Corvus VG 70E

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

t6j

Оставить для боя, если занимаешься, или на всякие пеновздрочи, но на пеновздрочи не советую…
На все полёты использовать

Aiwan:

14SG

Ибо

Aiwan:

Настроек обалдеть сколько

Aiwan

Да, я в общем для полетушек в мороз, снег и слякоть использую его t6j. И симулятор. А так как работаю далеко, то и на работу купил 6ех.
Кстати, забавная история была летом, когда было куча мошки, у нас ведь болота везде. Так вот, жена меня обрызгала репеллентом от комаров и мошки, он попал на пульт (она руки защищала мне что бы не съела мошка). После полетов я пытался протереть его спиртом, снять пятна с корпуса и стекла. Фик вам. Оказалось, что въелось и так теперь с точками и разводами летаю. 😃 Это я к тому, что бы аккуратнее с ними, тем кому приходится летать в мошку и комары.

дмитрий482
Aiwan:

Это я к тому

Что надо менять машину и место жительства?😁
С мошкой и у нас последние годы не все слава богу, но бывая в ваших краях понимаешь, что у нас не все так грустно.

Aiwan

Да, блин самые злые мошки выгрызают куски мяса на ступнях, пока рулишь самолетом 😃 Друг летает полностью в костюме защитном, как пчеловод.

2 months later
Aiwan

“Облетал” сегодня Корвуса. Кратко, не учел очень большие расходы, низкую скорость повернув по ветру и большую инерцию у таких моделей. Чуть свалился на крыло, почти вырулил, но зацепился шасси за пригорок песка. В минусах площадка шасси, руль высоты, мелкие коцки на капоте. Разница с 50Е и 30Е очень большая в пилотировании. Будем ремонтироваться и учиться дальше 😃

Nick74

Сочувствую
Главное не унывать!

Marchello_Antonio

Неприятно, но ничего серьёзного. А по поводу облёта, я всегда выставляю три режима расходов перед первым полётом, один из них с очень низкими для взлета посадки, по крайней мере взлетев я не нервничаю и понимаю что могу уменьшить реакцию самолёта.

Aiwan

Марк, именно так и сделал. Три варианта было. Но не учел что у меня качалки полтора дюймовые. И те расходы, что обычно я делал для 50Е тут не проканали. Вообще, банально разгильдяй 😃 расслабился и не прочувствовал момент, думал раз уж летаю на младших, без проблем отлетаю на этом.

Aiwan

Все восстановил. Ждем погоду и в небо 😃 Я думал, когда собирал ежа из курганского кита, что я не очень аккуратно клеил и прочее, но как глянул внутрь корвуса 😃 понял, что я заблуждался. Единственно пленку желтую не смог найти такую, пришлось кусочки узора вырезать вместе с подложкой белого цвета от сломанного руля высоты. Пытался нагреть и отодрать, не выходит, вместе с краской отрывается. Да и не заметно, даже вблизи, два там слоя или один пленки.

Shimano

Все Ок. Поздравляю ))

А вот под мотор, я бы сделал “коробочку”.
Были фотографии разрушенных мотошпангоутов.
Точно видел на 140 Сушке.

gregb

Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
Да, он тяжелее пленки и не тянется. Но когда нужно сделать небольшой по площади рисунок, точно подогнав цвет, это будет бюджетным решением с неплохим результатом.

kinshas
gregb:

Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.

И продается он в любом обойном магазине! Тяжеловат конечно и толстоват, но когда в падлу заказывать я покупаю этот, на Махе черный снизу клеил, отлично тянется. Цветов очень много, кстати черный очень хороший, от пленки краска не отстает, а вот желтый как не Махе не нашел.

