Corvus VG 70E
Это я к тому
Что надо менять машину и место жительства?😁
С мошкой и у нас последние годы не все слава богу, но бывая в ваших краях понимаешь, что у нас не все так грустно.
Да, блин самые злые мошки выгрызают куски мяса на ступнях, пока рулишь самолетом 😃 Друг летает полностью в костюме защитном, как пчеловод.
“Облетал” сегодня Корвуса. Кратко, не учел очень большие расходы, низкую скорость повернув по ветру и большую инерцию у таких моделей. Чуть свалился на крыло, почти вырулил, но зацепился шасси за пригорок песка. В минусах площадка шасси, руль высоты, мелкие коцки на капоте. Разница с 50Е и 30Е очень большая в пилотировании. Будем ремонтироваться и учиться дальше 😃
Сочувствую
Главное не унывать!
Неприятно, но ничего серьёзного. А по поводу облёта, я всегда выставляю три режима расходов перед первым полётом, один из них с очень низкими для взлета посадки, по крайней мере взлетев я не нервничаю и понимаю что могу уменьшить реакцию самолёта.
Марк, именно так и сделал. Три варианта было. Но не учел что у меня качалки полтора дюймовые. И те расходы, что обычно я делал для 50Е тут не проканали. Вообще, банально разгильдяй 😃 расслабился и не прочувствовал момент, думал раз уж летаю на младших, без проблем отлетаю на этом.
Все восстановил. Ждем погоду и в небо 😃 Я думал, когда собирал ежа из курганского кита, что я не очень аккуратно клеил и прочее, но как глянул внутрь корвуса 😃 понял, что я заблуждался. Единственно пленку желтую не смог найти такую, пришлось кусочки узора вырезать вместе с подложкой белого цвета от сломанного руля высоты. Пытался нагреть и отодрать, не выходит, вместе с краской отрывается. Да и не заметно, даже вблизи, два там слоя или один пленки.
Все Ок. Поздравляю ))
А вот под мотор, я бы сделал “коробочку”.
Были фотографии разрушенных мотошпангоутов.
Точно видел на 140 Сушке.
Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
Да, он тяжелее пленки и не тянется. Но когда нужно сделать небольшой по площади рисунок, точно подогнав цвет, это будет бюджетным решением с неплохим результатом.
Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
И продается он в любом обойном магазине! Тяжеловат конечно и толстоват, но когда в падлу заказывать я покупаю этот, на Махе черный снизу клеил, отлично тянется. Цветов очень много, кстати черный очень хороший, от пленки краска не отстает, а вот желтый как не Махе не нашел.
Облетал сегодня Корвуса. Ну что сказать, самолет классный. Взлетал и садился на дорогу, летал рядом. Немного срывной на малом газу, из-за задней центровки, батарейки 3000mAh легкие для него. Лежат новые 4900 Rhino, надо разъемы напаять. Летал в основном блинчиком, пытался почувствовать, привыкнуть к габаритам и инерции. Первая посадка была нервная, нервничал с утра 😃 Вторая была как положено, третья четвертая отличные. Страх прошел, даже пошалил немного, в инверте полетал, повороты на горке поделал, поставил на нож и пролетел спокойно на ноже. Не парясь при этом, как с Бандитом или Катаной. То ли из-за краша, то ли изначально, но тянет вниз. четыре щелчка триммеров и полетел ровно. Буду смотреть и править позже. В общем, пока общее впечатление такое: самолет любит скорость (возможно из-за центровки), очень верткий и послушный. Пока было первое знакомство, надеюсь продолжится на долго. А вообще, я должен сказать, что для кого как, а мне показалась очень большая разница в пилотировании 30е и 140е моделей. Кто-то говорит, я взял в руки пульт и 50сс и полетел так же как на 50е. Разница большая, инерция, скорость, все другое. В симуляторе это не прочувствовать. 😃
Да… долгих лет самолёту и радости владельцу. А мой меньший совсем в стойле застоялся… уже почти год не летал. То учеба, то переезд, теперь вот в том месте, где обычно летал, ещё и небо из-за кубка закрыли. А откроют - впору опять на работу собираться
Лежат новые 4900 Rhino
Тяжелы будут, если 6S. (Если конечно идет речь о Корвусе, который 70E). 3300 6S 25-30C необходимо и достаточно. Срывность на малом газу не подтверждаю, даже при задней центровке. При этом Корвус становится крайне нервным в управлении, но не срывным. У Корвуса достаточно толстый профиль крыла, поэтому любит он,кроме всего прочего малые скорости. Попробуйте)))
Акки 5s Корвус 30сс, 74 дюйма.
