Corvus VG 70E

Marchello_Antonio

Неприятно, но ничего серьёзного. А по поводу облёта, я всегда выставляю три режима расходов перед первым полётом, один из них с очень низкими для взлета посадки, по крайней мере взлетев я не нервничаю и понимаю что могу уменьшить реакцию самолёта.

Aiwan

Марк, именно так и сделал. Три варианта было. Но не учел что у меня качалки полтора дюймовые. И те расходы, что обычно я делал для 50Е тут не проканали. Вообще, банально разгильдяй 😃 расслабился и не прочувствовал момент, думал раз уж летаю на младших, без проблем отлетаю на этом.

Aiwan

Все восстановил. Ждем погоду и в небо 😃 Я думал, когда собирал ежа из курганского кита, что я не очень аккуратно клеил и прочее, но как глянул внутрь корвуса 😃 понял, что я заблуждался. Единственно пленку желтую не смог найти такую, пришлось кусочки узора вырезать вместе с подложкой белого цвета от сломанного руля высоты. Пытался нагреть и отодрать, не выходит, вместе с краской отрывается. Да и не заметно, даже вблизи, два там слоя или один пленки.

Shimano

Все Ок. Поздравляю ))

А вот под мотор, я бы сделал “коробочку”.
Были фотографии разрушенных мотошпангоутов.
Точно видел на 140 Сушке.

gregb

Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
Да, он тяжелее пленки и не тянется. Но когда нужно сделать небольшой по площади рисунок, точно подогнав цвет, это будет бюджетным решением с неплохим результатом.

kinshas
gregb:

Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.

И продается он в любом обойном магазине! Тяжеловат конечно и толстоват, но когда в падлу заказывать я покупаю этот, на Махе черный снизу клеил, отлично тянется. Цветов очень много, кстати черный очень хороший, от пленки краска не отстает, а вот желтый как не Махе не нашел.

Aiwan

Облетал сегодня Корвуса. Ну что сказать, самолет классный. Взлетал и садился на дорогу, летал рядом. Немного срывной на малом газу, из-за задней центровки, батарейки 3000mAh легкие для него. Лежат новые 4900 Rhino, надо разъемы напаять. Летал в основном блинчиком, пытался почувствовать, привыкнуть к габаритам и инерции. Первая посадка была нервная, нервничал с утра 😃 Вторая была как положено, третья четвертая отличные. Страх прошел, даже пошалил немного, в инверте полетал, повороты на горке поделал, поставил на нож и пролетел спокойно на ноже. Не парясь при этом, как с Бандитом или Катаной. То ли из-за краша, то ли изначально, но тянет вниз. четыре щелчка триммеров и полетел ровно. Буду смотреть и править позже. В общем, пока общее впечатление такое: самолет любит скорость (возможно из-за центровки), очень верткий и послушный. Пока было первое знакомство, надеюсь продолжится на долго. А вообще, я должен сказать, что для кого как, а мне показалась очень большая разница в пилотировании 30е и 140е моделей. Кто-то говорит, я взял в руки пульт и 50сс и полетел так же как на 50е. Разница большая, инерция, скорость, все другое. В симуляторе это не прочувствовать. 😃

Nick74

Да… долгих лет самолёту и радости владельцу. А мой меньший совсем в стойле застоялся… уже почти год не летал. То учеба, то переезд, теперь вот в том месте, где обычно летал, ещё и небо из-за кубка закрыли. А откроют - впору опять на работу собираться

15 days later
iFly
Aiwan:

Лежат новые 4900 Rhino

Тяжелы будут, если 6S. (Если конечно идет речь о Корвусе, который 70E). 3300 6S 25-30C необходимо и достаточно. Срывность на малом газу не подтверждаю, даже при задней центровке. При этом Корвус становится крайне нервным в управлении, но не срывным. У Корвуса достаточно толстый профиль крыла, поэтому любит он,кроме всего прочего малые скорости. Попробуйте)))

iFly

Посмотрел по ветке , у Вас модель - SkyLine Corvus 540 30cc, тема топика - Goldwing Corvus VG 70E.
Соответственно, мои комментарии мимо…