Aiwan

Облетал сегодня Корвуса. Ну что сказать, самолет классный. Взлетал и садился на дорогу, летал рядом. Немного срывной на малом газу, из-за задней центровки, батарейки 3000mAh легкие для него. Лежат новые 4900 Rhino, надо разъемы напаять. Летал в основном блинчиком, пытался почувствовать, привыкнуть к габаритам и инерции. Первая посадка была нервная, нервничал с утра 😃 Вторая была как положено, третья четвертая отличные. Страх прошел, даже пошалил немного, в инверте полетал, повороты на горке поделал, поставил на нож и пролетел спокойно на ноже. Не парясь при этом, как с Бандитом или Катаной. То ли из-за краша, то ли изначально, но тянет вниз. четыре щелчка триммеров и полетел ровно. Буду смотреть и править позже. В общем, пока общее впечатление такое: самолет любит скорость (возможно из-за центровки), очень верткий и послушный. Пока было первое знакомство, надеюсь продолжится на долго. А вообще, я должен сказать, что для кого как, а мне показалась очень большая разница в пилотировании 30е и 140е моделей. Кто-то говорит, я взял в руки пульт и 50сс и полетел так же как на 50е. Разница большая, инерция, скорость, все другое. В симуляторе это не прочувствовать. 😃

Nick74

Да… долгих лет самолёту и радости владельцу. А мой меньший совсем в стойле застоялся… уже почти год не летал. То учеба, то переезд, теперь вот в том месте, где обычно летал, ещё и небо из-за кубка закрыли. А откроют - впору опять на работу собираться

15 days later
iFly
Aiwan:

Лежат новые 4900 Rhino

Тяжелы будут, если 6S. (Если конечно идет речь о Корвусе, который 70E). 3300 6S 25-30C необходимо и достаточно. Срывность на малом газу не подтверждаю, даже при задней центровке. При этом Корвус становится крайне нервным в управлении, но не срывным. У Корвуса достаточно толстый профиль крыла, поэтому любит он,кроме всего прочего малые скорости. Попробуйте)))

iFly

Посмотрел по ветке , у Вас модель - SkyLine Corvus 540 30cc, тема топика - Goldwing Corvus VG 70E.
Соответственно, мои комментарии мимо…

1 month later
Aiwan

На днях опять приложил корвуса. Хорошо летаю на песке. В общем, делал блендер, из инвертера перевернул его в горизонт и тут мой корвус провалился. Я дал газу что было мочи, АРС винт визжал так, что было ясно, будет беда… Упал плашмя, стойку свернуло в три вилюшки, разорвало стаб, оторвало руль поворота. Тапок один разбило, но глядя на стойку не мудрено 😃 Самое веселое то, что мой ремонт площадки под шасси был так надежно сделан, что стойку выгнуло как винт, а там ни трещинки (птьфу три раза). На руле высоты пришлось срезать все петли и сделать по новому. Наклеил полосочку пленки белой, кусочек черной и сделав паяльником отверстия врезал новые петли. Почти незаметно.

Для моего сетапа нужен винт 19-20 дюймов, подхват слабый на 18 дюймовом винте, а у меня в наличии только 18 были. Нашел 19х10 и 20х9, буду ставить и пробовать дальше. Взвесил своего бедолагу, без батарей он весит 4700г, с батареями 3000mAh 5500г, с батареями 4900mAh 5800г. Тяжеловат, но летает зачетно.

gregb

5,5 кг уже много, неудивительно что он валится при потере скорости. Для 74’ нужно до 5 кг укладываться.
По этой причине я планирую ликвидировать свой 70’’ MXS от хоббикинга, при 5 с лишним кг веса очень валкий.
Думаю на следующий год EF 74" Slick 580 взять, но это будет уже другая ветка.

Aiwan

У меня двигатель тяжелый. Грамм 150-200 легко думаю можно будет выкинуть. Я думаю, 5400-5500 нормально для 74 дюймов. Вот вес EDGE 74 копия EF. Правда он ДВС. Электро тяжелее.

OWL-64:

Вес без топлива почти 5200 граммов.

Я особо за суперлегкостью не гнался, думаю 5400 его легко можно сделать. Так на скорости он летает классно. 😃

12 months later
Aiwan

Что бы тема не потухла. Стойка шассистоковая у Скайлайна просто отстой, крутит ее и сгинает при посадке постоянно. Буду менять. Колеса отстойные, диски разбил, поменял колеса на получше. Пока летает.