Corvus VG 70E
Не, тяги за 6 тыр не наш метод 😃
тяги за 6 тыр не наш метод
Ну это для примера!😉 А вообще я тягу на подобии этой сделал бы сам, если конечно невтерпеж снимать стаб.😁
Я думаю, нужно сделать разъемную тягу с правой и левой резьбой и трубкой с внутренней так же, покрутил, тяга снялась, покрутил оделась. Осталось сделать 😃 Метчики нужны с обратной резьбой и плашки, а их нет.
Я снимаю стаб только на зимнее хранение. А если хочется разбирать, то закрутить два винтика в поле, делов на 30 секунд.
Я просто хотел узнать, как делают остальные, возможно есть нюансы. А так, раскрутить-закрутить не вопрос. Просто на будущее, есть коробка с 50сс, там и стаб и рудер съемные.
на 50сс тоже самое. Либо сервы в половинках стаба и разъемы, либо сервы в фюзе и винтики.
сделать разъемную тягу с правой и левой резьбой и трубкой с внутренней так же, покрутил, тяга снялась, покрутил оделась.
Короче талреп. Не лучший вариант. Придётся триммировать после каждой разборки/сборки.
А маленькие сервы в стаб не лезут ?
Хз. Вскрывать стаб, резать укреплять.
Сервы пришли, качалки пришли, все собрал до кучи и ждем погоду для облета. В понедельник поедет на выставку, просили из музея нас с другом по самолету. Я даю гражданский, он военный. Первый вылет будет без батареек. 😃
п.с. Настроек в 14SG обалдеть сколько. Не во всем еще разобрался, надо выбрать время. А в общем, конечно на три головы выше t6j.
t6j
Оставить для боя, если занимаешься, или на всякие пеновздрочи, но на пеновздрочи не советую…
На все полёты использовать
14SG
Ибо
Настроек обалдеть сколько
Да, я в общем для полетушек в мороз, снег и слякоть использую его t6j. И симулятор. А так как работаю далеко, то и на работу купил 6ех.
Кстати, забавная история была летом, когда было куча мошки, у нас ведь болота везде. Так вот, жена меня обрызгала репеллентом от комаров и мошки, он попал на пульт (она руки защищала мне что бы не съела мошка). После полетов я пытался протереть его спиртом, снять пятна с корпуса и стекла. Фик вам. Оказалось, что въелось и так теперь с точками и разводами летаю. 😃 Это я к тому, что бы аккуратнее с ними, тем кому приходится летать в мошку и комары.
Это я к тому
Что надо менять машину и место жительства?😁
С мошкой и у нас последние годы не все слава богу, но бывая в ваших краях понимаешь, что у нас не все так грустно.
Да, блин самые злые мошки выгрызают куски мяса на ступнях, пока рулишь самолетом 😃 Друг летает полностью в костюме защитном, как пчеловод.
“Облетал” сегодня Корвуса. Кратко, не учел очень большие расходы, низкую скорость повернув по ветру и большую инерцию у таких моделей. Чуть свалился на крыло, почти вырулил, но зацепился шасси за пригорок песка. В минусах площадка шасси, руль высоты, мелкие коцки на капоте. Разница с 50Е и 30Е очень большая в пилотировании. Будем ремонтироваться и учиться дальше 😃
Сочувствую
Главное не унывать!
Неприятно, но ничего серьёзного. А по поводу облёта, я всегда выставляю три режима расходов перед первым полётом, один из них с очень низкими для взлета посадки, по крайней мере взлетев я не нервничаю и понимаю что могу уменьшить реакцию самолёта.
Марк, именно так и сделал. Три варианта было. Но не учел что у меня качалки полтора дюймовые. И те расходы, что обычно я делал для 50Е тут не проканали. Вообще, банально разгильдяй 😃 расслабился и не прочувствовал момент, думал раз уж летаю на младших, без проблем отлетаю на этом.
Все восстановил. Ждем погоду и в небо 😃 Я думал, когда собирал ежа из курганского кита, что я не очень аккуратно клеил и прочее, но как глянул внутрь корвуса 😃 понял, что я заблуждался. Единственно пленку желтую не смог найти такую, пришлось кусочки узора вырезать вместе с подложкой белого цвета от сломанного руля высоты. Пытался нагреть и отодрать, не выходит, вместе с краской отрывается. Да и не заметно, даже вблизи, два там слоя или один пленки.
Все Ок. Поздравляю ))
А вот под мотор, я бы сделал “коробочку”.
Были фотографии разрушенных мотошпангоутов.
Точно видел на 140 Сушке.