Глохнет OS max 30 VG
Подскажите, в чем проблема, не разберусь никак.
На холостых работает идеально, но как только прибавить обороты, глохнет. Вообщето, настраивать движки я умею (ну раньше так считал). Такое ощущение, что ему не хватает топлива, резкие короткие прогазовки он держит, а вот постепенное увеличение газа - глохнет примерно на половине хода заслонки. Пробовал ставить трубку большего диаметра, не помогло. Поддув работает отлично, бак давление держит. Подстроика игля большого газа тоже ничего не дает, пока настраивал - 2 бака спалил.
Хотя ведь может его переливает? Выставлял иглу в почти завернутое положение - 1.5 оборота от закрытия, пробовал газовать - ваще оборотов нет и глохнет.
Так вот главный воррос в чем - есть ли способы узнать - перелив или бедная смесь?
Правильно ли что игла ХХ не влияет совсем на режим большого газа?
Вопрос именно к владельцам такого мотора, про теорию я много чего тоже рассказать могу. А может здесь какая-то неисправность просто и она мне мозг выедает?! Типа подсоса воздуха с карбюратора?, Но ХХ ведь держит идеально - работает как часы!
Посоветуйде, где покапаться?
Подскажите, в чем проблема, не разберусь никак.
На холостых работает идеально, но как только прибавить обороты, глохнет. Вообщето, настраивать движки я умею (ну раньше так считал). Такое ощущение, что ему не хватает топлива, резкие короткие прогазовки он держит, а вот постепенное увеличение газа - глохнет примерно на половине хода заслонки. Пробовал ставить трубку большего диаметра, не помогло. Поддув работает отлично, бак давление держит. Подстроика игля большого газа тоже ничего не дает, пока настраивал - 2 бака спалил.
Хотя ведь может его переливает? Выставлял иглу в почти завернутое положение - 1.5 оборота от закрытия, пробовал газовать - ваще оборотов нет и глохнет.
Так вот главный воррос в чем - есть ли способы узнать - перелив или бедная смесь?
Правильно ли что игла ХХ не влияет совсем на режим большого газа?
Вопрос именно к владельцам такого мотора, про теорию я много чего тоже рассказать могу. А может здесь какая-то неисправность просто и она мне мозг выедает?! Типа подсоса воздуха с карбюратора?, Но ХХ ведь держит идеально - работает как часы!
Посоветуйде, где покапаться?
А свеча и топливо какие?
BURON PREMIUM CAR FUEL RACE 1600 16% NITRO
Свеча OS8
поставь горячей свечку, сколько у вас сейчас градусов?
Поставь сыечу №5 и залей 25% топливо
попробую обязательно, но тока в понедельник -когда куплю.
а температура была во время коротких прогазовок ок 90 гр. газа более чем в треть от полного выдвижения заслонки не держит принципиально, и посему ,я так думаю, более не прогревается
я почему подумал про нехватку топлива - начинает подглыхать при меееедленном выдвижении заслонки, и можно даже поймать и удержать этот режим, когда он и не заглох и не работает толком:)
Ну да, свечу N5, ситуация должна изменится.
он наоборот может быть богатый. звук “пердящий” тогда будет.
глохнуть может - от перелива
16 нитры мало
20 как минимум
свечу просто поменять или горячую поставить
свечи лучше ставить рб если стандартные, ос если турбовые
Поздравьте меня, я все таки нашел в чем дело!
Мотору на оборотах просто не хватает топлива. Я поставил подкачку в разрыв трубки, и в тот момент когда он начал терять обороты, подкачал топлива принудительно - и он заработал! То есть либо диаметра трубки не хватает, либо подкачки маловато.
Тут мне посоветовали прикрыть выходное отверстие резонансной трубы, чтобы увеличить давление в баке. И я снова, медленным приоткрыванием дросселя добился подглыхания мотора и в этот момент прикрыл бумажечкой половину выхлопной трубы - и он снова набрал обороты!
Вот так, косяк найден, осталось только все это окультурить и в путь!
Ну он у вас богатится просто таким образом, это нужно убирать настройками а не мастырками в глушитель, открутите иглу высоких оборотов на два полных оборота, и закрутите иглу холостого хода примерно на четверть оборота, работает? если нет, смесь может беднится подсасыванием воздуха через карбюратор или еще откуда, нужно смотреть/искать.