “очумелых ручек” потребителя?..
Ну вот ероплан и собран. Фото, с вашего позволения, при дневном свете в течении дня. Длины тяг при качалках 1,25 у меня хватило только-только. На облет планирую винт 15х7 и 15х8. Главное чтоб погода не подвела
Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр, если спарку от РА, то с переходником 360гр, но емкость всего 2200ма. Никаких усилений влияющих на вес не делал, сборка по букварю
Ну что, господа пилоты. Похоже, победа. Видимо, эти “зубы” для того и предназначены, чтобы Корвус ими за воздух держался. Сделал всего три полёта, больше уже не стал, поскольку реально накопилась усталость от этих всех событий, и было опасение, что правая покрышка опять разбортируется и бед наделает (типа капота). Я ее вчера не приклеил. Центровка - по трубе, акки 6S3300. Предательский срыв прекратился, и сразу пошел ровный классический пилотаж. На выходах из квадратных и круглых петель, иммельманов, пике, восьмерок - самолёт больше не сдёргивает при крейсерских скоростях, появилось утерянное было ощущение, что самолёт “сидит” в воздухе. На виражах, в том числе и очень крутых - не срывает. Правда, удалось всё-таки засечь попытки к срыву - но это уже при совсем грубом управлении, большом крене в условиях недостатка обдува. Поддувать движком, похоже, лучше бы постоянно, это я такое “маленькое открытие” для себя сделал, спасибо коллеге по переписке. Важное уточнение - сегодня крутил только прямой пилотаж, с обратными фигурами не связывался по причине см. выше. Равно как и всякие заморочки типа штопоров и блендеров не делал, на “классике” и так всё видно.
Ps никаких “вынесений Приговоров” делать не буду и прошу коллег также воздержаться. Андрей (Showman) прав - всё субъективно. Корвус остаётся непростым самолётом со своими заморочками, но, похоже и с большим потенциалом. Надо влётываться.
Ps2 сейчас по 12 “зубов” на каждой плоскости сверху, что, как мне кажется, достаточно для начала. Принимать решение по изменению их количества буду по результатам полётов.
сейчас по 12 “зубов” на каждой плоскости сверху
Я бы сделал снизу тоже, чтоб сюрпризов на обратных фигурах самолёт не преподнёс.
Поскольку время еще есть пожалуй вклею вихрегенераторы, 15 верх и 14 вниз. Пару на образцы оставлю
Талерантность- бич нашего времени
Ну что, поздравляю. Теперь хоть опытным путем стало понятно зачем самолету винглеты и вортексы 😃
красивый газон
Да газон супер!!
Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр
2750 взлётный. Не многовато ли?
Да хз много или мало это… Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при 1,4 размахе и 36 площади. Полетная нагрузка на крыло около 90 была. Летал, только на посадке инерция большая была. Почему такая у нас разница непонятно, комплектующие у меня грамм на 60-70 больше всего лишь
Да хз много или мало это… Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при 1,4 размахе и 36 площади. Полетная нагрузка на крыло около 90 была. Летал, только на посадке инерция большая была. Почему такая у нас разница непонятно, комплектующие у меня грамм на 60-70 больше всего лишь
Фото может слегка вразнобой - не разобрался пока как их рассортировать.
Кок не штатный - нет пока возможности дома уголь пилить, по весу то на то. Из-за особенностей хранения пока не устанавливал зализы на стойки. На РН качалка на полтора дюйма - не было в магазине нужной, остальные на 1,25.
Заклейка щелей между отклоняемыми поверхностями на их подвижности не сказалась и заложенные в изначальную конструкцию углы отклонений легко достигаются. Т.к. кромки фонаря оказались слабым местом в плане качества окраски, кроме сколов в передней части стала осыпаться и задняя, пришлось лечить “карбон-фетишем”, так же была заделана бальзой безобразная щель в месте стыка фонаря и капота. Сборка производилась на циакрин, споры о том, на что клеить бесконечны. Сам клеил и на эпоксидку, и на ПВА (понравилось). Набор на всякий случай пролит циакрином. Несколько смущает повизгивание регуля, к следующему отпуску буду заказывать переходник и программировать.
В свете того, что до 3д мне еще достаточно далеко хочу попробовать винт 16х8
P.S. На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
Ну что ж, удачи! Самолёт выглядит отлично! А у нас погода уже испортилась. Как говорится, работа заняла всё отведённое для неё время. Поскольку краткосрочный отпуск, взятый для этих целей, у меня закончился, буду теперь летать по выходным и по погоде. Зимой, кстати, если кто в наших краях maps.yandex.ru/?um=GkbB3wDvFn9dpvzF-lujWhcNG8wETh9… окажется - приглашаем на ледяную ВПП “Наука”, rcopen.com/forum/f22/topic96146/1858, которую мы совместными усилиями расчищаем и поддерживаем.
На завтра погода располагает, надеюсь на прогневить Бога Неба
Ну так как, получилось?
Ну так как, получилось?
АГА!!! Готовлю материал
Итак, ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Триммирования почти не понадобилось - поскольку почки центровки были выцелены на “гравицапе”. Центровка 110 мне показалась задней (ввиду малой квалификации пилота), на 65% газа тянуло вверх, на следующий полёт двинул вперёд до 100 - стало всё повно. Для меня достаточно резвый по элеронам даже на зажатых расходах. Мощность ВМГ достаточна - “тапка” в пол и БЕСКОНЕЧНАЯ вертикаль. Кстати, о вертикалях - наблюдал лёгкий, я б даже сказал лёгенький, увод влево. Триммировать не стал, чтоб не было уводы в горизонте. Скручивания на правое крыло я не заметил ни на переводе в вертикаль ни при выводе из пикирования - может мой экземпляр такой, может опыта-квалификации не хватает. Петли, кубинские восьмёрки, бочки - всё ровно, срывной разворот, колокол - можно сказать делает сам. Требует лёгкой поддержки РВ и инверте, хотя у меня лично не было таких самолётов которые б не требовали поддержки. Медленные бочки тоже хорошо получаются (у меня они, правда, скорее кадушки). Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам. Но в свете того, что я более-менее его полетел неделю назад - надо просто расти над собой. На мой взгляд совсем не срывной, диапазон полётных скоростей большой, от “со свистом” до пешком по небу. Посадка - ровно и предсказуемо, но при крутой глиссаде даже на самом малом ходу изрядно прибавляет скорости в отличии от “лобастых” Яков например.
Газон у нас тоже так ничего себе…
Что касается чёрной пленки, предполагаю, что это болезнь конкретно этой плёнки. Т.к. весь самолёт был предварительно протянут - складок не было. Но у нас на поляне был аншлаг (очередь до часа) под воздействием солнца появились безобразные морщины, пусть небольшие, но они есть
Не смотря на то, что было сделано всего лишь три полёта - я доволен. Это наиболее крупный и мощный самолет у меня. Буду влётываться по возвращению, а пока все самолёты поселились в “тёщиной комнате”-ангаре…
Поздравляю! Эххх, немного жалко, что твой Корвус полетел сразу с вортексами, можно было бы некоторую статистику по срыву набрать - ну да ладно, может, кто ещё будет его собирать и поэкспериментирует.
диапазон полётных скоростей большой, от “со свистом” до пешком по небу
Кстати, мой на максимальной скорости реально иногда с негромким свистом летит. При определенных условиях слышно.
Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам
Знакомое поведение, у меня ровно то же, я писал. Попробуй винглеты поставь. Должно стать гораздо лучше. Винглеты, правда, добавляют проблем при транспортировке.