Corvus VG 70E
Я просто хотел узнать, как делают остальные, возможно есть нюансы. А так, раскрутить-закрутить не вопрос. Просто на будущее, есть коробка с 50сс, там и стаб и рудер съемные.
на 50сс тоже самое. Либо сервы в половинках стаба и разъемы, либо сервы в фюзе и винтики.
сделать разъемную тягу с правой и левой резьбой и трубкой с внутренней так же, покрутил, тяга снялась, покрутил оделась.
Короче талреп. Не лучший вариант. Придётся триммировать после каждой разборки/сборки.
А маленькие сервы в стаб не лезут ?
Хз. Вскрывать стаб, резать укреплять.
Сервы пришли, качалки пришли, все собрал до кучи и ждем погоду для облета. В понедельник поедет на выставку, просили из музея нас с другом по самолету. Я даю гражданский, он военный. Первый вылет будет без батареек. 😃
п.с. Настроек в 14SG обалдеть сколько. Не во всем еще разобрался, надо выбрать время. А в общем, конечно на три головы выше t6j.
t6j
Оставить для боя, если занимаешься, или на всякие пеновздрочи, но на пеновздрочи не советую…
На все полёты использовать
14SG
Ибо
Настроек обалдеть сколько
Да, я в общем для полетушек в мороз, снег и слякоть использую его t6j. И симулятор. А так как работаю далеко, то и на работу купил 6ех.
Кстати, забавная история была летом, когда было куча мошки, у нас ведь болота везде. Так вот, жена меня обрызгала репеллентом от комаров и мошки, он попал на пульт (она руки защищала мне что бы не съела мошка). После полетов я пытался протереть его спиртом, снять пятна с корпуса и стекла. Фик вам. Оказалось, что въелось и так теперь с точками и разводами летаю. 😃 Это я к тому, что бы аккуратнее с ними, тем кому приходится летать в мошку и комары.
Это я к тому
Что надо менять машину и место жительства?😁
С мошкой и у нас последние годы не все слава богу, но бывая в ваших краях понимаешь, что у нас не все так грустно.
Да, блин самые злые мошки выгрызают куски мяса на ступнях, пока рулишь самолетом 😃 Друг летает полностью в костюме защитном, как пчеловод.
“Облетал” сегодня Корвуса. Кратко, не учел очень большие расходы, низкую скорость повернув по ветру и большую инерцию у таких моделей. Чуть свалился на крыло, почти вырулил, но зацепился шасси за пригорок песка. В минусах площадка шасси, руль высоты, мелкие коцки на капоте. Разница с 50Е и 30Е очень большая в пилотировании. Будем ремонтироваться и учиться дальше 😃
Сочувствую
Главное не унывать!
Неприятно, но ничего серьёзного. А по поводу облёта, я всегда выставляю три режима расходов перед первым полётом, один из них с очень низкими для взлета посадки, по крайней мере взлетев я не нервничаю и понимаю что могу уменьшить реакцию самолёта.
Марк, именно так и сделал. Три варианта было. Но не учел что у меня качалки полтора дюймовые. И те расходы, что обычно я делал для 50Е тут не проканали. Вообще, банально разгильдяй 😃 расслабился и не прочувствовал момент, думал раз уж летаю на младших, без проблем отлетаю на этом.
Все восстановил. Ждем погоду и в небо 😃 Я думал, когда собирал ежа из курганского кита, что я не очень аккуратно клеил и прочее, но как глянул внутрь корвуса 😃 понял, что я заблуждался. Единственно пленку желтую не смог найти такую, пришлось кусочки узора вырезать вместе с подложкой белого цвета от сломанного руля высоты. Пытался нагреть и отодрать, не выходит, вместе с краской отрывается. Да и не заметно, даже вблизи, два там слоя или один пленки.
Все Ок. Поздравляю ))
А вот под мотор, я бы сделал “коробочку”.
Были фотографии разрушенных мотошпангоутов.
Точно видел на 140 Сушке.
Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
Да, он тяжелее пленки и не тянется. Но когда нужно сделать небольшой по площади рисунок, точно подогнав цвет, это будет бюджетным решением с неплохим результатом.
Для восстановления рисунка иногда проще использовать рекламный Оракал.
И продается он в любом обойном магазине! Тяжеловат конечно и толстоват, но когда в падлу заказывать я покупаю этот, на Махе черный снизу клеил, отлично тянется. Цветов очень много, кстати черный очень хороший, от пленки краска не отстает, а вот желтый как не Махе не нашел.
Облетал сегодня Корвуса. Ну что сказать, самолет классный. Взлетал и садился на дорогу, летал рядом. Немного срывной на малом газу, из-за задней центровки, батарейки 3000mAh легкие для него. Лежат новые 4900 Rhino, надо разъемы напаять. Летал в основном блинчиком, пытался почувствовать, привыкнуть к габаритам и инерции. Первая посадка была нервная, нервничал с утра 😃 Вторая была как положено, третья четвертая отличные. Страх прошел, даже пошалил немного, в инверте полетал, повороты на горке поделал, поставил на нож и пролетел спокойно на ноже. Не парясь при этом, как с Бандитом или Катаной. То ли из-за краша, то ли изначально, но тянет вниз. четыре щелчка триммеров и полетел ровно. Буду смотреть и править позже. В общем, пока общее впечатление такое: самолет любит скорость (возможно из-за центровки), очень верткий и послушный. Пока было первое знакомство, надеюсь продолжится на долго. А вообще, я должен сказать, что для кого как, а мне показалась очень большая разница в пилотировании 30е и 140е моделей. Кто-то говорит, я взял в руки пульт и 50сс и полетел так же как на 50е. Разница большая, инерция, скорость, все другое. В симуляторе это не прочувствовать. 😃
Да… долгих лет самолёту и радости владельцу. А мой меньший совсем в стойле застоялся… уже почти год не летал. То учеба, то переезд, теперь вот в том месте, где обычно летал, ещё и небо из-за кубка закрыли. А откроют - впору опять на работу собираться
Лежат новые 4900 Rhino
Тяжелы будут, если 6S. (Если конечно идет речь о Корвусе, который 70E). 3300 6S 25-30C необходимо и достаточно. Срывность на малом газу не подтверждаю, даже при задней центровке. При этом Корвус становится крайне нервным в управлении, но не срывным. У Корвуса достаточно толстый профиль крыла, поэтому любит он,кроме всего прочего малые скорости. Попробуйте)))