Corvus VG 70E

Showman
erno:

почему так?

Потому что вращение стиком “от себя” легче дается. Мой Як вообще мог кульбиты “от себя” крутить на месте.
Для штопора на ноже “на себя” нужно РН давать в другую сторону.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Максимально вниз.

это зависит вокруг чего крутимся, если вокруг кабины, то РВ вверх, если вокруг шасси то РВ вниз.
с элеронами у всех моделей по разному.
Если мы говорим о штопоре вокруг шасси тогда:
у меня три самолета, на Еже хобишопа например (и так же был на Яке сомензини), элероны чуть влево, примерно на 1/3,
а на Себарте большом, наоборот, чуть вправо.
А маленький Себарт, постоянно требует работу Элеронами.

erno:

Но вопрос остался - почему так?

делаю и так и наоборот, было время даже получалось перейти из одного в другой через плоский штопор, но было это на Сомензини, на Себах ни разу не удается как и на Еже.

afa14:

если газануть, скорость вращения уменьшается

а Ёж и Яша наоборот начинают крутиться как бешенные и тогда им положение Элеронов вообще по барабану ))

а вот на малом газу, “медленно и печально” у меня на ноже штопорит только Ёж, все таки сказывается короткий хвост и прямая передняя кромка.

afa14

когда РН “снаружи”, фигура ровнее
я тоже вначале колесами вовнутрь делал. сейчас и не вспомню как это

iFly
erno:

попробовал сделать “на себя” - не получилось

Кстати тема. Я тоже на ноже “от себя” штопорю. Надо попробовать на себя.

Moonlight_Dreamer

Мне кажется, что вокруг шасси как то зрелищнее, да и общепринято.

Маркс

у некоторых самолетов вокруг кабины получается красивее, как это было с Яком от Сомензини,
но у него штопор на ноже был АБСОЛЮТНО вертикально горизонтальный.
скорость снижения была просто минимальная.

Nick74

Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать

Showman
Nick74:

с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.

Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.

Nick74

Новой сервой разжился, а значит полетам быть.

Nick74

Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((

Nick74

Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?

afa14
Nick74:

потом рн вправо

до половины. дадите полный, вывалится на спину

Moonlight_Dreamer
afa14:

до половины

Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.

Nick74
Moonlight_Dreamer:

Или экспериментальным путём подобрать комплект расходов под фигуру и тумблером щёлкать перед пикированием, я пробовал, получается 10 из 10-ти.

Придется только руками - нет столько тумблеров. Да и в любом случае надо б сначала ручками шаловливыми прочувствовать, а потом уж и со средствами автоматизации эксперементировать.

Спасибо откликнувшимся и можно даже без на вы, как то проще будет)))

Moonlight_Dreamer
Nick74:

нет столько тумблеров

Нужен всего один, переключающий расходы. Эти расходы и сделать малыми, большие - на полную.

Nick74

А!!! Вот ты о чем, эт есть конечно

Nick74

Всем доброго дня! Вылетаны 8 акков. Триммировать после замены сервы ничего не пришлось. С новыми расходами удивительным образом стал получаться блендер, крайний его элемент обратный плоский штопор стал просто “НЕРЕАЛЬНО” плоским, даже с достаточно передней центровкой. Вращается плошмя медленно и печально словно кленовый лист. Думаю, на рн можно расхода полного чутка даже добавить. Стали хорошо получаться срывной разворот (практически на месте с попаданием в свой условный след) и колокол. На ноже так же складывает, но нарабатываю моторику. Так же не получился штопор на ноже - иду за сим за моторикой.
Как всегда без ложки дегтя не обошлось… На посадке поймал порыв ветра и… Треснули два нижних правых лонжерона в районе площадки шасси. Вылечу за пару часов, ну и пленку-обшивку днища фюза надо будет подправить.
Всем мягких посадок!

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Так же не получился штопор на ноже

На этой фигуре не надо большого отклонения РН…

Nick74

Я ж и говорю - буду тренироваться)))

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Я ж и говорю - буду тренироваться

Чисто как для использования в тренировках. Не всегда максимальные отклонения полезны для той или иной фигуры.

Nick74

Олег, я заметил. Да и сим не всегда помощник. В симе изваял (модернизировал) КМХ. Там все получается все без проблем, я о штопоре на ноже. И вправо и влево, и на себя, и от себя. А вот в жизни увы… Да и разные самолетки летят по-разному. Как говорится, что русскому хорошо, то … другому … не очень. Просто хочу разложить фигуру на составляющие и в бестолковке разложить по полочкам.