Corvus VG 70E
почему так?
Потому что вращение стиком “от себя” легче дается. Мой Як вообще мог кульбиты “от себя” крутить на месте.
Для штопора на ноже “на себя” нужно РН давать в другую сторону.
Максимально вниз.
это зависит вокруг чего крутимся, если вокруг кабины, то РВ вверх, если вокруг шасси то РВ вниз.
с элеронами у всех моделей по разному.
Если мы говорим о штопоре вокруг шасси тогда:
у меня три самолета, на Еже хобишопа например (и так же был на Яке сомензини), элероны чуть влево, примерно на 1/3,
а на Себарте большом, наоборот, чуть вправо.
А маленький Себарт, постоянно требует работу Элеронами.
Но вопрос остался - почему так?
делаю и так и наоборот, было время даже получалось перейти из одного в другой через плоский штопор, но было это на Сомензини, на Себах ни разу не удается как и на Еже.
если газануть, скорость вращения уменьшается
а Ёж и Яша наоборот начинают крутиться как бешенные и тогда им положение Элеронов вообще по барабану ))
а вот на малом газу, “медленно и печально” у меня на ноже штопорит только Ёж, все таки сказывается короткий хвост и прямая передняя кромка.
когда РН “снаружи”, фигура ровнее
я тоже вначале колесами вовнутрь делал. сейчас и не вспомню как это
попробовал сделать “на себя” - не получилось
Кстати тема. Я тоже на ноже “от себя” штопорю. Надо попробовать на себя.
Мне кажется, что вокруг шасси как то зрелищнее, да и общепринято.
у некоторых самолетов вокруг кабины получается красивее, как это было с Яком от Сомензини,
но у него штопор на ноже был АБСОЛЮТНО вертикально горизонтальный.
скорость снижения была просто минимальная.
Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать
с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.
Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.
Новой сервой разжился, а значит полетам быть.
Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((
Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?
потом рн вправо
до половины. дадите полный, вывалится на спину
до половины
Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.
Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.
Придется только руками - нет столько тумблеров. Да и в любом случае надо б сначала ручками шаловливыми прочувствовать, а потом уж и со средствами автоматизации эксперементировать.
Спасибо откликнувшимся и можно даже без на вы, как то проще будет)))
нет столько тумблеров
Нужен всего один, переключающий расходы. Эти расходы и сделать малыми, большие - на полную.
А!!! Вот ты о чем, эт есть конечно
Всем доброго дня! Вылетаны 8 акков. Триммировать после замены сервы ничего не пришлось. С новыми расходами удивительным образом стал получаться блендер, крайний его элемент обратный плоский штопор стал просто “НЕРЕАЛЬНО” плоским, даже с достаточно передней центровкой. Вращается плошмя медленно и печально словно кленовый лист. Думаю, на рн можно расхода полного чутка даже добавить. Стали хорошо получаться срывной разворот (практически на месте с попаданием в свой условный след) и колокол. На ноже так же складывает, но нарабатываю моторику. Так же не получился штопор на ноже - иду за сим за моторикой.
Как всегда без ложки дегтя не обошлось… На посадке поймал порыв ветра и… Треснули два нижних правых лонжерона в районе площадки шасси. Вылечу за пару часов, ну и пленку-обшивку днища фюза надо будет подправить.
Всем мягких посадок!
Так же не получился штопор на ноже
На этой фигуре не надо большого отклонения РН…
Я ж и говорю - буду тренироваться)))
Я ж и говорю - буду тренироваться
Чисто как для использования в тренировках. Не всегда максимальные отклонения полезны для той или иной фигуры.
Олег, я заметил. Да и сим не всегда помощник. В симе изваял (модернизировал) КМХ. Там все получается все без проблем, я о штопоре на ноже. И вправо и влево, и на себя, и от себя. А вот в жизни увы… Да и разные самолетки летят по-разному. Как говорится, что русскому хорошо, то … другому … не очень. Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.