1 month later
Aiwan

На днях опять приложил корвуса. Хорошо летаю на песке. В общем, делал блендер, из инвертера перевернул его в горизонт и тут мой корвус провалился. Я дал газу что было мочи, АРС винт визжал так, что было ясно, будет беда… Упал плашмя, стойку свернуло в три вилюшки, разорвало стаб, оторвало руль поворота. Тапок один разбило, но глядя на стойку не мудрено 😃 Самое веселое то, что мой ремонт площадки под шасси был так надежно сделан, что стойку выгнуло как винт, а там ни трещинки (птьфу три раза). На руле высоты пришлось срезать все петли и сделать по новому. Наклеил полосочку пленки белой, кусочек черной и сделав паяльником отверстия врезал новые петли. Почти незаметно.

Для моего сетапа нужен винт 19-20 дюймов, подхват слабый на 18 дюймовом винте, а у меня в наличии только 18 были. Нашел 19х10 и 20х9, буду ставить и пробовать дальше. Взвесил своего бедолагу, без батарей он весит 4700г, с батареями 3000mAh 5500г, с батареями 4900mAh 5800г. Тяжеловат, но летает зачетно.

gregb

5,5 кг уже много, неудивительно что он валится при потере скорости. Для 74’ нужно до 5 кг укладываться.
По этой причине я планирую ликвидировать свой 70’’ MXS от хоббикинга, при 5 с лишним кг веса очень валкий.
Думаю на следующий год EF 74" Slick 580 взять, но это будет уже другая ветка.

Aiwan

У меня двигатель тяжелый. Грамм 150-200 легко думаю можно будет выкинуть. Я думаю, 5400-5500 нормально для 74 дюймов. Вот вес EDGE 74 копия EF. Правда он ДВС. Электро тяжелее.

OWL-64:

Вес без топлива почти 5200 граммов.

Я особо за суперлегкостью не гнался, думаю 5400 его легко можно сделать. Так на скорости он летает классно. 😃

12 months later
Aiwan

Что бы тема не потухла. Стойка шассистоковая у Скайлайна просто отстой, крутит ее и сгинает при посадке постоянно. Буду менять. Колеса отстойные, диски разбил, поменял колеса на получше. Пока летает.

1 month later
Nick74

Наконец-то удалось полёть. Да, из-за долгого перерыва по-новому привыкал к самолету. Первый полет - море адреналина. Как и писалось выше/ранее я тоже заметил особенности поведения. При резком взятии РВ на себя наблюдал «припадание» на правое крыло, даже из горизонтального полёта, на средней скорости (примерно чуть больше, чем в пол-газа). Может, конечно, от волнения ручку не пуда поддёргивал… В остальных полётных режимах никаких чудес.

iFly
Nick74:

наблюдал «припадание» на правое крыло

Походу свойство данной модели. С налётом приходит навык не выводить Корвус на такие режимы, при которых её подрывает. Еще, попробуй помаленьку сдвигать акк назад. С задней центровочкой ох как интересно Корвус летает))) Но требуется налёт приличный, так как грохнуть его в такой конфигурации - раз плюнуть.

Ps. К сожалению, моя птичка после 4 лет успешной эксплуатации разбита(( Планирую пересаживаться на совсем другой самолёт.

Nick74

С радостью попробовал бы. Но был большой перерыв в полетах, около двух лет… и сейчас вот опять в командировку на три месяца

MANS
iFly:

К сожалению, моя птичка после 4 лет успешной эксплуатации разбита

Почти починил 😇 (осталось капот покрасить и фонарь отштукатурить) и даже карбоновую стойку не стал покупать, а починил по данному методу (способ 1)
rcopen.com/blogs/108033/15391

Aiwan

Мы уже готовимся к зиме.

С крайних полетушек.

26 days later
iFly
MANS:

Почти починил

Супер! Хороших полётов, птичка отличная, но с норовом. Миксы на ноже тщательно отстройте, у меня они двойные были - РН-РВ + РН-элероны. Раньше в ветке я кажется писал об этом.

Ps стойка один в один для “Корвуса” вот hobbyking.com/…/carbon-fiber-landing-gear-for-extr… . Берите не задумываясь, подходит 100%.

MANS

Спасибо за советы, ветку читаю, много полезного.
После долгого перерыва пока что аккуратно привыкаю. Хотя вчера на ноже пролетел 😃