Посмотрел по ветке , у Вас модель - SkyLine Corvus 540 30cc, тема топика - Goldwing Corvus VG 70E.
Соответственно, мои комментарии мимо…
На днях опять приложил корвуса. Хорошо летаю на песке. В общем, делал блендер, из инвертера перевернул его в горизонт и тут мой корвус провалился. Я дал газу что было мочи, АРС винт визжал так, что было ясно, будет беда… Упал плашмя, стойку свернуло в три вилюшки, разорвало стаб, оторвало руль поворота. Тапок один разбило, но глядя на стойку не мудрено 😃 Самое веселое то, что мой ремонт площадки под шасси был так надежно сделан, что стойку выгнуло как винт, а там ни трещинки (птьфу три раза). На руле высоты пришлось срезать все петли и сделать по новому. Наклеил полосочку пленки белой, кусочек черной и сделав паяльником отверстия врезал новые петли. Почти незаметно.
Для моего сетапа нужен винт 19-20 дюймов, подхват слабый на 18 дюймовом винте, а у меня в наличии только 18 были. Нашел 19х10 и 20х9, буду ставить и пробовать дальше. Взвесил своего бедолагу, без батарей он весит 4700г, с батареями 3000mAh 5500г, с батареями 4900mAh 5800г. Тяжеловат, но летает зачетно.
5,5 кг уже много, неудивительно что он валится при потере скорости. Для 74’ нужно до 5 кг укладываться.
По этой причине я планирую ликвидировать свой 70’’ MXS от хоббикинга, при 5 с лишним кг веса очень валкий.
Думаю на следующий год EF 74" Slick 580 взять, но это будет уже другая ветка.
У меня двигатель тяжелый. Грамм 150-200 легко думаю можно будет выкинуть. Я думаю, 5400-5500 нормально для 74 дюймов. Вот вес EDGE 74 копия EF. Правда он ДВС. Электро тяжелее.
Вес без топлива почти 5200 граммов.
Я особо за суперлегкостью не гнался, думаю 5400 его легко можно сделать. Так на скорости он летает классно. 😃
Что бы тема не потухла. Стойка шассистоковая у Скайлайна просто отстой, крутит ее и сгинает при посадке постоянно. Буду менять. Колеса отстойные, диски разбил, поменял колеса на получше. Пока летает.
Наконец-то удалось полёть. Да, из-за долгого перерыва по-новому привыкал к самолету. Первый полет - море адреналина. Как и писалось выше/ранее я тоже заметил особенности поведения. При резком взятии РВ на себя наблюдал «припадание» на правое крыло, даже из горизонтального полёта, на средней скорости (примерно чуть больше, чем в пол-газа). Может, конечно, от волнения ручку не пуда поддёргивал… В остальных полётных режимах никаких чудес.
наблюдал «припадание» на правое крыло
Походу свойство данной модели. С налётом приходит навык не выводить Корвус на такие режимы, при которых её подрывает. Еще, попробуй помаленьку сдвигать акк назад. С задней центровочкой ох как интересно Корвус летает))) Но требуется налёт приличный, так как грохнуть его в такой конфигурации - раз плюнуть.
Ps. К сожалению, моя птичка после 4 лет успешной эксплуатации разбита(( Планирую пересаживаться на совсем другой самолёт.